Время героев кануло в Лету, Наступила эпоха простых людей.
Эпидемия, «Сокровище Нинии».
Если вас хоть немного интересует тема компьютерных игр, вы просто не можете не знать компанию id Software. Commander Keen, Dangerous Dave, Wolfenstein 3D, Doom, Quake — серии игр, которые живут в сердцах и воспоминаниях многих геймеров.
Движки id Tech долгое время были самыми крутыми движками для шутеров от первого лица, а также служили источником идей для других.
Да, и Source Engine тоже вырос из него.
К сожалению, последние разработки компании не получили столь однозначно положительной оценки среди игроков.
Но текст, который я использовал в этом видео, был написан в середине 90-х, в годы былого величия компании.
Закадровый текст в видео не мой, его написал в 1996-1997 годах человек по имени Николай Комарков .
Впервые с этой историей я столкнулся еще в те годы, на сайте 3dstyle.ru. На данный момент ни сайта не существует, ни предоставленного им адреса электронной почты.
Поэтому, к сожалению, мне не удалось с ним связаться.
А что если он сейчас прочитает этот текст или получит ссылку на него? Это было бы хорошо… Сам текст Я сохранил это здесь чтобы его потомки не потеряли его.
Сам текст содержит спорные моменты, например, там указано, что Unreal Engine — это модификация движка Quake, или что издателем Descent была 3D Realms (они действительно это планировали, но не получилось).
Есть и очень странные моменты, например, тот факт, что ROTT (Rise of the Triad) был серьёзным конкурентом Doom. В принципе, такое могло произойти (ведь там есть интересные особенности), но подтверждения в виде обзоров прессы тех лет, например, я не нашел.
Или может я плохо искал? Буду рад прочитать, если вы найдете источник такой информации! Сноски с моими комментариями по спорным вопросам доступны по ссылке выше.
Теперь о подготовке видео.
В комментариях к моим вопросам периодически пишут, что дикция далека от идеала.
Ну, есть такое дело.
Но увы, мне не удалось договориться об озвучке с кем-то другим.
Периодически появлялись некие личности, грозившие поднять качество программы на новый уровень.
Я отправил им этот текст на озвучку - после чего от них ничего не услышал.
Их энтузиазма хватило лишь на то, чтобы помахать баннером с надписью «Я обязательно сделаю лучше!» Поэтому в отчаянии я решил подготовить озвучку сам.
Видео всех игр, которые я записывал сам (большая часть) были написаны либо через DosBox (нужна ли кому-нибудь статья о всех тонкостях запуска старых Dos/Win 3.1/Win95-98/Glide игр? Напишите об этом в комментарии!), или через порты исходного кода, такие как GlRott, GlQuake или Zandronum (Doom/Heretic/Hexen).
Это позволяло отрендерить картинку сразу в высоком разрешении вроде 1024x768 или даже сразу в 1280x720, чтобы с одной стороны не пугать зрителя большими пикселями, а с другой - не портить картинку.
со слишком сильной искусственной фильтрацией.
Возможно, сама идея ролика была не очень удачной.
Но в любом случае скоро узнаю из комментариев и оценок.
Заранее спасибо за ваш отзыв! Теги: #Игры и игровые приставки #История ИТ #Старое железо #старые игры #id Software #история разработки игр #apogee #3d Realms #idsoftware
-
Microsoft Dynamics Gp – Удаленная Поддержка
19 Oct, 24 -
Поговорим О Лексике Иностранного Языка.
19 Oct, 24 -
Не Мог Бы Сказать Это Лучше
19 Oct, 24 -
Пример Решения Типичной Ооп-Задачи В Go
19 Oct, 24