Чему Nintendo Научила Разработчиков Мобильных Игр

В мае 2015 года Nintendo заявил намерение выйти на рынок мобильных приложений и адаптировать свои культовые игры, в том числе Mario, Donkey Kong и Zelda, для смартфонов и планшетов.

Учитывая, насколько стремительно развивалась компания ранее, такое решение неудивительно.

Nintendo производит игры и игровые консоли с 1970-х годов.

Всего 5 лет назад президент компании Сатору Ивата сказал что игровые системы Nintendo «создают увлекательные игровые возможности, недоступные на других устройствах, и представляют собой жизненно важный аспект роста компании».

На первый взгляд может показаться, что недавнее решение противоречит предыдущей политике Nintendo. И тем не менее, современные технологии и возможности мобильных платформ делают это вполне разумным.

Новый курс Nintendo не только предвещает блестящее будущее мобильных игр, но и показывает, насколько важную нишу они уже занимают в игровой индустрии.



Чему Nintendo научила разработчиков мобильных игр

Выпускать Развлекательная система Нинтендо , первая консоль Nintendo, доступная во всем мире, появилась во время кризиса в игровой индустрии, когда рынок находился на грани краха из-за перенасыщения.

посредственные игры .

Nintendo понимала, что только сильные персонажи и захватывающие истории, для создания которых требовались большие творческие команды, могут вернуть доверие потребителей.

Но поддержать этих специалистов можно только при наличии больших объемов продаж.

История повторяется – сегодня разработчики мобильных игр в аналогичной ситуации.



Чему Nintendo научила разработчиков мобильных игр

Консоль NES имела ошеломительный успех благодаря играм с простым и захватывающим игровым процессом, которые в конечном итоге перекочевали на смартфоны и планшеты.

Игра Супер Марио Братья .

научил нас обращать внимание на игровых персонажей.

На момент выхода разработчики делали ставку исключительно на игровые механики, но серия Марио добавила в них новый ингредиент — запоминающихся, запоминающихся персонажей, превративших видеоигры в нечто большее, чем просто развлечение.

На сегодняшний день колоритные персонажи по-прежнему помогают разработчикам мобильных игр привлекать новых игроков и подогревать интерес тех, кто играет уже давно.

Возвращаясь к культовым хитам Nintendo, нельзя не упомянуть The Legend of Zelda. Именно она показала геймерам и будущим разработчикам, что такое погружение и как простой набор пикселей может создать впечатление безграничного игрового мира.

С тех пор погружение стало ключевым элементом во многих играх.



Чему Nintendo научила разработчиков мобильных игр

В 1989 году компания Nintendo выпустила портативную консоль Game Boy, которая позиционировалась как средство развлечения для всей семьи.

Подобно тому, как казуальные игры, такие как Candy Crush Saga и Angry Birds, способствовали росту популярности мобильных устройств, Game Boy стал популярным во многом благодаря одной из самых успешных игр всех времен — Тетрису, породившему целый жанр головоломок.

И несмотря на то, что современные разработчики уже исчерпали себя, Nintendo доказала, что грамотное переосмысление устоявшихся концепций может принести массу пользы.

Когда в 2006 году была выпущена консоль Nintendo Wii, мобильные игры (в том виде, в каком мы их знаем сегодня) уже были доступны на рынке, хотя и не пользовались особой популярностью.

Появление этой консоли стало важной вехой во всей игровой индустрии.

В то время как Sony и Microsoft продолжали конкурировать в качестве графики, Nintendo противостояла им инновационными игровыми контроллерами, чувствительными к движению, низкими ценами и эксклюзивными играми.

Поначалу это более чем оправдало себя: консоль привлекла внимание казуальных геймеров и превзошла по объемам продаж PS3 и Xbox 360 (сегодня более 101 миллион единиц ).

Однако вскоре Nintendo узнал на собственном горьком опыте , что интерес казуальных геймеров к консолям быстро угасает, о чем свидетельствуют нынешние весьма скудные объемы продаж Wii U. Поэтому решение компании о создании мобильных приложений — это шаг в правильном направлении.

Любителям казуальных игр не придется тратить 300 долларов на саму консоль и покупать игры за 50-60 долларов, а главное, они смогут играть на ходу.

Можно сказать, что Nintendo определила целевую аудиторию мобильных игр задолго до их появления.



Чему Nintendo научила разработчиков мобильных игр

Ни для кого не секрет, что Nintendo сейчас переживает непростые времена, но их выход на мобильные платформы обещает быть плодотворным — при условии, что компания примет смелые решения.

Недавно они объявили о выпуске своего первого мобильного приложения, мессенджера Miitomo, хотя могут начать расширяться за счет своих популярных франшиз Mario или Zelda. В соответствии с аналитики , это говорит о том, что компания все еще не готова расставаться с консолями.

Тем не менее, Nintendo создавала идеальные мобильные приложения задолго до появления мобильных приложений.

Нам остается только наблюдать, как они продолжают поднимать планку качества и завоевывать мобильный рынок.

Теги: #игры #Игры и игровые приставки #Смартфоны #ИТ-история #перевод #телефоны #история #история #Nintendo #консоли #мобильные игры

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.