Боевые Роботы Дагестана: Преподаватель Дгту Создал Игру «Робо-Бой»

Преподаватель ДГТУ Расул Кишов создал игровой автомат «Робограб».

Как это работает: заплатите 20 рублей и, управляя роботом, попытайтесь победить аналогичную машину противника.

Машину протестировали в торговых центрах Дагестана, после чего Кишов решил заняться разработкой игрушек для личного пользования.



Боевые роботы Дагестана: преподаватель ДГТУ создал игру «Робо-бой»

«Я преподаю электронику и цифровую обработку сигналов в Дагестанском государственном техническом университете, — рассказывает в интервью vc.ru создатель «Робосхватки» Расул Кишов.

— Еще со студенчества я занимался разработкой электроники и программированием встроенных систем.

Долгое время он принимал участие в создании лабораторного оборудования для университета и работал инженером в одном из его центров.

Но мне всегда хотелось создать свой собственный успешный коммерческий продукт».



Боевые роботы Дагестана: преподаватель ДГТУ создал игру «Робо-бой»

В 2013 году Кишов стал резидентом акселератора Plug and Play Dagestan (ныне Peri Innovation) со своим проектом HouseComfort. Он разработал систему управления бытовой техникой со смартфона с помощью инфракрасных датчиков.

Приложение может заменить несколько панелей управления.

В проект вошли такие идеи, как, например, управление оборудованием посредством отбивания музыкального ритма на столе или хлопков в ладоши.

Интерес к проекту был, но инвестиций он не получил, а устройств, управляемых только ИК-сигналами, стало появляться всё меньше, и Кишов прекратил разработку.

После этого параллельно с работой в университете он начал проводить курсы по робототехнике в бизнес-инкубаторе, где учил детей создавать своих первых роботов.

В январе 2016 года он снова подал заявку в инкубатор со своим стартапом «Робосхватка» и был выбран.

Инкубатор «Пери Инновации» работает на Северном Кавказе и принадлежит благотворительному фонду «Пери» владельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова.

«Робот-грейфер — это торговый автомат: вы бросаете в автомат монету и управляете роботом.

Задача игрока — перевернуть вражеского робота как можно больше раз за отведенное время.

На специальном поле расположены трамплины и кнопки для отключения вражеской машины на несколько секунд. Таким образом, игроки смогут проникнуть на территорию противника, вывести из строя его робота на несколько секунд и успеть его перевернуть», — описывает принцип проекта Кишов.

По его словам, на создание прототипа ушло два месяца.

«Мы создали игровое поле и первые версии наших роботов.

Они созданы на базе таких известных и популярных платформ, как Arduino и Zumo Shield. Начать игру можно, бросив 20 рублей в автомат, к которому подключены джойстики.

Потом мы начали тестировать идею битвы роботов и хотели посмотреть, готовы ли люди за это платить? Чтобы как можно быстрее начать тестирование, мы решили отказаться от функций, которые не влияют на пользовательский опыт», — говорит изобретатель.

Поначалу он планировал зарабатывать на продаже или сдаче в аренду торговых автоматов различным развлекательным центрам.

«Для первого запуска игры мы обратились в крупный магазин игрушек в Махачкале.

Владелец магазина назвал нашу игрушку «бомбой».

Затем игру тестировали в крупном дагестанском развлекательном центре «Сити».

Только на этом этапе нам удалось справиться с «мелкими недугами» нашего игрового автомата, и мы смогли измерить его привлекательность реальными деньгами.

За два неполных выходных люди оплатили и сыграли более 100 раз за «Робоскрэмбл», а мы были на втором месте по популярности в этом детском клубе после аэрохоккея», — говорит Кишов.

После того как игра прошла публичное тестирование, Кишов решил переформатировать проект: «Мы решили, что будем делать игру и игрушки для продажи, а не B2B. B2C легче масштабировать, и этим просто интереснее заниматься — легче изменить мир.

То есть это будет крутая машина, предназначенная для сражений с другими машинами.

Вы можете купить одну машину, а можете купить сразу две с тренировочной площадкой и разными игровыми элементами».

По его словам, те торговые центры, в которых находился автомат, уже обсудили возможные варианты сотрудничества, но при условии, что игра останется только у них.

В фонде «Инновации «ПЕРИ» vc.ru поступили и другие предложения: «Сегодня администраторы различных игровых зон на Северном Кавказе уже предлагают разместить у них «Робосват» как эксклюзивную игру.

Сейчас девелопер ищет наиболее удачное решение для реализации проекта за пределами Кавказа».

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.