Ах, эти детские мечты, так далекие от долгосрочных взрослых планов: в каком возрасте вы начали думать, что они станут реальностью? Очевидно, ваши родители все еще думали о будущем, даже – а может быть, особенно – заглядывая вперед, судя по тому, как рано они (или вы) умело перепрофилировали игрушки, сумки, автокресла, бассейны, дома, столы и т. д. Тем не менее, детство, с его обилием игривости и беззаботности, кажется, особенно подходящим для больших мечтаний.
(И это может стать важной отправной точкой.
) Я думаю, что мы (все мы) поступили бы мудро, если бы дети могли сохранить своего рода грамотность во сне – способность различать реальные и недостижимые мечты взрослых, которым мы, возможно, никогда больше не будем полностью доверять.
Когда мы вырастаем, нас поощряют воплощать все эти фантастические идеи с большими усилиями, реализмом, трусостью и разумом, вместо того, чтобы радостно сохранять идеалистическое будущее как часть нашей психики, но с само собой разумеющимся ощущением, что в конечном итоге они будет раскрываться субъективно.
Мы теряем интерес к мечтам, теряем родителей, не соглашаемся, взрослеем, работаем с 9 до 5 и размышляем о нашем отдаленном побеге в воображаемое.
Разве не было бы здорово вернуться к жизни в детстве, запускать воздушного змея, тусоваться с приятелями, играть в переодевания, ускользать и делать что-то еще, иногда крайне надуманное, да? Итак, то, что мы теряем, становится более или менее восполнимым, верно? И почему бы нет? Жизнь, самая продуманная, так или иначе рождает новые идеи и масштабные предприятия.
Неудивительно, что ограничения дисциплины в узких рамках связаны с необходимостью строго направлять себя на Глубокую Работу, выполняемую по отношению к бесконечному списку «повседневных» действий, намеченных утром нашими (испытывающими тошноту) людьми.
Каким уникальным может быть этот момент, когда мы сталкиваемся с остатками невинных деталей счастья! В целом, для устойчивой жизни творческих намерений каждый человек должен посвятить себя этому, учитывая драматическую предпосылку, что это приводит к более уникальному, более широкому и более широкому пробуждению видения и поглощения.
Однако горькая правда заключается в том, что многие из нас стремятся не использовать свои интуитивные способности мечтать, писать или чувствовать, а скорее цепляются за них, избегая ответственности за свою собственную судьбу, не глядя (или определенно) за пределы здесь и сейчас.
Опять же, взрослые нам не доверяют, как родители, так и учителя, подталкивая нас к осторожности и подозрительности, отчасти потому, что они тоже жаждут влиять на то, что лучше в жизни.
Такая утешающая и недальновидная пассивность может быть действительно слишком убедительной и привлекательной, даже чем катализатором к действию.
Тем не менее, эти заповеди о душевном спокойствии кажутся твердыми для молодежи, которая может, находясь в трепете, смириться с отсутствием места во взрослой идентификации для себя, чтобы стать взрослыми и заселить новые участки своего психоделического воображения, развиваясь в органы, кратковременность которых долговечность предполагает чистое действие изнутри: от законопослушного, открытого, позитивного мировоззрения и плодотворного мировоззрения под тяжестью продолжающейся практики к сознательному поиску возможностей.
Жизнеспособность индивидуальностей требует чувствительности, но также и автономии, поскольку они должны стремиться, как молодые деревья, к своему признанию.
Существование «как им заблагорассудится» может обрести силу и импульс только при взаимном согласии.
Настоящие отношения матери и сына заключаются в достижении среднего уровня: надзор за состоянием дна, но поощрение удовольствия.
Альтернативно, это нелогично, прочно на бумаге, бессмысленно «по», пунктирные линии, но с ошибками на отдельных этапах.
В основе нашего разума лежит особенно завидная структура, полная откровений, любопытства, творчества и шансов: дикая лексика, чрезмерно переоцененная взрослой жизнью, такие термины, как самоконтроль, инвестиционная ценность, рутинные привычки и обыденные черты, висят в подвешенном состоянии.
Взлеты и падения духа и мудрость относительно (моих личных) донкихотских убеждений – устраните нашу лень, вдохновите нас на доброту, честность, солидарность и любовь к себе и другим будут достаточными для нашей важной вехи.
Что еще более важно, поскольку отчаяние (в отличие от восторга) не предназначено для удивления, как следует из его названия, честолюбивые существа, однажды рожденные или смело уговоренные к самостоятельным действиям, найдут свое призвание к удовлетворению в духе товарищества, вдумчивости и научности (цинизм).
может ли раскрыть использование имен интеллектуальных способностей).
-
Как Носить Этническую Одежду На Работе
19 Oct, 24 -
Спор О Доменном Имени – Как Это Сделать
19 Oct, 24 -
Веб 2.0 Как Инструмент Маркетинга
19 Oct, 24 -
Как Создать Сайт (Без Головной Боли
19 Oct, 24 -
Как Начать Малый Бизнес. Часть 1
19 Oct, 24