«Apple Плевать На Разработчиков»: Создатель Avernum О Прекращении Разработки Для Ios

28 апреля популярная ролевая игра исчезла из App Store. Авернум 2: Кристальные души от независимой студии Spiderweb Software, и вскоре из магазина будут удалены и другие проекты разработчика.

Основатель компании Джефф Фогель рассказал VentureBeat, что это решение связано с тем, что Apple «не заботится об инди-разработчиках».

CPU публикует выдержки из интервью Издание Фогеля.



«Apple плевать на разработчиков»: создатель Avernum о прекращении разработки для iOS

VentureBeat: Вы уже довольно давно занимаетесь разработкой проектов для iOS. Почему студия решила остановить разработку iOS? Джефф Фогель: Самое важное, что я узнал о продуктах Apple, это то, что они созданы для того, чтобы устареть.

Разработчики и инженеры Apple постоянно обновляют программное и аппаратное обеспечение.

Любое устройство старше двух лет больше не будет совместимо с новейшим программным обеспечением.

Я занимаюсь разработкой программного обеспечения для устройств Apple уже 20 лет, и это очень хлопотно.

Apple постоянно делает код устаревшим и заставляет программистов постоянно его поддерживать.



«Apple плевать на разработчиков»: создатель Avernum о прекращении разработки для iOS

Джефф Фогель И знаете что, Apple это не волнует. В 2014 году в App Store в среднем публиковалось около 500 игр в день.

500! Мне кажется, команда Apple была бы только рада, если бы 90% iOS-разработчиков куда-то в одночасье исчезли.

Конечно, компания не всегда поступает таким образом — например, когда Apple представляет крупные обновления, она обычно дает разработчикам один-два года на адаптацию своих программ.

Проблема в том, что на этот раз этого не произошло.

Мы адаптировали Avernum 2 под текущую версию iOS 8. Все шло отлично, но когда компания представила iOS 8.2, появился ряд шероховатостей, которые пришлось дорабатывать.

Мы это сделали — игра прошла все тесты и обзоры и уже была готова к выпуску, но тут, за пару дней до этого, Apple выпустила iOS 8.3. У нас сразу было много ошибок и поломок.

Мы не смогли найти пути решения всех возникших проблем, но даже если бы и смогли, не думаю, что моя совесть была бы чиста.

Я знал, что когда выйдет iOS 8.4, а затем и iOS 8.5, нам придется иметь дело с новыми ошибками.

По сути, Apple решает, когда разработчики могут использовать старый код, а когда им нужно писать новый код. В общем, чтобы избежать проблем, нам пришлось бы полностью менять движок, на котором работает игра.

Это заняло бы как минимум несколько недель – и возможная прибыль не покрыла бы затраты.

Поэтому мы отказались от дальнейшего развития.

Что отличает Avernum 2 от других ваших ранних игр? Они все еще находятся в магазине приложений, а это значит, что выход новой системы не так сильно на них повлиял.

Это скучные технические подробности.

Например, эта игра 64-битная.

Apple по-прежнему поддерживает старый код для 32-битных игр, поэтому нам не пришлось так сильно бороться с другими проектами.

Если бы Avernum 2 была 32-битной игрой, мы могли бы исправить все ошибки за час.

А как насчет OS X? Будете ли вы продолжать разработку для этой платформы? Microsoft заботится о совместимости, как никто другой.

Я могу использовать код Windows, который написал 20 лет назад, и он по-прежнему будет работать — и потребует лишь незначительных изменений.

Код, который я написал для Mac 20 лет назад, перестал работать 10 лет назад. Если вы разрабатываете продукты Apple, вам постоянно приходится сталкиваться с совместимостью.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему Windows доминирует в корпоративной среде, вы можете быть уверены, что основная причина — совместимость.

К счастью, когда дело касается OS X, Apple не может быть такой же безжалостной, как в отношении iOS, потому что многие крупные компании используют Mac, а крупный бизнес ненавидит неопределенность.

Поэтому мы пока не прекращаем разработку программ для OS X. Кроме того, я сам предпочитаю работать на OS X, а не на Windows. Аргументы за и против приводить не буду, мне уже не 19 лет. Это просто личное предпочтение.

Какие у вас планы на Android? Разработка под Android очень сложна.

Существует миллион различных устройств Android, и на некоторых из них что-то обязательно пойдет не так.

Много возни с оптимизацией и поддержкой приложений.

Я достаточно умен и хотел бы разрабатывать игры для Android и Linux, но я просто не могу уложить в голове столько вещей.

Почему вы вообще начали разрабатывать игры для iPad? Потому что iPad — действительно замечательное устройство.

Я все еще так думаю.

Кроме того, игры для iPad зарабатывают Очень много денег.

Думаю, именно поэтому так много студий стремятся выпускать игры для этого планшета.

Наша игра просто не имеет подходящей концепции, позволяющей зарабатывать столько же, сколько лучшие головоломки и бесплатные проекты.

Что заставило вас возобновить разработку iOS? Думаю, если я почувствую в себе силы и желание разобраться с новыми требованиями и покопаться в коде, то, возможно, задумаюсь о возвращении на iOS. Если мы вернемся в эту индустрию, то это будет ради удовольствия, а не ради денег — как я уже говорил, наша игра никогда не сможет зарабатывать столько, сколько зарабатывала в самом начале.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.