Ансел Адамс, выдающийся американский фотограф и мастер пейзажной фотографии, родился 20 февраля 1902 года в Сан-Франциско и умер 22 апреля 1984 года в Кармеле, штат Калифорния.
Адамс был одним из самых влиятельных фотографов 20 века и оставил неизгладимый след в истории фотографии.
Впервые увлекшись фотографией во время работы в Йосемитском национальном парке в горах Сьерра-Невада с 1920 по 1927 год, Адамс постепенно осознал свою страсть к фотографии и решил сделать это своей постоянной профессией.
Он получил формальное музыкальное образование и даже работал пианистом и учителем до 1930 года.
Однако фотография всегда была его настоящей страстью.
Адамс начал свою карьеру в живописном импрессионистическом стиле, но позже отказался от него в пользу принципов «прямой фотографии», проповедуемых его наставником и другом Полом Стрэндом.
Вместе с группой фотографов, известной как Группа F-64, которую он организовал в 1932 году в Сан-Франциско, Адамс стал сторонником использования большой глубины резкости и точных методов для создания ярких, детализированных черно-белых пейзажных фотографий.
Самыми известными работами Анселя Адамса являются фотографии пустынных пейзажей калифорнийских гор и пустынь.
Они отличаются эпической мощью и величием, вселяют ощущение первозданности природы и природной красоты.
Хотя большая часть его работ была черно-белой, Адамс также экспериментировал с цветной фотографией и создал несколько потрясающих цветных работ. Адамс разработал систему из 10 световых зон, которая позволяла ему управлять освещением и тонированием фотографий для достижения желаемого художественного эффекта.
Он также был приверженцем использования фотоаппаратов большого формата и тщательного технического подхода к фотографии.
Помимо творческой деятельности, Адамс был активным пропагандистом и популяризатором фотографии.
В 1940 году он основал первый в мире музейный отдел фотографии в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Он также создал факультет фотографии в Калифорнийской (ныне Сан-Франциско) школе изящных искусств и написал ряд учебников и альбомов, ставших классикой в области фотографии.
Некоторые из его известных работ включают серию «Пармелианские позитивы Высокой Сьерры», опубликованную в 1927 году, и его первую иллюстрированную книгу «Таос Пуэбло», опубликованную в 1930 году.
Он также выпустил ряд других руководств, в том числе «Сделав фотографию» (1935), «Сьерра».
Невада (1938), «Камера и объективы» (1948) и «Руководство по полароидам на открытом воздухе» (1963).
После его смерти в 1984 году были опубликованы его мемуары «Ансель Адамс: автобиография» (1985).
Адамс оставил неизгладимый след в истории фотографии и продолжает вдохновлять фотографов своими работами.
Его работы можно найти во многих музеях и галереях по всему миру, а его влияние на пейзажную фотографию и технику фотографии остается значительным и по сей день.
Ансель Адамс — это не только имя фотографа, но и символ преданности и страсти к искусству фотографии, а его работы остаются вечным свидетельством его величия и вклада в мир фотографии.
-
Бриттен, Бенджамин Эдвард
19 Oct, 24 -
Офаолейн, Шон
19 Oct, 24 -
Целая Курица В Мультиварке 4 Порции
19 Oct, 24