4С:киев - Конференция Разработчиков Видеоигр

Международная конференция разработчиков видеоигр пройдет 23–24 сентября 2016 г.

4С:Киев .

Неважно, сколько проектов в портфеле вашей компании.

Если вы живете играми, вам обязательно стоит посетить 4С:Киев.

4С:Киев — это два дня докладов и мастер-классов от 50+ экспертов игровой индустрии, выпустивших не одну легендарную игру.

Посетители услышат выступления Криса Тейлора (создателя Totall Anihilation), Чета Фалишека (сценариста Half-Life и Portal), Рейнера Хардарсона (креативного директора EVE Online), Рика Симонича (креативного директора Alan Wake и Evolve) и других.

лидеры мнений.

Подробности под катом.



4С:Киев - конференция разработчиков видеоигр



За что?

Лучшие идеи рождаются в результате сотрудничества и общения.

Зная об этом законе, компания Wargaming организует конференцию по разработке игр, на которой каждый, кто интересуется миром игр, сможет зарядиться свежими идеями, найти единомышленников, подготовить почву для будущего бизнеса и просто приятно провести время.

хорошо провести время в одном из самых живописных городов Восточной Европы.



Кто это говорит?

Доклады на конференции пройдут в 4 потоках:
  • People & Production (для менеджеров и лидеров в широком смысле слова);
  • Technology & Design (Искусство, Разработка, Дизайн, UX и многое другое);
  • Business & Data (все о бизнес-составляющей в действующих продуктах);
  • Future & Disruption (будущее игр и новые горизонты, которые еще предстоит открыть).

Большинство спикеров 4С:Киев представляют игровую разработку в Европе и США и никогда раньше не выступали в Украине или странах СНГ.

Расскажем подробнее о некоторых из них:


Крис Тейлор / Создание творческой команды Генеральный менеджер и креативный директор Wargaming Seattle Ветеран игровой индустрии, создатель Totall Anihilation и Supreme Commander. Он занимается разработкой игр 28 лет, за это время Крис успел поработать в Electronic Arts, Cavedog Entertainment и основал собственную студию Gas Powered Games (GPG), которая теперь стала частью Wargaming. Мотивировать и вдохновлять гейм-дизайнеров — одна из главных задач руководителя такой креативной команды.

Крис расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются гейм-дизайнеры масштабных проектов.

Доклад будет полон примеров, которые помогут вам понять, как меняется индустрия и почему важно постоянно переосмысливать наш подход к разработке игр.




Чет Фалишек / Виртуальная реальность в 2016 году Сценарист видеоигр, Valve Corporation Один из ведущих авторов Valve. Вместе с коллегами работал над сценариями серий Half-Life и Portal. Также создавал персонажей для Left 4 Dead и Dota 2. Доклад Чета будет посвящен развитию виртуальной реальности.

Он расскажет, что мы знаем и к чему нам следует подготовиться после глобального запуска VR в этом году.




ЭРик Симонич / Зритель и ты: Краткая история Креативный директор 2K Games Креативный директор XCOM 2, Evolve и Alane Wake. Рик начал свою карьеру с тестирования игр для Sega 32X. Затем он устроился на работу над проектом для PlayStation 1 и понял, что вся его дальнейшая жизнь будет посвящена видеоиграм.

В своем выступлении Рик кратко расскажет историю американской индустрии развлечений и продуктового дизайна, а также поразмышляет о том, как опыт этих областей можно применить к игровой индустрии.




Юусо Миллиринн / Маркетинг на гребне волны Руководитель отдела глобального маркетинга и связей с общественностью, Wargaming Nicosia Профессионал с 15-летним опытом работы в маркетинге.

До Wargaming он работал над стратегиями брендов для таких международных компаний, как McDonald’s, Nissan и MasterCard, а также руководил командой цифровых маркетологов в одном из подразделений Nokia. Но сам Юусо говорит, что его специальность — невероятно сложная работа по построению бизнес-процессов в цифровой сфере.

Мир меняется все быстрее и быстрее.

Однако маркетологи продолжают использовать старые способы построения отношений и коммуникаций.

Презентация Юусо посвящена новым маркетинговым возможностям, которые необходимо использовать, чтобы всегда оставаться на гребне волны.




Вы найдете полную программу на официальном сайте конференции.



Какова цена?

Билет на конференцию стоит 36 долларов.

Оно включает:

  • Посещение всех докладов и мастер-классов;
  • Кофе-брейки
  • Сумка для вечеринок


Где и когда?

Дата: 23-24 сентября Время: 10:00-19:00 Место: Мистецький Арсенал, Лаврская, 12, Киев, Украина
Организаторы конференции: Варгейминг , IФорум Поддерживается: Эпические игры , Единство , Бизнес-услуги Индиго И G2A


До встречи в 4С:Киев!

Теги: #4C #разработка игр #видеоигры #vr #unity #unreal engine #Разработка игр #unity #unreal engine
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.