На протяжении истории происходили события и законы, которые изменили финансовые рынки, нашу экономику и способы ведения бизнеса, например, закон, формирующий Комиссию по ценным бумагам и биржам, Интернет также изменил то, как мы ведем бизнес. и общаться.
Сарбейнса-Оксли попадает в эту категорию. Этот законодательный акт, названный в честь сенатора Пола Сарбейнса (демократ) и члена палаты представителей Майкла Оксли (республиканец) от Огайо, был принят в ответ на скандал с компаниями Enron и Worldcom.
Когда законодатели в Вашингтоне сталкиваются с проблемой, они также спешат придумать какой-то закон, чтобы создать видимость того, что они что-то делают для решения проблемы, и мы, электорат, привыкли к тому, что Вашингтон решает все наши проблемы.
Но решение Вашингтоном одной проблемы является началом другой, и зачастую более серьезной.
Сарбейнса-Оксли делает для малых и средних компаний чрезвычайно дорогим возможность позволить себе расходы на аудит, требование Сарбейнса-Оксли почти вдвое превышает стоимость аудита.
И соблюдение других требований Сарбейнса-Оксли также разъедает чистую прибыль: одной из компаний, которая решила покинуть американскую биржу ради розовых листов, является инвестиционно-банковская фирма Ziegler Cos. со 103-летней историей, базирующаяся в Милуоки.
Джон Дж. Малхерин, генеральный директор Ziegler Cos., говорит, что правила Сарбейнса-Оксли стоили бы компании 10-15% ее прибыли только за первый год.
Многие малые и средние компании предпочли бы вложить эти ресурсы в расширение и разработку продуктов, и именно поэтому многие предпочитают размещать акции на розовых листах.
Маленькие компании являются основой нашей страны, а не большие раздутые компании из списка Fortune 500, которые потеряли более 20 миллионов рабочих мест за последние 10 лет, в то время как небольшие компании создали 15 миллионов новых рабочих мест за тот же период.
Но, к сожалению, все влияние в Вашингтоне принадлежит крупным компаниям, а политики обеих партий зависят от них в плане пожертвований на предвыборную кампанию.
Учитывая, что банки отказываются давать деньги малым компаниям, а администрация малого бизнеса является шуткой, единственный способ для малых компаний получить доступ к рынкам капитала — это стать публичными.
Таким образом, розовые листы стали для многих небольших компаний жизнеспособным вариантом выхода на биржу. Компании, котирующиеся на розовых листах, не обязаны проходить аудированную финансовую отчетность. Они должны раскрывать финансовую информацию, которая является точной, но ее могут подготовить бухгалтеры компании.
Эти ценные бумаги торгуются без запроса, что означает, что NASD не разрешило маркет-мейкеру ввести котировку по ценной бумаге в соответствии с правилом SEC 15c211. Вместо этого брокер полагается на исключение из правила, чтобы отображать котировку, представляющую заказ клиента.
Брокер должен убедиться, что эмитент разместил на веб-сайте Pink Sheet адекватную текущую информацию. Политика раскрытия информации стала хорошей попыткой обеспечить прозрачность базовой информации, которой заслуживают инвесторы, торгующие на публичных рынках.
Но розовые простыни на этом не останавливаются: они планируют сделать их разными ярусами. Pink Sheet планирует взимать с компаний фиксированную плату за получение шаблонов финансовой информации, а также сможет использовать веб-сайт для публикации пресс-релизов и проведения сеансов вопросов и ответов, а также других услуг. Это поможет поднять компании на новый уровень.
Верхним уровнем будет «Premier QX», который будет состоять из компаний, достаточно крупных, чтобы их можно было котировать на крупной бирже, с проверенной финансовой отчетностью, ежегодными собраниями акционеров и ценой акций не менее 1 доллара.
Второй уровень будет состоять из компаний-эмитентов меньшего размера с проверенными финансовыми отчетами. Последний уровень будет состоять из небольших компаний, чья информация будет подготовлена человеком, обладающим достаточными финансовыми навыками и соответствующим руководящим принципам, которые Pink Sheets будут рассылать эмитентам.
Еще одной причиной включения в листы Pink является стоимость публичной оболочки Shell: оболочка Pink Sheet продается за половину цены оболочки доски объявлений, и продавцы с большей готовностью продают все акции, которые они контролируют.
Покупая всю сумму акций, контролируемых подставным владельцем, вы исключаете вероятность того, что впоследствии вам придется покупать эти акции по более высокой цене на публичном рынке.
Хотя Сарбейнс-Оксли создал проблемы, он также создал возможности, и до тех пор, пока мы продолжаем проявлять наш творческий гений, данный нам Богом, никакой конгресс во Вселенной не сможет помешать нашему предприимчивому духу найти решения нашей проблемы.
Хотя многие в прошлом, возможно, потеряли деньги в Pink Sheets из-за отсутствия финансовой информации, суммы невелики по сравнению с суммами, потерянными в Enron, Worldcom и Global Crossing. Все они были зарегистрированы на бирже.
Среди компаний, которые в настоящее время включены в «Розовые листы», — швейцарский производитель шоколада Nestles, ARC Energy, TransForce и Vermillion, а также Volkswagon, а также множество банков и страховых компаний.
Так что не бойтесь, что ваша компания будет внесена в «Розовые ведомости»: компания не так уж плоха и становится лучше, поскольку новый глава «Розовых ведомостей» продолжает свой путь к респектабельности.
Для получения дополнительной информации посетите: http://www.genesiscorporateadvisors.com.
-
Все О Заглушках Для Труб
19 Oct, 24 -
«Как Мне Общаться?» Стратегия
19 Oct, 24