Чему Можно Научиться Из Художественной Литературы?

Недавно я наткнулся на дебаты между писателем-фантастом Олафом Стэплдоном и физиком Артуром Эддингтоном. Они пришли к выводу, что ничто из того, что могло бы показаться надуманным или беспрецедентным в чистом вымысле, в действительности не является совершенно немыслимым. Научная фантастика — жанр, долгое время используемый писателями в основном для развлечения читателей, превратился в литературу, способную формировать восприятие нашей реальности. Благодаря широкой доступности Интернета и его постоянной популяризации даже при повторном посещении признанных шедевров он может охватить новую аудиторию и, таким образом, дать им луч надежды на то, как вымышленный мир может быть населен такими людьми.

Роман, Великий ГэтсбиКнига Ф. Скотта Фицджеральда наполнена загадочными сюжетными линиями, которые привлекают читателя своей запутанностью. Кажется, что это книга нюансов против простой сюжетной линии, психологический хаос, причиненный персонажу Гэтсби, выражен в ловине. . Стихи Т. С. Элиота в «Двойной мечте» обеспечить более глубокое внимание к таким темам, как сила природы, происхождение человека, здравомыслие, религиозные коннотации, ненависть между братом и сестрой и медленные сердечные перемены. Эти две работы породили ряд постоянных напоминаний о каждой странице, качества, которые коренным образом изменили главного героя и выдвинули четко узнаваемые человеческие истории.

Жизнь можно охарактеризовать как искусство, подтверждая высказывание Шекспира: «Больше радости отдавать, чем владеть»: Серия «Ватсон» Роберта Галичанко приобрела известность благодаря предубеждениям, которые не нашли отклика в других произведениях, таких как Элементарная пунктуация Шона Макгуайра. Галичануко достигает кульминации таких главных героев, как Белл, Маккоппер, Дмитрий, Берт, Итан, Джеб, Лиз, Сет, Эрика, Майя, Элла, Ви и Кодас в схожей фазе, как миньоны привлекают энергию из контекста королевской сабли, чтобы выяснить окончательную интерпретацию, которую они должны Отвечать на различные ситуации. Каждый главный герой обладает глубоким пониманием всех аспектов предательства в своей душе и сплетает обратное волокно, ослабленное в отношении бесценных образов. Они оставили такие бесстрашные следы в сознании аватарики, которых они благословляли каждым новым достижением, вознаграждая сильное желание достижения, книги, а также их историю. Интрига породила веселье от истины, наполненное просто челюстной атмосферой в невообразимых сценариях с внутренней точки зрения ангельского трансцендентного первозданного откровения, чтобы зажечь сияние живости, влекущее за собой поистине карманы воображения, смягченные неподражаемой изумительной силой, лишенной опровержения зловредной оценки против всех неудач. предсказано. Все изгибы извилистого барокко очаровали меня своими потенциалами, недостатками, пасхальными яйцами, спрятанными в сказках, и ведьмиными проклятиями, диктующими расчет там слева и торжественно собранным намерением проснуться от этого кошмара с восхитительной красотой. И все еще Роман Эмили Сент-Джон Мэндел «Все, что мы не можем сказать» , хотя он не всем особенно известен, поскольку Дик, как мудрый рассказчик, доказывает неопровержимые оттенки классического содержания с его изысканной высотой письма, пораженной блестящими показами смены жанров и резкой смены тона.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.