Дайджест Интересных Материалов Для Мобильных Разработчиков №151 (25 Апреля-3 Мая)

В праздничном дайджесте — капельный рендеринг и виртуальная реальность, первая рецессия Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахование.

Все это и многое другое в следующем сборнике!

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)



Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями в OpenGL

В этой статье мы рассмотрим, как визуализировать капли в OpenGL и на лету рассчитать нормаль для отражения и прозрачности.

А также, что такое Metaballs, ошибки графических чипсетов и какие приемы оптимизации можно использовать для достижения 60 FPS на мобильных устройствах.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)



1 разработчик.

2 приложения.

3 года

Я давно планировал написать историю своего проекта на Хабре, более того, даже обещал.

И все же этот момент был отложен на потом: когда выйдет новый релиз, когда завершится обновление дизайна, когда все заработает как запланировано.

Причина только одна – лень, прикрывающаяся нехваткой времени.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)



Чем GearVR отличается от картонной коробки, или погоня за задержкой

Основной термин, который вам нужно знать в отношении виртуальной реальности, — это задержка между движением и фотоном.

Другими словами, задержка между поворотом головы и выходом с экрана последнего фотона изображения (нарисованного под углом нового положения головы).

Эмпирически сделан вывод, что задержка движения-фотона 20 мс и ниже позволяет добиться присутствия – то есть ощущения движения головой в виртуальном мире.

Важны или нет значения менее 20 мс — неясно, но в целом цель — достичь 20. GearVR добивается этого всеми правдами и неправдами, и я расскажу, как.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)



Xamarin SDK с открытым исходным кодом и многое другое на Xamarin Evolve 2016.

Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у каждого есть возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии.

API открытых привязок для iOS, Android и Mac, инструменты командной строки, Xamarin.Forms и т. д.

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)

iOS



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)

Андроид

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)

Окна

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)

Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)

Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков №151 (25 апреля-3 мая)

Устройства и Интернет вещей Предыдущий дайджест .

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.

Теги: #разработка приложений #Android #iOS #windowsphone #Маркетинг #монетизация #мобильные устройства #мобильные приложения #разработка iOS #Разработка мобильных приложений #разработка Android

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.