Биография Дайаны Адамс Карьера танцовщицы Адамс-Диана родилась 7 октября 1922 года в Висконсине.
Один из ведущих хореографов своего времени, она дебютировала на сцене в 13 лет, исполнив партию Феи Сильвии в «Щелкунчике».
В 1939 году Адамс принял участие в программе «Молодежная музыкальная семерка» Музыкального оркестра Незербери под управлением Леонарда Бернстайна.
В рамках программы исполнительница станцевала партию Синей Свитки в балете «Жизель», что стало ее дебютом в выступлении перед полным залом.
Во время Великой Отечественной войны танцовщик выступал во многих коллективах, не связанных с балетом.
Находясь военнопленным в Германии с 1943 по 1945 год, Адамс принимал участие в театральных постановках и концертах с актерами еврейского театра «Красный каскад».
После освобождения из плена танцовщица вернулась на сцену и начала работать в Американском театре балета, а в декабре 1980 года организовала собственный театр танца.
Ее труппа специализируется на классическом балете, где главное место занимает искусство Марии Тальони.
Она всегда ориентировалась на танцовщиц.
Вместе со своим мужем, актером Уильямом Шкомблом, Адамс поставила шекспировские версии «Короля Лира» в Национальном театре в Афинах, «Гамлета» в Театре Форда в Нью-Йорке и «Ричарда III» в Театре теней.
Артисты также исполняли роль шотландской королевы, но эти были первыми попытками вернуться к роли классического танца на американской сцене.
Именно Адамс и ее муж перестроили классический стиль в своего рода гибрид с американским танцем.
Возникновение независимой культуры произошло благодаря первой рок-опере «Травиата», созданной Тони Тюдором и Адамом и поставленной Джеймсом Фростером.
Впоследствии ее песни были поставлены, среди прочего, в Королевском Альберт-Холле в Лондоне и Театре Дель Корно в Сан-Франциско.
Адамс была успешной актрисой, но никогда не стремилась играть на высоком уровне.
Более того, в своей более поздней работе в оперном театре процесс анализа драматических ситуаций показался ей слишком трудным.
Таким образом, на протяжении всей своей карьеры ей приходилось предлагать себя в качестве балетмейстера, хореографа и таким образом выступать на театральных афишах.
Одно из самых знаковых выступлений Адамс произошло в 1970-х годах, когда она создала несколько частей для бродвейской пьесы Артура Миллера «Передозировка», а позже стала одним из хореографов шоу.
Наиболее характерными ее спектаклями в те годы были «Майерлинг» и «Онегин».
На протяжении своей карьеры Адамс принимала множество предложений сыграть в других постановках, включая «Юнону» и «Авось», оперу Майкла Дж.
-
Как Найти И Оценить Дома На Продажу
19 Oct, 24 -
Эффект Бабочки: Реальность Или Миф?
19 Oct, 24 -
Прибыль От Эффективных Публичных Выступлений
19 Oct, 24 -
Пицца Из Кабачков На Сковороде
19 Oct, 24 -
Ноутбуки – Иметь Или Не Иметь?
19 Oct, 24