1. ПЬЯН! В шестнадцать лет меня пригласили на субботний вечер, чтобы отпраздновать день рождения друга.
Для большинства людей это было бы чем-то, чего можно было бы ожидать с нетерпением, для меня это было чем-то, чего хотелось бы опасаться.
Общение и заказ напитков для человека, который заикается, уже само по себе плохо, но мне кажется, что я регулярно принимаю на себя основную тяжесть вечерних шуток по поводу моего роста, веса и иногда моей лысины.
Хотя мои друзья делали это не из жестокости, я был очень параноиком по отношению к себе в этом возрасте, и этот подшучивание могло бы причинить боль.
Я часто бывал по вечерам и пил алкоголь, но до этого момента никогда не был пьян.
В тот вечер напиток потек, и вскоре мне стало немного хуже от посуды.
Результаты которых позже изменили мою жизнь.
Я обнаружил, что разговариваю со множеством разных людей, некоторых из которых я даже не знал, даже с девушками! Весь мой характер и личность начали меняться, я рассказывал анекдоты, и когда кто-то, например, сделал комментарий по поводу моего веса, я засмеялся и даже ответил уничижительным комментарием в его адрес, присоединившись к подшучиванию и, по-видимому, наслаждаясь этим.
Мое отношение изменилось, например, вместо того, чтобы думать, что определенная девушка может не хотеть меня из-за моего веса, заикания или роста, я подумал про себя: она захочет меня, я хороший человек и могу рассмешить ее.
В целом мое мировоззрение было гораздо более позитивным, и моя уверенность кипела.
Это была великолепная и очень приятная ночь.
На следующее утро я проснулся не в лучшем состоянии из-за сильного похмелья.
Одним из ярких моментов предыдущего вечера было то, что одна из девушек, с которыми я познакомился, дала мне номер телефона.
Я сказал ей, что позвоню ей, чтобы договориться о свидании, но теперь я был трезв, вернулся к своему нормальному состоянию и не имел смелости позвонить.
«Эта девушка думает, что я бегло говорю.
Как бы она отреагировала, если бы я заикался», — подумал я.
Я лег спать, очень разочарованный собой, но начал анализировать разницу между тем, когда я был пьян, и тем, когда я был трезвым.
Вывод был очевиден: когда я пьян, я могу говорить, меня не волнует мой вес, низкий рост и т. д. Когда я трезв, мне не хватает уверенности и я параноик в отношении некоторых аспектов моей личности.
Я знал, что не могу быть пьяным 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и что мне нужно было стать более твердым человеком, менее параноиком и т. д. Мне приходилось постоянно быть пьяным морально, не будучи пьяным физически.
Я знал, что этого будет трудно достичь, но, возможно, в будущем, когда я стану старше, это станет необходимостью.
Такого отношения трудно достичь, однако использование некоторых из следующих методов стало для меня реальностью несколько лет спустя.
2. НУЖНО НАЧАТЬ СЕБЯ НРАВИТЬСЯ! В возрасте двадцати двух лет я решил, как уже говорилось, разобраться и попытаться преодолеть некоторые проблемы в моей жизни.
Я начал читать различные книги, такие как «Разум превыше материи» и книги типа «Позитивное мышление».
В одной из таких книг была строка, гласившая: «Нужно начать нравиться себе» Я отложила книгу, начала думать и поняла, что на самом деле я себе не нравлюсь.
Я ненавидел лишний вес, рост ниже среднего, лысину и особенно проблемы с речью.
Я продолжил чтение, и там было написано: «В самом человеке есть разные вещи, которые, хотя нам и не нравятся, мы не можем изменить, поэтому мы должны их принять.
Другие аспекты мы можем изменить, поэтому нам придется очень усердно работать и решительно искоренить их.
Я снова отложил книгу и задумался об этом.
Во-первых, мой рост, вырасту ли я когда-нибудь еще выше? Ответ — нет, я ничего не могу сделать, чтобы увеличить свой рост в двадцать два года, поэтому мне приходится смириться с этим.
Прочитав книгу позже, я понял, что был слишком чувствителен к этой и некоторым другим моим проблемам.
Есть много людей, которым живется гораздо хуже, чем мне.
Мой нынешний рост каким-либо образом причиняет мне вред или влияет на мою жизнь каким-либо серьезным негативным образом, ответ снова — нет. Во-вторых, лысина на голове.
Поскольку вышеописанные волосы не начнут расти в этой области моей головы, лысина у меня с рождения, и поэтому я должен принять этот факт и даже попытаться полюбить его.
Еще есть мой вес.
Это то, что я могу изменить, поэтому мне придется много работать, чтобы похудеть.
Я должен принять определенные жертвы; например, есть меньше жирной пищи и быть дисциплинированным, чтобы достичь целевого веса, сколько бы времени это ни заняло.
Наконец, у меня проблемы с речью.
Я страдал заиканием с четырех лет, и для меня это была самая важная из всех моих проблем.
Я не был уверен, смогу ли я достичь беглости, но в глубине души верил, что смогу.
Если я могу говорить, когда пьян, я должен уметь говорить и тогда, когда я бегло говорю.
Я не собирался мириться с заиканием до конца своей жизни, пока не приложу все усилия, чтобы искоренить его.
Я много работал и в конце концов преодолел эту главную проблему в своей жизни.
Я сообщаю людям, что вышеизложенное было моими личными проблемами и что каждый человек должен определить свои собственные.
Тогда необходимо принять проблемы, которые невозможно изменить, и усердно работать над преодолением тех, которые можно изменить.
3. ОТНОШЕНИЕ Я был тем, кто хотел быть похожим на всех.
Если бы кто-нибудь меня раскритиковал или обозвал, я бы легко обиделся, и моя уверенность упала бы.
В качестве примера, примерно в семнадцатилетнем возрасте я большую часть пятничных и субботних вечеров гулял с друзьями в трактирах, а иногда и в ночном клубе.
Я помню одно субботнее утро, когда мне было около восемнадцати, я проснулся с ощущением себя очень больным и с сильным похмельем.
Накануне вечером я выпил слишком много алкоголя.
Я заглянул в свой бумажник и обнаружил, что потратил слишком много денег.
Я решил, что останусь дома на субботний вечер, просто для разнообразия.
Днем мне позвонил друг по имени Фил.
Он спросил меня, куда мы собираемся этой ночью.
После того, как он сказал ему, что я не выхожу куда-то, он неоднократно называл меня скучным, предлагал одолжить мне денег, говорил, что я изменился и т. д. Я не хотел, чтобы он думал обо мне таким образом, однако придерживался своего мнения.
в конце концов он в настроении положил трубку мне.
Через несколько минут позвонил другой друг и спросил, почему я не выхожу куда-нибудь, также обзывая меня разными именами, в том числе скучным.
В итоге я вышел.
В этом возрасте у меня не было достаточного уважения к себе, меня слишком беспокоило, что обо мне подумают люди, и меня было легко убедить делать что-то и ходить туда, куда я не хотел.
Прочитав некоторые книги, упомянутые выше, я понял это и задал себе вопрос: «Мне скучно» У меня много интересов: театр, кино, питание вне дома, шахматы, футбол, снукер, гольф, скачки, теннис, музыка и это лишь некоторые из них.
К этому возрасту мне уже наскучило пить алкоголь.
Я решил быть сильным и заявил друзьям, что теперь выпиваю только раз в месяц.
Первоначально каждую пятницу и субботу вечером люди звонили мне и спрашивали, выхожу ли я куда-нибудь, если я отказываюсь, меня критикуют, например, «ты такой скучный».
Моя новая позиция, хотя поначалу ее было трудно принять и довести до конца, означала, что меня это не особо заботило, и я определенно не поддавался давлению.
Один мой друг, Фил, был особенно агрессивен и требователен, называя меня разными именами.
Похоже, он был в шоке от того, что кто-то противостоял ему.
Однажды днем я сопротивлялся и сказал ему: «Что бы ты ни говорил, как бы ты меня ни называл, я не пойду куда-нибудь сегодня вечером, однако я пойду с тобой во вторник вечером, если ты захочешь» Он согласился, поэтому я спросил его, хочет ли он сыграть в снукер, гольф или сходить в кино или театр.
Он считал все эти варианты «скучными».
Я упомянул и другие мои интересы, такие как шахматы, но опять же все упомянутые мной варианты ему не показались интересными.
Я сказал ему: Хорошо, куда бы ты хотел пойти? «А как насчет паба, чтобы выпить пиваЭ» Я посмеялся над Филом и сказал: «Мне жаль, приятель, это ты скучный, а не я».
Затем я положил трубку на него для разнообразия.
Мое отношение начало меняться в лучшую сторону.
Я становился тверже и сильнее морально.
Несколько лет спустя я встретил свою нынешнюю невесту и вскоре понял, что я далек от того уровня, которым хотел быть.
Ее зовут Шаррон, и через пару недель после нашей встречи она пригласила меня на вечеринку с некоторыми из своих друзей, которые, по ее словам, хотели со мной встретиться.
Я знал, что мне нужно идти, хотя на самом деле это было последнее, чего мне хотелось делать.
Я беспокоился, что обо мне подумают ее друзья и т. д. Я присутствовал и сумел справиться, однако я был очень тихим, чувствовал себя некомфортно в течение всего вечера и очень нервничал.
Я был рад вернуться в безопасный родной дом! Пару недель спустя меня пригласили встретиться с ее родителями, и я сразу же почувствовал те же чувства, что и выше, и ночь прошла аналогичным образом: у меня было явное отсутствие уверенности и т. д. Примерно через месяц Шаррон согласилась сопровождать меня на свадьбу в Бирмингеме, где я родился.
В этот день она впервые встретится с большинством моих друзей и семьи.
Когда мы ехали по автостраде, я подумал, что она, должно быть, немного нервничает. Я спросил ее, в порядке ли она и не нервничает ли она немного.
Она ответила: Чего мне волноваться? «Ну, ты встретишься с моей семьей и друзьями позже.
Тебя не волнует, что о тебе подумаютЭ» «Стив, мне плевать, что обо мне думают. Важно то, что ты думаешь, и я знаю, что я тебе нравлюсь!» Она не притворялась.
Внезапно я осознал, насколько я далек от того отношения к жизни и отношения к людям, которое мне хотелось иметь.
Шаррон помог мне достичь этого уровня.
На этом этапе мне было очень полезно находиться рядом с позитивными людьми.
-
Как Стресс Повышает Продуктивность
19 Oct, 24 -
Закон Успеха: Часть Iii
19 Oct, 24 -
Говорю Да
19 Oct, 24 -
Ищите Лик Господен?
19 Oct, 24 -
Как Не Покраснеть Прямо Сейчас
19 Oct, 24 -
Экономия Воды И Денег Дома
19 Oct, 24