6 Способов Выделиться На Переполненном Рынке Приложений

С тех пор как несколько месяцев назад мы объявили о нашей программе разработки MarvDev, нам посчастливилось поговорить с несколькими сотнями разработчиков, ищущих партнеров для публикации своих игр.

Мы подписали первые игры для участия в программе и получили возможность увидеть самые разные игры — как от талантливых команд, так и от отдельных разработчиков со всего мира.

Но поскольку каждый день выпускается более 100 приложений, выделиться среди них – это, по сути, большая задача.

Просмотрев так много игр за такой короткий период времени и подумав о них с коммерческой точки зрения, мы приобрели бесценный опыт и считаем, что было бы полезно составить список общих черт в играх, которые нам понравились.



6 способов выделиться на переполненном рынке приложений



1. Будьте разными
Приятно вдохновляться другими играми, но если ваша игра не добавляет ничего нового и не дает пользователям повода играть, то, скорее всего, она не добьется успеха.

Большинство историй успеха в последние годы были основаны на играх, дающих игрокам то, чего у них раньше не было.

Именно поэтому даже на огромном конкурентном рынке они смогли прорваться и добиться успеха.

Внимательно посмотрите на то, что работало в последние годы – но главное, что вам нужно понять, это то, что то, что работало в прошлом году, не то, что вам следует делать в этом году.

Такие хиты, как Minecraft, CSR Racing, Infinity Blade и Draw Something, были вдохновлены предыдущими играми, но каждая привносила в игру что-то совершенно новое.



2. Выбирайте бизнес-модель как можно раньше
Премиум-игры (с оплатой за загрузку) полностью отличаются от бесплатных игр.

И сложно перейти с одной модели на другую.

В частности, многие аркадные игры не очень подходят для модели freemium: удержание пользователей является проблемой, а монетизация может быть очень сложной: немногие пользователи захотят платить за улучшения или доступ к дополнительному контенту.

Freemium — не единственный вариант: если ваша игра не соответствует модели freemium, не бойтесь использовать премиум-версию.

Такие игры, как The Room, The Walking Dead и Super Hexagon, имели как платные игры, так и огромную аудиторию.



3. Сделайте оплату частью удовольствия.

Лучшие игры создают положительный опыт, а не отрицательный — есть тонкая, но важная разница между платой за что-то, что делает игру «менее разочаровывающей», и за то, что делает игру «более интересной».

Энергетическая механика, время — это, как правило, попадает в первую категорию, с которой игроку становится все сложнее смириться.

Собирать, взращивать, создавать, общаться, получать шанс — все это положительный опыт, за который игроки с радостью платят. В детстве я страстно покупал футбольные наклейки Panini, хотя футболом не интересовался.

Было весело купить запечатанную колоду карт и весело провести время, находя редкие наклейки или лучших игроков для своего альбома, обмениваясь с друзьями и постепенно пополняя свой альбом.

Если бы игра заключалась в покупке любой открытки, которую я хотел, и вклеивании ее в альбом, или просто в получении альбома, уже заполненного наклейками, вся радость пропала бы.

Подумайте о модели freemium таким образом, и вы увидите, как внутриигровые расходы могут стать частью удовольствия, не жертвуя при этом им.



4. Дизайн для устройств
Если вы, как и я, работаете на консолях, вы, вероятно, боретесь со сменой парадигмы, но это то, что вам придется пережить.

Во-первых, подумайте о том, как лучше всего использовать сенсорный экран — тактильные интерфейсы невероятны, а в лучшие игры хочется, чтобы к ним прикасались.

Подумайте, как избежать эмуляции управления консолью, и вы сделаете половину дела.

Вторая половина? Подумайте о том, когда люди играют: мобильные игры должны укладываться в очень короткий период времени и при этом приносить игроку значимый опыт. Super Hexagon — самая отполированная в этом плане игра — начиная, понимаешь, что игра не продлится дольше пары секунд. Максимальная продолжительность игры Bejeweled Blitz составляет одну минуту.

Walking Dead нарушает это правило благодаря автосохранению, которое не дает игре развалиться, если вам придется выйти.

Это свидетельство качества игры, которая, несмотря на возврат к уже пройденным уровням, настолько цепляет, что хочется пройти все эпизоды за выходные.



5. Не путайте игрока
Внимание игрока длится очень короткий период времени.

Существует буквально миллион других приложений, которые вы можете использовать, миллиарды веб-страниц, которые вы можете прочитать.

В момент растерянности или неудовлетворенности игрок уйдет. Попробуйте сыграть в свою игру с точки зрения человека, который никогда раньше в нее не играл.

А еще лучше попробуйте посмотреть, как сыграют другие.

Не обманывайтесь, обвиняя их в том, что они сделали что-то не так: любая путаница может привести к сбою в работе вашего приложения и ее необходимо исправить.

Посмотрите Clash of Clans или любую другую игру Zynga, чтобы узнать, как создавать игры, понятные каждому.



6. Будьте превосходны
Прежде всего, вам нужно сделать отличную игру.

В App Store уже так много игр, что если бы все перестали их делать сегодня, еще 300 лет вы могли бы играть в новую игру каждый день.

Конкуренция отличная! Но, несмотря на огромное количество игр на рынке, сейчас самое захватывающее время для разработчика игр: миллионы новых людей начинают заниматься играми на всех платформах во всех странах мира.

Надеюсь, я смог помочь, но вы можете не следовать правилам, изложенным выше.

Лучшая игра переписывает правила и делает что-то настолько потрясающее, что вызывает восторг и удивление геймеров.

Что общего у игр, с которыми у нас есть соглашение? Мало того, что они вызывали у нас улыбку, чем-то выделялись из толпы, и нам хотелось играть их снова и снова.

а может быть, и снова.

Гарри Холмвуд — генеральный директор MAQL Europe, компании, принадлежащей японскому издателю и разработчику Marvelous AQL. Теги: #мобильные игры #разработка #Разработка мобильных приложений #Разработка игр

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.