В последние годы мы стали свидетелями значительного роста игровой индустрии, и едва ли можно было представить, что когда-либо можно будет достичь того уровня популярности, который она имеет сегодня.
Каждый месяц появляется множество новостей о новых технологических разработках, проникающих в игровую индустрию.
Хотя некоторые из них остались относительно не связанными с видеоиграми, например, с постоянно развивающейся бытовой электроникой и достижениями в области коммуникационных технологий.
Цель этой рукописи — изучить трансформацию, которая повлияла на эту отрасль за последние пару десятилетий, и рассмотреть возможности, которые ждут ее впереди.
Несмотря на свою долгую историю, современные энтузиасты игр обычно считали ранние видеоигры грубыми и часто называли их «игрушками для детей или взрослых, которые не видели смысла в жизни».
Но благодаря постоянным исследованиям и разработкам ранние проекты вскоре перешли к взаимодействию: игрок мог контролировать взаимодействие с игровыми персонажами.
Постепенно появилось изображение предметов и существ: основные кинематографические сцены имели полностью хореографические движения, что вселяло большую уверенность в их разработчиков.
В конце концов, целые расы возникли из сидячих игроков, ездящих на жокеях или блуждающих пешеходов, просто чтобы переместить персонажа по заранее определенному пути.
Это поворотный момент, когда рынок признал прогресс в дополнение к более широкой доступности, обеспечиваемой активным участием.
Видеоигры превратились в динамичные игры «беги и стреляй»; сюжетные линии стали более богатым воображением, в то время как игроки все еще были готовы уклоняться от появляющихся монстров или защищать выбранные ими войска.
Манящее великолепие в равной степени занимало воображение дизайнеров, делая стандарты игр непреодолимыми.
Между тем, профессиональная строгость и международные стандарты сотрудничества сделали игровую индустрию менее зависимой от потенциального сопротивления новым обновлениям достижений, введя усиливающееся уравнение, которое быстро произвело революцию в жанре.
На протяжении 80-х годов Marvelous Softwares запомнилась эпохой величайших игр всех времён (с неслучайной точки зрения).
Лучшие достижения того периода времени определили новую новаторскую эпоху, определив сегодняшнюю классическую статистику игр.
Нечто столь же загадочное, как и то, что правило в самый памятный период не одно, а два поколения.
-
Крылатые Слова
19 Oct, 24 -
Топ-10 Игр Осени 2010!
19 Oct, 24 -
Ar-Go: Портативный Компьютер Своими Руками
19 Oct, 24 -
Любовь И Ненависть К Тайм-Менеджменту
19 Oct, 24 -
Опять Клиенты... А Может Я Глупый
19 Oct, 24