На этой неделе мы готовились к выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, оптимизировали виртуальную реальность и объясняли пользователям, что нужно подождать.
Все это и многое другое — в нашем новом дайджесте!
|
Как легко расстаться с 1000 долларами |
Мы с друзьями тоже спорили о возможности заработка на нашей игре для iPhone. Я вдруг заявил, что это невозможно без вложения денег.
Мои оппоненты, даже гении, неохотно соглашались.
Я усилил троллинг и добавил: «Друзья мои, без больших денег это совершенно невозможно!» Любая сумма менее $25 000, потраченная на продвижение приложения, обернется ничем.
Псссс! Дайджест также доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
- (+23) Заполнение «Договоров, налогов и банковской информации» в iTunes Connect для российского ООО
- (+14) Мьютексы и захват замыканий в Swift
- (+11) App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит
- (+10) Параллелизм в Swift 3 и 4. Operation и OperationQueue
- (+4) Применение MVP+TDD при разработке приложений для iOS
- Как Apple использует машинное обучение для улучшения голоса Siri
- Готовьте сани летом: как подготовиться к предстоящему обновлению iOS 11
-
Работа со сложными TableViews -
Алгоритм Дейкстры в Swift -
Модели CoreML
Андроид
- (+22) Более 30 инструментов для профессиональной разработки приложений для Android
- (+17) Использование терминала при разработке под Android
- (+14) Android: эволюция фоторедактора ВКонтакте
- (+13) Как повысить продуктивность с помощью плагинов для Android Studio
- (+13) Интересные приложения для Android с открытым исходным кодом
- (+8) Комната: Хранилище данных Android для всех
- (+8) Планирование задач в Android
- (+8) Изучение ярлыков приложений в Android Nougat 7.1
- (+7) Кинжал 2 Мультибиндинги
- (+7) КОМПАС-3D-просмотрщик для Android: опыт портирования большого Windows-приложения
- (+4) Модернизация Android с помощью Kotlin
- (+2) Реализация списка с заголовком, нижним колонтитулом и нумерацией страниц в Android
-
Подкаст для разработчиков Android. Выпуск 40. О конференциях - Выпущен Android 8.0 Oreo
- Отмена задачи в AsyncTask
-
Как добиться 99,9% сессий без сбоев -
Создание простого аудиоплеера для Android -
Как использовать аннотации поддержки Android -
Материальный дизайн с Kotlin -
MaterialDrawerKt: навигационные ящики в Котлине -
Исходники приложений Google I/O 2017
Окна
Разработка
- (+36) Не компилируйте это: предварительный просмотр Lokalise SDK, чтобы на лету проверить, поместится ли метка на кнопке.
- (+24) Автооптимизация виртуальной реальности или В чем разница между перепроецированием, искажением времени и искажением пространства
- (+23) Мы не удержались и тоже сделали SDK для мессенджеров: Web, Android и iOS.
- (+22) Как довести свой первый проект до конца
- (+16) Использование системного API в Sailfish OS
- (+13) React Native: от простой анимации к интерактивности со скоростью 60 кадров в секунду
- (+10) Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 6
- Как объяснить пользователю, что ему придется подождать?
- Инструменты для создания и распространения игр HTML5
- Что читать, смотреть и где изучать машинное обучение
- Работа с хранилищем Firebase в Ionic
- Осталось 6 шагов: Как отличить хороший дизайн от плохого
- Как найти лучших разработчиков для работы над проектом
-
Laverna: альтернатива Evernote с открытым исходным кодом -
5 вопросов перед выходом новой версии
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+11) Покорение Поднебесной: как вывести приложение на китайский рынок
- Тим Суини: «Магазины приложений сохраняют огромную часть дохода»
- Позиционирование бренда для роста: примеры Airbnb и хостелов Generator
- Приложения — основная рекламная площадка на азиатском мобильном рынке
- Как увеличить загрузку приложений на 14% с помощью нового дизайна иконок
- DevGame: что может случиться с рекламой встроенных покупок в iOS 11
-
Использование науки о данных для понимания игроков -
Стоит ли читать обзоры на приложение? -
Важные показатели для отслеживания вашего приложения
Устройства, Интернет вещей, искусственный интеллект
- (+15) Краткая история Connected Cars: что такое «подключенные автомобили» и почему ближайшее будущее не за беспилотными автомобилями?
- Как Нди Рубин намерен покончить с зависимостью от смартфонов
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.
Теги: #Разработка игр #Разработка iOS #Разработка Android #Разработка мобильных приложений #разработка #дизайн #аналитика #Маркетинг #монетизация #AR #android oreo #iOS 11 #android O
-
Онлайн Бухгалтерия «Учтено»
19 Oct, 24 -
Новая Жизнь Старой Нумерации Страниц
19 Oct, 24 -
Очередной Тест Pvs-Studio
19 Oct, 24 -
Российского Робота Сделали На Базе «Газели»
19 Oct, 24