Азартные Игры В Компьютерные Игры, Или Можно Ли Играть Несовершеннолетним?

Контролируем ли мы себя? Гемблеры своим примером показывают, что это не так.

Пользователь Reddit Kensgold сказал и сообщил, что потратил более 13 000 долларов на микротранзакции в играх за 6 лет.

Азартные игры в компьютерные игры, или можно ли играть несовершеннолетним?

Первый год он тратил свои карманные деньги и сбережения на покупку бонусов и прокачку героев, затем устроился на работу в ресторан, чтобы иметь деньги на игры.

Потом я устроился на вторую работу и из-за этого чуть не бросил школу.

Он продолжал тратить всю свою зарплату на микротранзакции.

При этом Kensgold всегда осознавала, что тратит деньги на микротранзакции, но остановиться просто не могла.

Когда его мать попыталась отключить ему Интернет, он переключился на игры на своем смартфоне.

Даже когда он перешёл на Counter-Strike и Smite, в которых внутриигровые покупки не влияют на геймплей, он всё равно продолжал тратить огромные деньги на бонусы — он просто не мог бы остановиться, если бы в игре была возможность внутриигровых покупок.

и не смог игнорировать.

Единственным способом избавиться от зависимости для Кенсголда было вообще отказаться от игр с микроплатежами и обратиться за профессиональной помощью к психотерапевту.

«Никто не останавливается на первой покупке», — говорит Кенсголд. Kensgold в своем письме не обвиняет студии и разработчиков напрямую, но призывает их задуматься о влиянии на судьбы подростков.

По совпадению, на следующий день после публикации открытого письма Кенсголда студия Electronic Arts удаленный микротранзакции из игры Star Wars Battlefront II. Это произошло за несколько часов до глобального релиза этого многопользовательского шутера.

Непосредственной причиной отмены покупки игровой валюты (кристаллов) стали протесты поклонников игры по поводу несправедливого преимущества среди покупателей.

Скорее всего, это так.

Но письмо Кенсголда было адресовано именно студии EA и было размещено в ветке StarWarsBattlefron, а привлечение юристов в таких делах на фоне в целом плохого пиар-фона для США - обычное дело и разработчики вполне могли бы отказаться от этого.

искушать судьбу.

Более того, давнее недовольство игроков Electronic Arts не закончилось отключением прямой монетизации в Star Wars Battlefront II; теперь критики призывают Disney лишить издателя прав на издание игр по франшизе «Звездные войны».

Чуть позже тема получила развитие в заявлении Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), которая представляет такие крупные игровые компании, как Nintendo, Microsoft и Take-Two. Суть заявления в том, что внутриигровые покупки нельзя считать формой азартных игр, поскольку они являются добровольной опцией.

В том числе и потому, что, по их мнению данные :

  • 67% родителей играют со своими детьми в видеоигры хотя бы раз в неделю.

  • 71% родителей считают, что видеоигры положительно влияют на жизнь их ребенка.

Зависимость от азартных игр – явление не новое.

Такая же ситуация наблюдалась и наблюдается с игровыми автоматами.

Компьютеры здесь мало изменились.

Вот начало письма типичного игрового наркомана докомпьютерной эпохи с 15-летним стажем, потерявшего деньги на своей свадьбе: «Меня зовут Вадим.

Началось это, когда я учился в 10 классе.

Весь наш класс поехал на экскурсию в Калининград. Родители дали мне на расходы 160 рублей, что было очень много в те советские годы.

Все мои одноклассники каждый день ходили на экскурсии, развлекались в номерах отелей, а мы с другом Борей дни и ночи сидели возле игровых автоматов в холле первого этажа, потные и нервные.

По приезду домой я сказала родителям, что потратила деньги на экскурсии.

На какое-то время все это забылось.

Окончив школу, я поступил в военное училище и каждое мое увольнение происходило в игровых заведениях.

Так как я был курсантом, то потерял немного, но всё, что было в карманах.

Окончив институт, каждую зарплату, до того как деньги были выданы, я не мог найти себе места и, получив их, сломя голову бросился в игровые автоматы, не замечая перед собой ничего и никого.

Я потерял все, не оставив денег даже на проезд в общественном транспорте.

Через некоторое время я женился, но перед свадьбой, охваченный страстью к азартным играм, украл у отца деньги, отложенные на свадьбу.

Дальше связь .

EA намерена вернуть микроплатежи в Star Wars Battlefront II, как только скандал утихнет, и для этого есть явная экономическая причина.

За несколько дней до письма Кенсголда другая популярная студия Take-Two решила добавить микротранзакции во все свои новые выпуски, поскольку возможность совершения внутриигровых покупок приносит издателям больше денег, чем продажи самих игр.

Врачи однозначно считают игорную зависимость заболеванием и поместили ее в основной классификатор болезней.

В международной классификации болезней МКБ-10 «Патологическое влечение к азартным играм» является один из диагнозов психических расстройств.

В описании диагноза сказано, что если человек стал патологическим игроком, то он никогда, даже после лечения, не сможет вернуться к тому, с чего начал: играть «по чуть-чуть», «иногда», «для развлечения».

Он никогда не сможет контролировать свою игру, он не сможет играть так, чтобы не доставлять никаких проблем ему и его нынешнему окружению.

Теги: #игры #здоровье #азартные игры

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.