Выпуск iOS 10 начался на этой неделе, и на нем опубликовано много контента, связанного с iMessage и функциями новой ОС.
А кроме того, в новом дайджесте собраны лучшие окна с призывами оценить или оплатить приложение, распознавание лиц на фотографиях, путь UX в этом году, отказ Marmalade от своего движка и много других интересных материалов.
|
Как я провел отпуск за своим первым приложением |
И вот наступил день «Д», когда я уже не мог этого терпеть, и желание что-то сделать (те же крестики-нолики) прожгло мои нейроны.
Мне нужно было поставить цель, прикинуть сроки, взять отпуск и начать.
|
Какое окно рейтинга игр следует интегрировать в свой мобильный телефон? |
А также выводы и анализ преимуществ и недостатков различных вариантов интеграции этой механики в вашу игру.
|
Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте.
|
Заинтересованы? Тогда пожалуйста.
Дайджест теперь доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
- (+17) Обнаружение лиц на iOS с использованием основного изображения
- (+11) Как работают NSFetchRequest и NSFetchedResultsController и почему здесь находится продуктовый рынок
- (+10) Использование блоков в iOS. Часть 2 И Часть 1
- (+5) Архитектура сетевого ядра в iOS-приложении на Swift 3. Часть 1
- (+5) Настройки безопасности iOS 10, на которые следует обратить внимание
- Apple начала удалять старые приложения
- Swift Playgrounds выпущен в App Store
- Apple запустила магазин приложений iMessage
-
Выпуск Swift 3.0 -
Изменения в App Store, связанные с уменьшением длины заголовка -
Новый способ планирования путешествий: приложение iMessage от Airbnb -
Работа с JSON в Swift -
Подготовка вашего iOS-приложения к работе с расширениями -
Как жить без Interface Builder и любить его -
Создание интерактивного приложения iMessage для iOS 10 с использованием Swift -
Модульные тесты: как писать тестируемый код и почему это важно
Андроид
- (+20) Использование устройства Android в качестве тонкого пользовательского интерфейса для программ на C++.
- (+16) Android Dev: продолжение подкастов о профессиональном развитии под Android
- (+15) Выход в поле: Как мы сделали мобильное приложение для повышения эффективности выездных работников
- (+3) MaterialViewPager — пример создания уникального приложения
- Android Lollipop — самая используемая версия Android
-
Сделайте свой build.gradle снова великолепным -
Использование мониторов производительности в Android Studio -
Полезные инструменты для разработки под Android -
Люди и ресурсы, у которых вам следует изучить разработку Android -
Ранний предварительный просмотр RxJava2 -
Добавление модульных тестов в проект MVP -
Как мы создаем красивую анимацию -
Отчеты о сбоях Firebase приводят к сбою приложений -
Оптимизация и профилирование пользовательского интерфейса -
Анимированные иконки в Android -
Пример Giphy: пример сетки Giphy RecyclerView с использованием Dagger 2, Retrofit 2, RxJava 2 и Butterknife с Junit + Espresso -
Релиз Кинжала 2.7 -
TapTargetView: реализация целевой цели из Material Design.
Окна
Разработка
- (+28) UX-стратегия на практике.
Часть 4. От команды дизайнеров к культуре дизайна
- (+21) Blend4Web против Unity. Бой на ринге.
Раунд 2
- (+18) Air Berlin: внедрение прогрессивного веб-приложения
- (+16) Создание меню для игры Unity3D на основе состояний
- (+13) Разработка 2D мобильной игры «Составь слова из слов»
- (+9) Миф о незрелости мобильных NFC-технологий
- В мобильной клавиатуре SwiftKey реализована нейросеть
- Исследование Кони: носимые и подключенные устройства уже создают проблемы для развития
- Куда будет развиваться UX в 2016 году?
- Marmalade Technologies закрывает игровой движок
- Playrix поделился видео с внутренней конференции
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+36) AdBlock Plus совершил новый виток в истории «приемлемой рекламы»
- (+5) 5 идей для игровой аналитики
- Как фримиум-приложения превращают пользователей в платящих: лучшие примеры напоминаний
- Анатолий Шарифулин (AppFollow): Лови вторую волну
- App Annie: приложения для розничного банкинга в Европе
- Google представил новые возможности таргетинга рекламы
- Бесплатная книга «Интерком об онбординге»
- Samsung превосходит Apple по вовлеченности пользователей
- Настройтесь: 90% глобальных мобильных установок являются органическими
Устройства и Интернет вещей
- (+42) ESP32: знакомимся, пишем и запускаем первую прошивку
- (+17) Как перестать бояться и полюбить mbed. [Часть 1]
- Российский рынок смартфонов в первом полугодии 2016 г.
- В «Сколково» запустили беспроводную сеть для Интернета вещей и разработки IoT-приложений
Теги: #разработка приложений #Android #iOS #windowsphone #Маркетинг #монетизация #мобильные устройства #мобильные приложения #разработка iOS #Разработка мобильных приложений #разработка Android
-
Преимущества Erp В Страховом Секторе
19 Oct, 24 -
Удаленная Работа Как Угроза
19 Oct, 24 -
Настройка Простого Dav-Сервера В Linux
19 Oct, 24