5 Бесплатных Ресурсов Для Unity3D, Которые Упростят Процесс Разработки

Недавно мы выпустили обзор некоторых ресурсов Unity для начинающего 2D-разработчика.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые максимально просты в использовании и полезны.

Эти ресурсы предназначены для упрощения некоторых аспектов разработки, а также для экономии вашего времени за счет автоматизации некоторых утомительных задач.



5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Автосохранитель Автосохранитель – очень полезный актив для тех, кто ценит свое время.

Решение поможет вам автоматически сохранить проект, предотвращая неприятности.

Ведь всегда есть риск потерять значительное количество изменений в проекте и тем самым потратить много времени и сил.

Чтобы просмотреть параметры сохранения, перейдите в Файл/Настройки/Автосохранение.

В меню «Настройки» доступны следующие опции:

  • Вкл выкл
  • Сохраняйте сообщения в консоли
  • Интервал времени, через который будет произведено сохранение (от одной до тридцати минут)
  • Сохранение активов
  • Сохранение каждой новой сцены
  • Сохранение после определенного количества изменений в окне иерархии


5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Редактор PlayersPrefs и утилиты Небольшой актив, который может упростить работу с PlayersPrefs в Unity. Он позволяет просмотреть все сохраненные ключи и их значения в окне редактора.

Вы также можете добавлять новых игроков и редактировать значения во время выполнения.

Редактор и утилиты PlayersPrefs включают поддержку шифрования для защиты от случайного взлома.

Для записи и чтения зашифрованных данных используйте следующий код:

5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Окно редактора PlayersPrefs выглядит следующим образом:

5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

И вишенка на торте: через класс PlayerPrefsUtility можно писать значения Bool, DateTime, TimeSpan, Enum:

5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Простое примечание Часто нам приходится тратить много времени, пытаясь понять решение другого разработчика, а иногда и свое собственное спустя долгое время.

Чтобы свести к минимуму такие ситуации, на помощь приходит Simple Note. Ресурс предназначен для создания заметок прямо в редакторе.

Эта возможность особенно ценна, если одновременно развиваются два и более человека.

Как можно догадаться по названию, актив очень прост в использовании, но имеет массу преимуществ.

Функциональность Simple Note включает в себя: 1. Глобальный редактор заметок SimpleNote. Здесь вы можете добавлять и редактировать общие заметки.

Вы найдете окно в меню Window/SimpleNote/ShowNotes.

5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

2. Примечания к GameObject – отображаются в окне Сцены при выборе объекта:

5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Вы можете добавить заметку непосредственно к нужному объекту через меню GameObject/SimpleNote/Добавить или удалить заметку.

3. Примечания к скриптам в инспекторе:

5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Для использования необходимо добавить атрибуты:

5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Также в меню Файл/Настройки/SimpleNote можно установить следующие настройки отображения заметок:

  • Смещение от края, отображение стороны ноты в окне сцены
  • Цвет дисплея примечаний


5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Инспектор Навигатор Этот актив может быть весьма полезен при работе с большим количеством объектов в сцене.

Вы знаете, сколько времени вы можете потратить, просто копаясь в иерархии сцены или проекта в поисках объекта, который вы редактировали минуту назад. Этот актив представляет собой так называемую Историю — окно, в котором отображаются все объекты, с которыми вы недавно взаимодействовали.

Вы можете легко вернуться к любому из них, не лихорадочно просматривая иерархию или окно проекта.

Inspector Navigator также может сохранять историю изменений.

Так что при переходе между сценами или после перезапуска проекта вы можете быть уверены, что всё сохранится в должном виде.



5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Переименование файлов Ez Ez Files Renamer поможет вам сохранить имена объектов в чистоте и порядке.

Просто выберите нужные объекты в иерархии или окне проекта, заполните строку «Новое имя» — и все готово! Кроме того, вы можете добавлять префиксы и выбирать символ, отделяющий имя от префикса.

Пронумеруйте объекты, установите разделитель для нумерации.

Это прекрасно работает как в окне иерархии, так и в самом окне проекта и не занимает много времени.

Кроме того, можно сказать, что в активе есть функция расстановки объектов по разным критериям: по нумерации (по возрастанию и убыванию) и по положению (по возрастанию и убыванию).

Чтобы открыть окно Ez Files Renamer, перейдите по следующему пути: Window/BDOAssets/EzFilesRenamer.

5 бесплатных ресурсов для Unity3D, которые упростят процесс разработки

Это инструменты, полезность которых мы оценили на практике.

Если в вашем арсенале тоже есть полезные активы, которые помогут сделать работу над проектами более удобной, поделитесь ими в комментариях.

Теги: #Разработка игр #Разработка мобильных приложений #unity #unity3d #assets #asset store #assets #unity Asset Store

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.