Наконец, можно сказать, что WWDC удалась.
Роскошный SwiftUI, новые версии операционных систем и новая iPadOS, App Store на часах, PencilKit, Catalyst для портирования приложений на macOS, новые инструменты для виртуальной реальности, реактивный Комбайн.
Чтобы это понять, понадобится не менее шести месяцев.
А потом можно дождаться новой конференции.
|
Что Apple представила на WWDC, и что об этом думают iOS-разработчики |
|
Swift UI – скачком по Европе |
«Надо написать об этом статью», — подумал я вместе с тысячами других iOS-разработчиков по всему миру, находившихся в состоянии экзальтации.
Этот дайджест доступен еженедельно.
рассылки .
И мы ежедневно отправляем новости на
Telegram-канал .
iOS
• (+24) WWDC 2019: главное из презентации Keynote по версии роботов
• (+18) WWDC 2019 :: что посмотреть
• Войти через Apple – быстрый, удобный и безопасный вход
• Apple ставит Sign In впереди конкурентов
• Победители премии Apple Design Awards 2019.
• Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
• Core ML теперь поддерживает обучение на устройстве
• Apple представляет новые передовые технологии для разработки приложений
• Apple представила новую iPadOS
• Как я изучил Swift и выпустил свое приложение, которое заняло 2 место на Product Hunt
•
SwiftUI в примерах
•
Как индексирование работает с Xcode и как его исправить, если оно не работает в вашем проекте
•
Раскадровки, автоматический макет и полноэкранные фоновые изображения
•
Использование UIMenuController для управления UIResponder
•
Шаги и среда сборки Xcode
•
Работа со SwiftUI — создание и объединение представлений
•
Первый взгляд на SwiftUI
•
Использование Xcode Preview в производстве
•
Что нового в Xcode 11?
•
Создание библиотеки для приложения iOS с помощью Swift Package Manager
•
Вы уже бывший эксперт по iOS?
•
Первый взгляд на новую платформу Joint от Apple
•
Войдите с помощью Apple: используйте в приложении UIKit.
Андроид
• (+18) Kotlin DSL, исправления и элегантные тесты пользовательского интерфейса в Android
• (+15) Создание мгновенных игр с помощью Unity в Google Play Instant
• (+6) Как подключить галерею PhotoSwipe в WebView Android
• Мобильные игры станут доступны в Steam и других магазинах приложений для ПК
•
Подкаст Android Dev № 96: формат DEX, его инструменты и среда выполнения Android
•
Инструменты отладки приложений Android
•
Удаленная настройка в Android — одна версия, чтобы управлять всеми
•
Время запуска Android-приложения: почему это важно
•
Развлекаемся с преобразованием текста в изображения на Android
•
Android MVI с Jetpack Compose
•
Абстрагирование запечатанного класса в Котлине
•
Реактивное программирование на Kotlin
•
Создание реактивных приложений в Android Studio с помощью компонентов пользовательского интерфейса и Redux
•
4 шага к созданию Android Dot TabItem
•
Идеальное тестирование: очистка
•
Модернизация соответствует сопрограммам
•
Реализуем компоненты дизайн-системы в Android-приложениях
•
Машинное обучение на Android с помощью Firebase ML Kit
Разработка
• (+42) Unity: бесконечный процедурно генерируемый город с использованием алгоритма WFC (Wave Function Collapse).
• AppsCast #7: Наставник, кумир и имперский стаут
• Высушите весла: Пилотный эпизод
• Подлодка №114: Наставничество
• Яндекс открыл регистрацию в Школу разработки интерфейсов
• Эдвижения в разработке продукта
•
Создание приветственного слайдера с помощью React Native
•
Редизайн мобильного дейтинга: UX-исследование
•
Компьютерная фотография
•
650 бесплатных курсов развития на июнь
•
Как написать бэкэнд на C# с использованием Firebase и Google Cloud Run для игры на Unity
•
Переходите на Флаттер? Первое применение
•
Трекер расходов: UX-исследования
•
Уровень Counter-Strike на UE4
•
WWDC 2019: что вы могли пропустить
•
Сохранятся ли раскадровки?
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+4) Кейсы успешных (и не очень) экспериментов Яндекс.
Навигатора
• Китайская мобильная экосистема: самая большая и интересная
• myTracker запускает прогнозную аналитику
• Anyplace: жилье для кочевников
• Ритейл 2030: доставка, мобильные платежи и персонализация
• Доходы от развлекательных приложений выросли на 26% в годовом исчислении
• Zynga создала Battle Royale для Snap Games
• Firefly: умная реклама такси
• ASO-исследование российских приложений: как понять, что ваше приложение будет успешным?
ИИ, устройства, Интернет вещей
• (+38) Samsung открывает бесплатный онлайн-курс по нейронным сетям в задачах компьютерного зрения
• (+18) Отличие символов от мусора: как строить устойчивые модели нейросетей в задачах OCR
• (+11) Построение автоматической системы модерации сообщений
•
Введение в машинное обучение в Python
< Предыдущий дайджест .
И здесь первый выпуск дайджеста .
Теги: #разработка iOS #разработка Android #разработка мобильных приложений #аналитика мобильных приложений #ui #wwdc 2019 #маркетинг приложений
-
Лучшие Домашние Принтеры
19 Oct, 24 -
Демистифицируем Группы Ребер Можжевельника
19 Oct, 24 -
Защита Пользовательских Данных
19 Oct, 24 -
Айфон В Китае
19 Oct, 24 -
Android Ndk: Opensl Es
19 Oct, 24