Battleroyal За 2 Месяца: Как Мы Обновили Сетевой Код И Снизили Затраты На Сервер На 20%



Battleroyal за 2 месяца: как мы обновили сетевой код и снизили затраты на сервер на 20%

Теги: #Разработка игр #Оптимизация серверов #Игровой дизайн #геймдизайн #unity #gamedev #battle royale #battle royale #сетевой код #pvp шутер #онлайн шутер #онлайн шутер #battle royale #оптимизация трафика

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.