3 Чит-Кода, Чтобы Привлечь Больше Пользователей И Получить Прибыль От Игровых Приложений

Введение: Популярность мобильных игровых приложений значительно возросла, особенно после пандемии COVID-19. Когда люди столкнулись с карантином, организацией удаленной работы, а также отменой или переносом общественных мероприятий, они обратились к мобильным игровым приложениям в качестве развлечения.

Этот внезапный рост спроса предоставляет разработчикам игровых приложений огромную возможность привлечь больше пользователей и получить более высокую прибыль за счет покупок внутри приложений.

Однако достижение успеха на этом конкурентном рынке требует хорошо продуманного маркетингового плана.

В этой статье мы рассмотрим три чит-кода, которые могут помочь разработчикам игровых приложений активизировать свои маркетинговые усилия, привлечь пользователей и повысить прибыльность.

  1. Премиум на устройстве (POD):
POD от Affle, или Premium on Device, — это маркетинговая стратегия, в которой используются специализированные магазины приложений, предлагаемые различными производителями оригинального оборудования (OEM) и производителями устройств.

Используя POD, разработчики приложений могут повысить видимость своего приложения и охватить более широкую аудиторию.

Крупные бренды мобильных телефонов, такие как Xiaomi и Samsung, предоставляют свои собственные магазины приложений, доступ к которым можно получить через POD. В таких странах, как Индия, где пять лучших новых телефонов, проданных за квартал, занимают значительную долю рынка, POD становится еще более ценным.

Используя эту услугу, разработчики могут подключиться к обширной базе пользователей в городах второго и третьего уровня, где эти устройства особенно популярны.

Более того, POD позволяет разработчикам обходить ограничения, налагаемые Google Play Store, поскольку пользователям не требуется учетная запись Google для доступа к OEM-магазинам приложений.

Более того, POD предлагает рекламные возможности, выходящие за рамки традиционных форматов рекламы.

Разработчики могут использовать нативную рекламу, рекламу на экране блокировки, push-уведомления, рекламу на заставке и баннеры на главной странице в магазине приложений.

POD Affle использует оптимизацию на основе данных для эффективного таргетинга пользователей и предоставления персонализированной рекламы.

  1. Интеллект приложения:
Аналитика приложений играет решающую роль в оптимизации размещения рекламы и ориентации на определенные сегменты пользователей.

Игровые приложения могут извлечь выгоду из анализа приложений, выбрав наиболее подходящий инвентарь для своей программной рекламы на платформе спроса (DSP).

Аналитика приложений предоставляет различные фильтры для выбора инвентаря, включая показ рекламы только в приложениях, представленных в известных магазинах приложений.

Эта функция позволяет разработчикам ориентироваться на определенные платформы, такие как iOS или Android. Кроме того, разработчики могут выбирать категории, относящиеся к игровым приложениям, например игры, OTT/развлечения и приложения для знакомств.

Учитывая рейтинги приложений в магазинах приложений, разработчики могут гарантировать, что их реклама будет отображаться на высококачественных ресурсах.

Размещение рекламы в приложениях с хорошей репутацией помогает привлечь качественных пользователей, что в конечном итоге повышает производительность приложения и увеличивает доход.

  1. Выберите ключевые показатели эффективности платежей, аналогичные целям кампании:
При запуске рекламных кампаний важно согласовать выбранные ключевые показатели эффективности (KPI) с целями кампании.

Например, если цель состоит в том, чтобы привлечь первые депозиты в игровом приложении на реальные деньги, желательно выбрать KPI платежа, который напрямую коррелирует с этой целью.

Традиционные ключевые показатели эффективности, такие как цена за тысячу показов (CPM), цена за клик (CPC) или цена за установку (CPI), могут не дать точного представления об эффективности кампании в плане увеличения дохода.

Вместо этого разработчики могут изучить альтернативные модели, такие как цена за конверсию пользователя (CPCU) Affle, предлагаемую RevX. Эта модель позволяет разработчикам определять собственные ключевые показатели эффективности на основе конкретных последующих действий, таких как покупки в приложении или первые депозиты.

Сосредоточив внимание на результатах нижних этапов воронки, разработчики могут с самого начала ориентироваться на нужную аудиторию, гарантируя, что их рекламные расходы напрямую способствуют получению дохода.

Такой подход исключает ненужные расходы, связанные с оплатой показов, установок или кликов, которые не приносят реального дохода.

Заключение: На постоянно растущем рынке мобильных игровых приложений разработчикам крайне важно применять эффективные маркетинговые стратегии для привлечения пользователей и повышения прибыльности.

Используя чит-коды, такие как Premium On Device (POD), аналитику приложений и согласовывая ключевые показатели эффективности платежей с целями кампании, разработчики могут оптимизировать свои маркетинговые усилия и добиться лучших результатов.

При тщательном планировании и реализации разработчики игровых приложений могут раскрыть весь потенциал своих приложений, извлечь выгоду из резкого роста спроса и создать успешный и прибыльный бизнес по созданию игровых приложений.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.