Дайджест Интересных Материалов Для Мобильных Разработчиков #370 (9 - 15 Ноября)

В этом дайджесте мы обсуждаем ужасную документацию Apple, запуск Android Studio на любом устройстве, переход на Kotlin (в том числе мультиплатформенный), создание бэкенда без серверных разработчиков, успех Among Us и UX-игр и многое другое.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Об ужасной документации Apple
За последние год или два я пришел к выводу, что основным препятствием на пути к выполнению моей работы является документация.

Или, точнее, вопиющее отсутствие документации, которую Apple предоставляет для своих платформ.

Этот дайджест доступен еженедельно.

рассылки .

И мы ежедневно отправляем новости на

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Telegram-канал .



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

iOS • (+6) Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 2 • (+5) Разница между @StateObject, @EnvironmentObject и @ObservedObject в SwiftUI • (+5) SPM: модульность проекта для увеличения скорости сборки • Apple выпускает macOS Big Sur Apple показала первые компьютеры на Apple Silicon iOS 14.3 предлагает установку сторонних приложений во время настройки системы В новой версии TestFlight представлены автоматические обновления приложений.

Многие издатели отказались публиковать iOS-приложения в Mac App Store

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

На пути к изучению SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

3 подхода к созданию эффекта размытия в iOS

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

SwiftUI против реактивной архитектуры MVVM

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Анимированная круговая диаграмма в SwiftUI 2 с использованием объединения

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Миграция существующего проекта Xcode на Kotlin Multiplatform Mobile

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Почему новые компьютеры Mac меняют правила игры для дизайнеров продуктов?

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Использование кривых Безье в SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

iPhoneNumberField: поле ввода телефона в SwiftUI.

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

MarqueeText: текст выделения.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Андроид • (+19) Приложения Netflix Studio для Android и iOS теперь с мультиплатформенностью Kotlin • (+18) Переходим с Java на Kotlin: как взять коллекции с собой • (+9) Рабочий стол Jetpack Compose • (+3) Как исправить ошибку с Drawable.setTint в API 21 Android SDK • Как запустить Android Studio на ЛЮБОМ устройстве с помощью проектора JetBrains Видео Чикаго Робото 2020 Android Broadcast: Jetpack Compose на рабочем столе

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Как сделать компилятор умнее

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Разработка приложений для Android: полезные инструменты для разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Android-навигация с использованием уже существующего стека

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Разработка для разработчиков: работа над библиотекой Android

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Android RecyclerView: Часть 1. Создание простого списка

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Как упростить делегирование привязки Android View

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Android TV: лучшие практики для привлечения приложений

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Ускорение сборки с помощью Dagger Reflect

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Классы данных — отличный способ хранения данных

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

iiVisu: визуализатор звука для Android

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Brackeys IDE: редактор кода для Android

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

ForgetMeNot: запоминание с помощью карточек

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Разработка • (+24) Как приручить Чарльза Прокси? • (+22) Meta Gameplay Framework, или бэкенд без разработчиков серверов • (+13) Дополнительные компоненты для кроссплатформенной библиотеки дизайна материалов KivyMD • (+11) Лучшие дипломные работы весеннего семестра Технопроектов • (+9) Собеседование для QA: резюме, вопросы на собеседовании, переговоры о зарплате + полезные ссылки • (+8) EventBus — система событий для Unity • (+7) Система «сделай-измерь-научись» • (+7) Улучшение интерфейса: как связаны дизайн и успех продукта • (+4) Разворачиваем сервер для проверки покупок в приложении за 60 минут. • (+3) html2json • Radio QA #62: удаленные конференции.

Подлодка №189: Интернет вещей Минцифры готовит новый пакет поддержки ИТ-отрасли Производители просят отложить предустановку российского ПО Дизайн приложения: примеры для вдохновения №22 6 небольших проектов, которые улучшат ваше резюме разработчика В ноябрьском рейтинге TIOBE Python впервые занял 2-е место.

Как я выпустил свое приложение в App Store без знания кода Рекомендации по дизайну интерфейса умных часов Как начать работу над React Native, не причиняя при этом мучительной боли Анализируем UX популярной игры Among Us

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Влияние производительности мобильного приложения на пользовательский опыт

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Практические советы для младших разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Ключевые уроки, извлеченные из работы с разработчиком 10x

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Глубокие ссылки во Flutter с использованием ветки

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Практики, которые удвоили мою продуктивность как разработчика

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Внимание — мой самый ценный ресурс продуктивности как разработчика.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Рекомендации по документированию кода для программистов

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Лучшие мобильные приложения для изучения программирования на ходу

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

React Native в Wix — Архитектура

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Хороший обзор кода — это суперсила, которая нужна вашей команде

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Различные способы использования цвета в дизайне

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

4 лучших расширения VS Code в 2020 году

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

Аналитика, маркетинг и монетизация • (+26) Динамический лут в играх: что учитывать • (+6) Монетизация рекламного трафика в мобильной экосистеме Huawei • (+6) Вводящие в заблуждение ролики: почему они работают? • (+3) Как локализовать игру? Пошаговое руководство • App Annie: что ждет мобильный рынок в 2021 году Успех среди нас: исследование циклов развития игры, покорившей мир Fortnite может получить ежемесячную подписку MeowTalk: кошачий переводчик Ушур: эффективное общение с клиентами

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

6 распространенных ошибок при запуске мобильного приложения

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #370 (9 - 15 ноября)

ИИ, устройства, Интернет вещей • (+43) Как программировать многоядерные микроконтроллеры • (+20) Маркетинговые уловки на рынке смартфонов.

Где нет прогресса? • (+11) Под капотом: 4D-радар Vayar • (+8) Медленный CrossWorks для ARM? • (+8) Как настроить сбор данных с датчиков IoT и SCADA для Data Governance • Hyundai Motor выбирает платформу NVIDIA DRIVE ← Предыдущий дайджест .

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, присылайте их на адрес почта .

Теги: #разработка iOS #разработка Android #разработка мобильных приложений #аналитика мобильных приложений #UIX #маркетинг приложений

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.