Борьба За Права Или Атмосфера Паранойи – Мир Музыки Еще Не Определился, Что Выбрать

Тяжелая эпидемиологическая ситуация и проблемы в экономике не являются поводом для прекращения расследования того, чья именно двухсекундная проба была использована в том или ином треке.

Так считают многие представители отрасли.

Похоже, тема плагиата и компенсации за него волнует их больше, чем само музыкальное творчество.

Давайте обсудим, как обстоят дела.



Борьба за права или атмосфера паранойи – мир музыки еще не определился, что выбрать

Фото: Гордон Коуи.

Источник: Unsplash.com



Что происходит

Семь с половиной миллионов долларов за проигранную апелляцию — вот за что авторов «Размытых линий» попросили заплатить пару лет назад. чрезмерная близость путей с более ранним треком "Got to Give It Up".

Даже технически признанные различия не помогли пересмотреть это решение — треки посчитали похожими, и случай стал одним из самых заметных в мире музыки за последнее время.

Это образовало своего рода прецедент, когда удалось защитить не столько права на песню или ее часть, сколько чуть ли не музыкальный стиль авторов самого произведения.

Тогда подсудимые пытался винят то, как они рассказали о результатах процесса, а один из участников со стороны обвинения даже считался к тому времени главным «сборщиком» авторских компенсаций за образцы.

Хотя последние часто преобразовывались до неузнаваемости, как когда с песней «100 Miles And Runnin’», предположительно заимствовавшей компактный гитарный аккорд из «Get Off Your Ass and Jam».

Сегодня количество подобных случаев продолжает увеличиваться, а тонкая грань между нарушением и оригинальным творчеством становится почти прозрачной.

Критики в целом Они говорят что они уже не понимают, можно ли считать исполнителя по-настоящему популярным, если он еще не участвовал ни в каких судебных процессах.

Музыканты, в свою очередь, чувствуют небывалое давление и больше не могут уделять записи треков все свое время и силы.



Кто пользуется ситуацией?

В условиях, когда музыкальную индустрию охватывает чувство паранойи, музыковеды действительно востребованы — они призваны активно анализировать треки на предмет потенциальных заимствований и снижать риск последующих судебных исков.

Но есть и те, кому такой проверки недостаточно.

В таких случаях авторы идут страховым компаниям с полной готовностью выплатить от 20 до 250 тысяч долларов [в зависимости от скоринговых показателей, аудитории музыканта и количества произведений для страховки].

Они заинтересованы в защите финансовых интересов в случае возникновения судебных дел о нарушении авторских прав, а также их неблагоприятного исхода.

Пока это единичные случаи, но их количество неуклонно растет, как и разнообразие предложений страховых компаний.



Борьба за права или атмосфера паранойи – мир музыки еще не определился, что выбрать

Фото: Ци Сна.

Источник: Unsplash.com Глядя на суммы компенсации, некоторые решают убедиться в том, что их права на треки сохранят силу и после истечения срока исковой давности.

Кажется, что-то вроде этого пытался сделанные теми, кто разместил на YouTube семьдесят пять редких записей Rolling Stones. Это можно было сделать для того, чтобы композиции не приобрели статус общественного достояния – в ЕС для этого требуется всего пятьдесят лет со дня создания произведения.

Но пока сложно сказать, привела ли «спецоперация» к желаемому результату.

Хотя известно, что к удаленным с сайта трекам через пару дней были добавлены артефакты, чтобы «защитить» их от распространения.



не все так плохо

Стоит признать, что не все поддаются чувству тревоги и захватывают права на каждую аккорд. Так, Том Лерер , автор и исполнитель знаменитых песни в формате политической сатиры , юмористический предупредительные следы и композиции в научно-популярном ключе , я решил сделать это сам ваше творчество доступно публике .

Пик творчества Тома совпал с максимальным накалом международной обстановки в годы Холодной войны.

Может быть, поэтому его песни казаться соответствующий и сейчас.

На самом деле, не каждый судебный процесс по займам заканчивается решением в пользу истца.

В этом году в США закончился годы споров вокруг "Stairway to Heaven", а именно вступительной части трека, которая сравнивать с аналогичным разделом «Телец».

Верховный суд подтвердил, что в данном случае факта плагиата не имело место.

В мире кино подобных ситуаций часто избегают с помощью прямых отсылок к оригиналу, но сможем ли мы услышать более умные ходы, решения и находчивость» пасхальные яйца » в новых музыкальных треках еще предстоит увидеть.

Сегодня авторы популярных композиций привлекают внимание зрителей с помощью совершенно другие методы .




Заметки и чтение в нашем «Мире Hi-Fi»:


Теги: #аудиомания #Звук #ИТ-законодательство #ИТ-финансы #Авторское право #музыкальная индустрия #музыкальный бизнес #права на музыку
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.