Цифро-Аналоговые Преобразователи: Вопросы И Ответы



Цифро-аналоговые преобразователи: вопросы и ответы

Продолжаем серию стенограмм наших
подкаст «Звук» , и сегодня мы возвращаемся ко второму выпуску (от 14 ноября 2013 г.

), в котором Дмитрий Кабанов И Тимофей Шиколенков ответить на вопросы слушателей подкастов и обсудить тему цифро-аналоговых преобразователей (ЦАП) и портативных усилителей для наушников.

[ Послушайте этот выпуск ] [ Подробнее о подкасте ] Другие выпуски подкаста

Дмитрий: Ну что, начнем с вопросов? Тимофей: Да.

Дмитрий: Наш вопрос исходит от Animag. Он задал целых 3 вопроса.

Я прочитаю так: «Бытует мнение, что звуковой тракт у iPhone далеко не лучший.

И, соответственно, получить удовольствие от прослушивания музыки на нем — это лишь натяжка.

Изменит ли ситуацию покупка портативного усилителя при наличии качественных наушниковЭ» Тимофей: Ну да, в одном вопросе сразу несколько факторов.

Дмитрий: Что такое качественные наушники? Тимофей: Для начала нужно понять, что находится на входе.

Что мы воспроизводим.

Если играть в мп3, то можно вообще забыть о качестве тракта.

Дмитрий: Слишком тонкий для mp3. Тимофей: Если мы изначально имеем на входе некачественный материал, то качество оборудования в целом не столь существенно.

Продолжая тему прошлого номера: когда мы говорим о качественной технике и сравниваем ее с очень «бытовой» техникой, и в то же время сравниваем с некачественным материалом, мы не слышим разницы.

Почему? Потому что материал не дает возможности услышать эту разницу.

При этом на более качественных колонках, конечно, очень хорошо слышны артефакты мп3. На форумах, к сожалению, до сих пор встречается следующее: «Кто слышит разницу между mp3 320 Кбит/с и flac, пусть кинет в меня камень».

Представляю, сколько камней уже [накопилось].

Человек, вероятно, не будет копать.

Потому что вы действительно можете услышать разницу.

Конечно, на каком-то плеере, купленном где-то возле метро в палатке за тысячу рублей, разницы, конечно, не слышно.

И так, очевидно, разница есть.

То есть сжатый динамический диапазон.

ну, мы договорились не использовать эти термины, но без них вообще не получится.

Динамический диапазон это [простыми словами] разница между самым тихим звуком и самым громким.

Чтобы «впихнуть» в mp3 достаточно серьезную композицию, жмут динамический диапазон.

То есть отсекают, по сути, те эмоции, которые заложены в музыку.

Итак, возвращаясь к вопросу, звуковой тракт у iPhone на самом деле довольно хороший.

Если сравнивать его с очень бюджетными портативными аудиоплеерами или с другими дешевыми телефонами и смартфонами, то он вполне приличный.

Однако речь идет об усилителе мощности.

говорили Опять же, в прошлый раз — для «тяжелых» наушников его обычно не хватает. Тяжелый – в смысле нагрузки.

То есть, [даже] если у нас на входе качественный lossless-файл (для устройств Apple это увы) и приличные наушники, то iPhone их просто не «качает».

Он не может раскачиваться, происходит искажение.

На низких [частотах] стоит какой-то непонятный «гул» с соответствующими помехами.

На высоких уровнях есть искажения.

Мы не слышим даже на качественном файле качественного результата.

Не потому, что iPhone плохой, а потому, что такое сочетание устройств просто не позволяет раскрыть [запись] полностью, воспроизвести всё, что было задумано.

Дмитрий: То есть, если у нас на входе все, что ниже, без потерь, то об этом даже думать не имеет никакого смысла? Тимофей: Нет смысла об этом говорить.

Если мы сжали сигнал и удалили из него всю эмоциональную составляющую музыки, то и говорить не о чем.

То, что будет дальше, уже не важно.

Мусор на входе, мусор на выходе.

Дмитрий: Ну ладно.

То есть если мы заменим [mp3-записи] на более качественные форматы lossless, то нам следует сразу использовать портативные плееры.

Со встроенным усилителем.

Тимофей: Усилитель всегда встроенный.

Дмитрий: Я пытаюсь объяснить это на своем дилетантском языке.

Тимофей: Есть несколько вариантов.

Есть плееры более-менее приличного hi-fi уровня.

Они сейчас развиваются совершенно безумными темпами.

Тот же ФииО.

Компания выпустила плеер» ФииО Х3 У нас нет времени их покупать.

Мы провели эксперимент: будет ли кому-нибудь интересен портативный плеер стоимостью 10 900 рублей [по состоянию на 2013 год, текущая цена: 11 990], который, в общем-то, вроде бы умеет всё.

что могут делать игроки из партера, условно говоря.



Цифро-аналоговые преобразователи: вопросы и ответы

Портативный плеер FiiO X3 (2-го поколения) А спрос просто сумасшедший.

Привезли первую пробную партию, она раскупилась за 2 дня.

Привезли партию в 3 раза большую, раскупили за 3 дня.

Сейчас их просто привезли огромную кучу, и они продаются как горячие пирожки на рынке прохладным утром.

Люди действительно заинтересованы в этом.

Люди действительно это понимают. И это не может не радовать.

Дмитрий: Они [покупают] на заказ или приходят послушать? Тимофей: И есть предзаказы.

Естественно, приходят послушать уже опытные люди.

Но тем, для кого это первый опыт, слушать нечего, потому что это космос по сравнению с тем, к чему они привыкли.

Они даже подключают свои обычные наушники и отправляются в космос.

Дмитрий: Есть ли там карта памяти? Тимофей: Да.

Есть микроСД.

Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить 64 гига? Без проблем.

О чем мы говорили? Дмитрий: Мы начали со смартфонов и ушли.

Тимофей: Понятно, что это немного другое устройство.

Нужно понимать, что он не очень маленький, хотя и достаточно легкий – 120 г.

Общий.

А это устройство всего лишь плеер.

Там больше ничего нет. Аккумулятор занимает большую часть места в смартфоне.

Это самая большая проблема сейчас.

Но все остальное — это [наполнение], которое мало связано со звуком.

Звук в смартфоне — вещь необязательная.

Я имею в виду, да, он должен быть.

Должен быть какой-то усилитель, чтобы можно было подключить наушники.

Но нужно понимать, что это не основная его цель.

И да, наушники из комплекта будут звучать нормально, в смысле громко, но по-настоящему «раскачать» серьезные наушники будет сложно.

Поэтому, собственно, и появились портативные усилители для наушников.

Поэтому рекомендуется использовать их просто потому, что смартфон не справляется с той нагрузкой, которую имеют [серьёзные наушники].

Дмитрий: Судя по второму вопросу [от Animag], логическая цепочка от входного формата и того, что его воспроизводит, до выхода, который уже доходит «в человеческие уши», [слушателям] не всегда понятна.

Человек спрашивает, стоит ли задуматься о покупке портативного усилителя для внутриканальных наушников-вкладышей или это история только для мониторных, больших наушников.

Тимофей: Это очередной миф: «Раз наушники маленькие, значит, и нагрузка меньше… Дмитрий: .

и они хуже».

Тимофей: Да.

[На самом деле] они очень разные.

И есть [среди них] «тяжелые» по нагрузке.

Есть маленькие наушники, маленькие, внутриканальные, которые являются большой нагрузкой для любого устройства, для усилителя.

Нельзя так абстрактно сказать: «Все маленькие, они лёгкие [по нагрузке], большие — тяжёлые».

Может быть и наоборот. Могут быть здоровые на вид наушники, которые несут очень легкую нагрузку и прекрасно «качаются» смартфоном.

Это все очень индивидуально, и нужно смотреть на характеристики.

Так что, конечно, в общих чертах невозможно сказать, что такое тяжелая нагрузка, а что легкая.

Дмитрий: Ну да.

Так.

Остается третий вопрос.

Довольно часто люди слышат, что получение максимальной отдачи от наушников зависит от перемещения ползунков на эквалайзере.

Тимофей: Для меня это очень странный вопрос.

Не очень понятно, зачем вообще использовать эквалайзер? Дмитрий: Мне кажется, в последних устройствах, том же iPhone, все спрятали подальше от людей, чтобы они перестали во всем этом копаться.

Тимофей: У людей все еще есть желание включить бас.

Привычка.

Потому что этого недостаточно.

По ощущениям, опять же по прошлым ощущениям.

Недостаточно, я хочу большего.

Если брать качественную технику, классом чуть выше, эквалайзеров как таковых, как правило, нет. И вообще возможность как угодно влиять на звук.

Потому что есть исполнитель, который выполнил эту работу.

Есть звукорежиссер, который микшировал эту вещь.

Есть конечный продукт, который должен звучать так.

И оборудование, которое мы используем для его воспроизведения, должно воспроизводить именно то, что задумал звукорежиссер.

Если она это делает плохо, то это плохое оборудование.

Он не предназначен для этой музыки.

Дмитрий: Мне кажется, это еще от всяких старых настроек винды.

А на простых музыкальных центрах, когда есть эти предопределенные жанры, человек пытается щелкнуть, угадать, что ему больше подходит, как ему кажется.

Тимофей: Ну это просто речь об оборудовании немного другого класса.

Поэтому да, естественно, при очень дешевом оборудовании нет другого выхода, кроме как начать что-то крутить в эквалайзере, чтобы звук понравился.

Мы не говорим, что это будет похоже на то, что имел в виду звукорежиссер, когда все это сводил.

Но, скажем так, слушателю он понравится больше, чем без этих самых настроек.

Но это, как правило, не означает, что чего-то не хватает. Понятно, что чего-то не хватает. Но двигая эквалайзер, регулируя эквалайзер, мы не улучшим звук.

Мы обязательно его испортим.

Другой вопрос: если вы хотите в это поиграть, то это повод пойти в магазин и послушать, как все должно звучать на самом деле.

Дмитрий: У нас остался еще один вопрос.

В завершение темы портативных устройств: вопрос опять же о маленьких наушниках.

Возможно, это скорее миф, чем вопрос о физическом вреде органов слуха.

Эта технология плагинов, насколько это возможно.

Тимофей: Еще один миф.

Но однозначного ответа здесь нет, с одной стороны.

С другой стороны, есть четкое понимание, что вред причиняет не сам факт засовывания наушников в уши, ведь есть такие вещи, как, например, беруши, которыми также пользуются музыканты.

От этого еще никто не умер.

Более того, мало кто знает, что «беруши» означает «берегите свои уши».

Если бы это было вредно, почему бы это так называлось? На самом деле вред причиняет не сам факт засовывания наушников в уши, а громкость.

Я хочу сделать это громче.

И это на самом деле вредно.

Дмитрий: Оказывается, испортить уши можно абсолютно с любыми наушниками.

Тимофей: Конечно.

Вокруг этого ходят всякие мифы, что в тот момент, когда мы нажимаем, возникает какой-то резонанс, а это вредно для барабанной перепонки.

Я конечно не врач, не готов на данный момент давать серьёзные выводы, но насколько я знаю, все эти резонансы по сравнению с мощностью, которую можно подать в уши даже через маленькие наушники - это всё нелепый.

Дмитрий: [по сравнению с] объёмом московского метро? Тимофей: Ну да.

В принципе, ездить в метро тоже вредно, поскольку оно создает много шума.

И стоять рядом с реактивным самолетом тоже не рекомендуется.

Дмитрий: А пылесосить дома нужно тщательно.

Тимофей: Да, и кстати, если обратить внимание, у служб аэропорта, у тех, кто ходит вокруг самолетов, есть беруши или наушники.

Дмитрий: Полностью закрытый, над головой.

Тимофей: Да.

Они заботятся о своих ушах, защищают их.

И этот разговор не о том, как они ими [наушники или беруши] пользуются: вставляют или закрывают сверху.

Самый большой вред для ушей – это громкость.

Дмитрий: Здесь витает еще один миф: люди [слушающие внутриканальные наушники] в метро стараются выкрутить [звук] на максимум, потому что им [наушникам] просто «не хватает» по громкости.

А эффект, который создается от шума метро, якобы усиливается этими маленькими наушниками, и это все перекрывается, и результат ужасный, просто кошмар.

Тимофей: Это немного другая история, я думаю.

Есть такое понятие как «отношение сигнал/шум».

То есть когда есть полезный сигнал и есть шум.

Когда вокруг нас шумно в метро, и мы пользуемся наушниками, которые не полностью закрывают уши, но и не внутриканальные, то есть не проникают глубоко, нам очень хочется прибавить громкость.

Чтобы соотношение сигнал/шум было лучше.

Чтобы мы услышали больше полезного сигнала по сравнению с шумом.

Чтобы шум был тише основного сигнала.

И это действительно вредно.

Потому что в конечном итоге мы увеличиваем громкость.

И не важно, что это: музыка, шум, рев, — крикнул мне кто-то на ухо.

Не имеет значения.

Громкие звуки вредны.

Очень громко.

То есть выше определенного порога сейчас можно назвать какие-то цифры, но людям они ничего не дадут. Действительно, если в метро слушать вставные наушники, а не внутриканальные, прибавить громкость и затем подключить в этом месте усилитель для наушников, а потом «накачать» его на полную катушку, то да, есть риск ослабить слух, ведь организм будет защищаться.

Дмитрий: Ну да, если еще и делать это периодически.

Тимофей: Да, если делать это долго, час-полтора.

за два часа, конечно, оглохнуть не получится, но здоровье можно легко подорвать, в смысле вашего слуха.

Здесь можно рассказать еще одну забавную историю о том, как со временем у человека сужается диапазон слышимых частот, особенно на высоких частотах.

Дмитрий: И громкость начинает увеличиваться? Тимофей: Да, в этот момент начинается та же самая история, начинает крутиться эквалайзер и т. д. Действительно, с возрастом чувствительность к высоким частотам снижается, хотя человек это ощущает не сразу.

И когда мы начинаем сравнивать разные акустические системы или наушники, оказывается, что люди разного возраста слышат их по-разному и делают разные выводы.

Очень смешно читать журналистов.

Особенно, когда знаешь, сколько кому лет. И вы понимаете, что этот старше, он меньше слышит, и у него этот свистящий звук, который меня, например, раздражает, он ему, наоборот, нравится.

Потому что он не слышит того, что слышит молодежь.

Это отдельная интересная тема.

Дмитрий: Перейдем к компьютерным технологиям.

Продолжим последний вопрос и плавно перейдем к этой теме.

У нас вопрос от Виталия.

Хотелось бы узнать об устройствах акустической линейки для Mac Pro и планшетов, может iPad, аналогов iPad, в пределах 15-20 тысяч [рублей] стоимостью, насколько я понимаю.

Тимофей: Если я правильно понимаю, то речь идет о ЦАП, то есть об устройствах, которые преобразуют цифровой звук, хранящийся на компьютере, и выводят его куда-то, или речь идет о колонках? Дмитрий: Думаю, человек скорее всего имеет в виду устройства вывода.

Потому что мне кажется, что тема ЦАПов до сих пор недоступна обывателю.

Надо просто его развивать и понимать, куда это устройство вклинивается и зачем оно там нужно.

Тимофей: В таком случае, давайте начнем с самого начала.

Прежде всего, в хорошем смысле нет никакой разницы между Mac, ПК и ноутбуком.

Нам, как потребителям звука, как потребителям музыки, на самом деле все равно, какой это компьютер.

Главное, что воспроизводит, воспроизводит качественно, мы все слышим.

Поэтому сравнивать в данном случае, наверное, нет смысла.

Дмитрий: Наверняка, у человека есть именно эта марка, поэтому он и попросил для себя.

Тимофей: Да.

Начать сначала.

Есть мультимедийные колонки.

Акустика изначально предназначалась для компьютеров.

Почему он мультимедийный? Потому что, по сути, он воспроизводит всё.

Подходит для игрушек и какой-нибудь музыки.

Они [колонки], конечно, различаются по качеству.

Есть очень примитивные, очень маленькие.

Есть более-менее серьезные, более-менее качественные.

Но, так или иначе, если мы подаём звук через выход на наушники, или даже через линейный выход, что, в общем-то, не распространенная история, то мы понимаем, что уже сильно всё испортили.

То, что, в общем-то, должно до них дойти, даже до динамиков не доходит. И почему? И именно поэтому [то же самое происходит] в смартфонах.

Компьютер – это, во-первых, компьютер, а во-вторых, воспроизводитель какой-то музыки.

Те микросхемы, звуковой тракт, который есть в ноутбуке, он, конечно, на самом базовом уровне.

Дмитрий: Ну, скажем так, средний.

Тимофей: Да, где-то лучше, где-то хуже, но в целом нужно понимать, что для любого компьютера качественное воспроизведение звука – не основная задача.

Вот почему существуют цифровые интерфейсы.

Компьютер имеет несколько цифровых интерфейсов.

Как правило, сейчас большинство компьютеров оснащены оптическими выходами.

Не каждый может их нормально запустить, чтобы они хоть как-то работали, чтобы потом подключить к чему-то серьёзному, но, как правило, они существуют. Более того, зачастую даже владельцы этих компьютеров не знают об их существовании, поскольку этот выход расположен в том же разъеме, что и обычный аналоговый выход. Гибридные разъемы в наши дни не редкость.

Существуют переходники и специальные кабели, так называемые Мини Тослинк, которые подключаются именно к этому разъему.

Единственное, что вам нужно включить, это цифровой выход в настройках звуковой карты, если он есть.

Но, как показывает практика, их очень и очень много, и такое уже есть практически в каждом современном компьютере.

Это уже небольшой шаг вперед по сравнению с той аналоговой частью, которая есть в компьютере, то есть, возможно, предусилителем или усилителем, достаточно мощным для подключения туда наушников.

Это другой уровень, но тогда нужно понимать, что этот цифровой сигнал нужно куда-то отправить.

Самый простой вариант – подать его на приемник.

Если он у вас уже есть, если у вас дома есть какой-то комплект домашнего кинотеатра, то этот сигнал можно послать на ресивер и, собственно, потом на ресивере декодировать цифровой сигнал и прослушать как-нибудь более-менее прилично.

Это вариант №1. Он часто используется.

Есть второй вариант, скажем так, более прогрессивный, более универсальный, с одной стороны, с другой стороны, все же немного дороже.

Это устройства для USB, то есть" ЦАП ", так называемые цифро-аналоговые преобразователи.

Хотя на самом деле владельцам компьютеров, наверное, чаще свойственно называть их звуковыми картами или платами.



Цифро-аналоговые преобразователи: вопросы и ответы

Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic XS Хотя это не карта и не плата, а просто некое устройство, некая коробочка, которая подключается по USB и предназначена для воспроизведения.

Здесь можно сказать, что действительно существует отдельный класс устройств под названием «цифро-аналоговые преобразователи» — ЦАП — по сути они ничем не отличаются от звуковых карт, кроме своего назначения, ведь если мы говорим о профессиональных звуковые карты, они очень разные.

Существуют специализированные платы для записи, то есть записи внешнего аналогового сигнала.

Здесь есть риск ошибиться, особенно у обывателя, который смотрит: «Ой, какие классные характеристики! Какие большие цифры!» Он покупает эту плату, но она вообще не [предназначена] для воспроизведения.

Его выходной путь не столь высокого качества, как входной.

Дмитрий: Ну ладно.

Она профессиональна и подходит для записи.

Речь идет скорее об обратной ситуации, когда человек хочет слушать музыку.

Тимофей: Здесь мне очень хочется сказать о слове «профессионал».

В сфере музыки, в сфере звука, слово «профессиональный» означает не «высокое качество», а «способ применения».

Для чего он предназначен.

Профессиональное оборудование предназначено для профессионального использования.

Если это профессиональный динамик, он предназначен для профессионального использования.

Что это значит? Есть, например, концертная акустика.

Концертную акустику дома устанавливать нет смысла, она не сможет звучать [адекватно], да и качество звука никому не понравится.

Если это студийная акустика, опять же, среднестатистическому человеку они не очень понравятся.

Почему? Потому что студийный звук слишком правильный и это утомляет. Он хорош для звукорежиссера, потому что ему нужно действительно все слышать.

Дома оно не нужно, оно не требуется.

Домашняя hi-fi акустика, они скорее, возможно, в какой-то степени приукрашивают звук, поэтому они, по сути, все разные.

Каждый делает это по-своему.

Так или иначе, все это сделано для того, чтобы звук был комфортным.

Оборудование профессиональное, но оно не для этого.

Это для людей, для которых музыка – профессия.

Дмитрий: Конечно.

Поэтому записывающие устройства и внешняя, скажем так, звуковая карта с хорошим входом, дома, дома, бессмысленны.

Если вы хотите что-то записать, вам достаточно самого простого оборудования, и вам не придется особо об этом беспокоиться.

Тимофей: Задачи разные.

У кого-то дома есть студия.

ХОРОШО.

Так что это его профессия.

Это значит, что ему необходимо профессиональное оборудование.

Если не пытаться во все это вникать и копаться в характеристиках и задачах каждой из внешних профессиональных звуковых карт, то проще обратиться к ЦАП, то есть устройствам, предназначенным исключительно для воспроизведения музыки.

Дмитрий: Можете ли вы просто взять с собой ноутбук и попробовать слушать их прямо сейчас под музыку, которая у вас есть? Тимофей: Да, на здоровье! Мне кажется проще взять с собой флешку.

Потому что, возможно, кто-то услышит звук ЦАПа на разных компьютерах, но, по моему мнению, разницы не будет. Дмитрий: Это [важно] для того, чтобы человек понимал, что это его компьютер подключился к той коробке, и в результате он получил то, чего так долго ждал.

Тимофей: Пожалуйста.

Главное, чтобы, возвращаясь к началу разговора, материал, который мы слушаем, был качественным.

Если мы слушаем тот же mp3, даже 320 Кбит/с, то эффекта все равно не будет. Дмитрий: Как ориентироваться хотя бы в общих чертах в ЦАПах: по ценовой категории, есть ли сильные различия, есть ли еще какие-то аспекты и тонкости? Тимофей: Есть огромное количество тонкостей.

Если пройтись по верху этой темы, то ядро, конечно, есть.

Это сами микросхемы, участвующие в преобразовании, или группа микросхем.

Но даже при одном и том же наборе микросхем разные модели ЦАП звучат совершенно по-разному и дают совершенно разные результаты.

К сожалению, это та же история, что и с акустическими системами.

К сожалению, просто взглянув на характеристики самого ЦАП, не всегда можно понять, как он звучит. Вам придется взять его и послушать.

В Аудиомании, например, можно прослушать, если не понравится, вернуть и прослушать еще раз.

Дмитрий: Наверняка есть лидеры, которых продают как пирог? Тимофей: Я не могу сказать, что есть настоящие лидеры.

Дмитрий: То есть, в принципе, они проходят вполне гладко? Тимофей: Цены вы можете посмотреть здесь.

Люди уже понимают, что ЦАП — это необходимость.

Потому что без них нормального звука с компьютера не добиться.

Дмитрий: Ну, прослушав один раз.

Тимофей: Да Да.

И тут все сводится к тому, у кого за ЦАП стоит качественное оборудование.

Что такое ЦАП? ЦАП — это всего лишь первое звено, то есть, если использовать аналогии, то компьютер, грубо говоря, — это компакт-диск, а ЦАП — его проигрыватель.

Компьютер — хранилище информации, а ЦАП — метод производства звука.

Получается, что источником звука является компьютер с ЦАП.

А дальше все зависит от того, что у вас будет дальше.

Если у вас достаточно серьезное оборудование, достаточно высококлассная акустика и усиление вполне соответствует этой акустике, то взяв дешевый ЦАП, мы не получим всего, что можем получить.

Хотя, казалось бы, какая разница? Это все цифры, это все единицы и нули.

Распространенное заблуждение.

Любая трансформация влияет на звук.

Это важно понять.

И в тот момент, когда мы конвертируем один формат в другой или преобразуем аналоговый звук в цифровой или цифровой в аналоговый, мы что-то в нем меняем.

Вообще преобразование звука — это огромная тема.

Наверное, это тема для отдельной передачи.

Потому что то, что мы теряем при преобразовании звука, очень сильно зависит от того, что это за оборудование, как оно работает, какие там алгоритмы.

Это тема часа-другого разговора: просто базовые вещи, чтобы понять, что такое цифровой звук.

Дмитрий: Может быть, [можно создать] какие-то простые комплекты, скажем, ЦАП плюс определенные наушники определенного типа, или ЦАП плюс какое-то конкретное продолжение, чтобы распределить эти устройства по основным группам? Если брать комплект для новичков, более средний комплект для продвинутых ребят, которые уже разобрались с первым и их уже не устраивает, они хотят подключить к нему что-то новое, какое-нибудь интересное продолжение, скажем, уже после наушников.

Тимофей: Во-первых, надо сделать поправку, что ЦАП – это не усилитель для наушников.

Дмитрий: Я понимаю.

Человек, у которого нет этого интересного продолжения, возможно, начнёт с того, что у него просто есть.

Тимофей: ХОРОШО.

Тогда нужно сделать скидку, что есть ЦАП с усилителем для наушников, со встроенным.

Есть отдельные усилители для наушников с выходом USB, а есть ЦАП с усилителем для наушников.

По моему мнению, это одно и то же.

Что такое усилитель для наушников с выходом USB? Это усилитель для наушников со встроенным ЦАП.

Дмитрий: Что такое ЦАП с выходом на наушники? Это ЦАП со встроенным усилителем для наушников.

Тимофей: Это то же самое.

Просто когда появились первые усилители для наушников с интерфейсом USB, понятия «ЦАП» как такового в бытовой сфере еще не существовало.

Они сказали " Теги: #Звук #Работа с видео #Гаджеты #Профессиональная литература #Усилители для наушников #ЦАПы

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.