Под катом Джесс? умри объясняет, как представить проекты «не-дизайнерам», клиентам или другим заинтересованным сторонам и как получить от них реальные и полезные отзывы.
Дизайнеры проводят много времени, представляя и анализируя свои работы другим.
Как это сделать успешно? Как добиться того, чтобы вы правильно вели диалоги и вообще говорили о том, что нужно? Во время презентации, пожалуй, самая важная часть — это подготовка почвы для получения обратной связи.
К сожалению, большинство людей не умеют правильно давать обратную связь, а другим приходится добиваться ее постоянными напоминаниями.
За годы представления своих работ клиентам и коллегам я составил список рабочих советов, которые помогут вам провести презентацию гладко и получить реальную обратную связь от аудитории.
1. Какую проблему вы решаете?
Дизайнеры призваны решать проблемы языком дизайна.Когда вы представляете каркас или прототип, проблема, которую вы решаете, может быть не совсем очевидной.
Объясните проблему и сделайте ее как можно более понятной для всех, чтобы обеспечить лучшее понимание вашего дизайнерского решения.
Люди, которым вы представляете свою работу, будут рассматривать ее с точки зрения своего опыта, поэтому понимание рассматриваемой проблемы имеет важное значение для получения хороших отзывов.
2. На кого ориентировано ваше решение?
Работая над дизайном, мы всегда должны понимать нашу целевую аудиторию.Разработанный продукт может быть ориентирован на разных людей и их различные потребности.
Представляя свою работу, нужно дать понять аудитории, на кого она ориентирована и чьи проблемы призвана решить.
Помните, вы разрабатываете дизайн для людей, которые не всегда могут присутствовать на презентации, поэтому постарайтесь описать личность вашего идеального пользователя.
Я ведущий дизайнер стартапа в области образовательных технологий в Сиднее, и мы работаем над средой онлайн-обучения, в которой студенты взаимодействуют с учителями посредством онлайн-уроков.
У нас не только есть два радикально разных типа пользователей (преподаватели и ученики), но и ученики классифицируются по возрасту (3–12 классы) и интересам (химия, английский, математика).
Нам удалось предоставить продукт, который хорошо подходит всем учащимся, но некоторые его части могут быть по-настоящему эффективными только в контексте определенного предмета или возрастной группы.
Я всегда доношу это до команды во время разработки и до аудитории во время презентации.
3. Что ваши решения дают пользователю?
Цель дизайна — сделать продукт более значимым для клиента и/или более простым в использовании (по крайней мере, теоретически).Мы достигаем этого, предоставляя нужные функции правильным способом.
Существует способ заставить супергероев почувствовать себя такими, какие они есть, предоставив им возможности, которых у них раньше не было.
Это работает, потому что делает клиентов счастливыми и, в свою очередь, полезно для бизнеса.
Обязательно сообщите клиентам ценность вашего дизайна.
4. Каковы ваши ограничения?
Мне нравится определение дизайна:«Дизайн — это решение проблемы в контексте определенных ограничений» Майк МонтейроТочно, и если вам тоже нравится эта идея, распечатайте ее и повесьте на стену.
Контекст во многих областях очень важен для успешного представления и распространения рабочей информации.
Когда мы проектируем, всегда есть некоторые ограничения, они могут быть связаны с технической реализацией, сроками, усилиями, бизнес-мотивацией и т. д. Ограничения направляют ваши проекты в определенных направлениях, и полезно осветить эти пути всей вашей аудитории слушателей.
Естественно, люди (как дизайнеры, так и нет) будут предлагать альтернативные решения тому, что вы предлагаете.
Это человеческая природа и часть совместной работы.
Не стоит по этому поводу расстраиваться и стоит объяснить, что подобные решения принимались исходя из ограничений.
Если вы заявите об этом до получения обратной связи, люди с меньшей вероятностью предложат неработоспособные альтернативные решения из-за их полного понимания ситуации.
У всего на экране есть цель и причина быть там, и только вы знаете, почему вы приняли те или иные дизайнерские решения.
Ваша задача — донести до всех эти аргументы, а также быть готовым ответить на все вопросы.
5. Объясните UX-жаргон
Опять же, не все разделяют ваш опыт и знания в конкретной предметной области.Если вы используете UX-термины в своей презентации, убедитесь, что они понятны всем.
Например, если вы говорите о такой теме, как веб-доступность, которая разделена на множество слоев и ветвей, укажите, какую часть вы поддерживаете в своей работе.
UX также содержит большое количество собственных терминов для описания действий: карта пути пользователя, потоки пользователей.
Объясните хотя бы на базовом уровне, что они означают. Дизайнеры в большинстве случаев являются координаторами и преподавателями! Однажды я спросил в Твиттере: «Какой UX-жаргон вам приходится объяснять больше всегоЭ»:
- Анализ юзабилити
- Карта пути пользователя
- Микровзаимодействия
- Познавательное прохождение
- Когнитивная нагрузка
- Ментальная модель
- Эвристическая оценка
- доступность
6. Формат обратной связи
Когда клиенты оставляют отзывы о вашем дизайне, они часто предлагают свои собственные альтернативные решения.В таких ситуациях я всегда спрашиваю:
- Какова мотивация тех или иных изменений?
- Какую проблему они пытаются решить?
- Что именно их не устраивает в моем решении?
Любые решения бессмысленны без должного контекста и понимания, зачем они нужны.
Предлагать быстрые идеи проще, чем понять реальную проблему и найти для нее лучшее решение.
7. Иногда полезно показать процесс проектирования.
Если клиент участвовал в процессе разработки, то вам повезло и, скорее всего, вам не придется объяснять, как и почему вы приняли те или иные решения.
Однако бывают и обратные случаи, когда ваши слушатели ничего не понимают и тогда лучше немного рассказать о процессе.
Возможно, вы пробовали множество предложений от клиента или других заинтересованных сторон, которые, мягко говоря, не сработали, и было бы лучше показать или объяснить, почему вы их отклонили или отредактировали.
Если вы покажете, что привело вас к принятому решению, ваша аудитория сможет увидеть это решение так же, как и вы.
Мы знаем эти пожелания клиентов о семь красных линий
8. Сообщите формат встречи
Если у вас есть определенный формат встречи, убедитесь, что все его знают. В качестве консультанта я занимался планированием мероприятий и предоставлением оценки времени для каждой части мероприятия.Для большинства встреч это излишне, поскольку многие встречи просто не требуют такого уровня детализации.
Возможно, вам захочется просмотреть всю презентацию, прежде чем начинать сеанс вопросов и ответов.
Или вы планируете отвечать на вопросы во время презентации (что обычно более эффективно, но сложнее в реализации).
В любом случае, независимо от вашего формата, сообщите об этом людям в начале встречи!
9. Рассказывайте истории, но избегайте длинных вступлений
Организация вашей работы в более крупную и связную историю может помочь обеспечить контекст и подготовить аудиторию к решениям, которые вы собираетесь представить.Однако очень легко потерять внимание людей, ведь их цель — увидеть вашу работу.
Избегайте длинных и скучных вступлений, а лучше продумайте все заранее.
Чтобы найти способы создания историй, вы можете обратиться к журналистике.
Одним из методов является «перевернутая пирамида», в которой вы сначала сообщаете самую важную информацию, а затем разбиваете ее на более мелкие части, углубляясь в детали.
Неупоминание во вступительных абзацах самых интересных и привлекающих внимание деталей истории называется «похоронами руководства».
10. Разбейте свой пользовательский интерфейс на составные части.
Если вы представляете большой объем работ, аудитория может оказаться слишком большой, чтобы их переварить.
Попробуйте разбить свой дизайн на составные части и представить их по отдельности, прежде чем показывать всю картину.
Особенно, если есть части дизайна, лежащие в основе целого и требующие отдельного обсуждения.
Такой подход позволит учащимся иметь четкое представление о всей конструкции и о том, как она работает.
11. Не теряйтесь с трудными людьми
Я надеюсь, что вы работаете в атмосфере поддержки и заботы.Тем не менее, иногда ситуация становится напряженной, и некоторым слушателям может быть сложно.
По какой-либо причине они могут быть агрессивными или чрезмерно напористыми.
Как ведущий, вы должны быть профессионалом и всегда сохранять спокойствие, но это не значит, что вы должны полностью терпеть его поведение.
Постояйте за себя, говоря прямо.
Будьте прямолинейны, отвечайте фактами, будьте ясными и краткими.
Если кто-то попытается вас перебить, попросите не перебивать и дайте возможность объяснить свою точку зрения.
В зависимости от размера комнаты, вашей близости к собеседнику и вашего положения (стоя или сидя) вы всегда можете отойти от неприятностей и перенаправить свое внимание в другое место.
Ты можешь это сделать!
Представление работы может быть очень увлекательным, и если оно сделано хорошо, это укрепляет уверенность в себе как в профессионале.Потратьте некоторое время, чтобы подумать об аудитории, представляемой работе и вашем общем подходе.
Поймите цели и проблемы вашего дизайнерского решения.
Подумайте, как привлечь внимание людей в начале презентации и какой формат лучше всего подходит для представляемой вами работы.
Установите процесс обратной связи, в котором вы четко представляете тип и формат обратной связи, чтобы помочь людям давать более качественную обратную связь.
Джесс Ди — дизайнер цифровых продуктов и управляет Плюсы пользовательского интерфейса , каталог ресурсов для дизайнеров.
В рамках UI Goodies он также создает руководства, которые помогут вам найти лучшие ресурсы в соответствии с вашими потребностями.
Джесс живет в Сиднее, Австралия, и работает в сфере образовательных технологий, помогая учащимся 3–12 классов получить доступ к онлайн-обучению.
Теги: #дизайн #Графический дизайн #Презентации #презентация #заказчикам #презентация проекта #презентация инвестору #александртовмач #коммуникации с заказчиками
-
Добавление Параллельных Вычислений В Pandas
19 Oct, 24 -
Канобувости 13 Выпуск
19 Oct, 24 -
Приближается Хвойный Праздник
19 Oct, 24