.
или рассказ о ярких структурных видениях развивающейся сущности
Осторожно! Кое-где адаптировано для 18+.
Привет!
Как вы? Я читал, что живые люди так приветствовали друг друга вплоть до начала эпохи информационного пространства.Учитывая, что я, наверное, последний настоящий живой человек, да и то лишь условно, такое приветствие вполне уместно.
Это журнал мысленной деятельности материальной сущности Ваары, понедельник, 06:40:23, UTC+02:00, 22.06.2505. От рождения Христа.
Ха.
Хаха.
Христова, с-собака, Рождественская.
Рудимент, фиг его вытащишь.
Утром приехал монтажник, чтобы резать до ближайшей тусовки за имплантом нового интерфейса.
Информационная сущность Ваары, похоже, неуклонно шла в гору: регулярно хожу за новыми вкусностями и доступами.
Хоть никуда не ходи.
Но здесь многолюдно.
Ха.
Хаха.
F-собака, толпа.
Другой.
Как избавиться от привычки? Там много сущностей трутся.
И я люблю гулять.
Я иду куда-то, потом тащусь обратно.
Хорошо, теперь снова прямо.
Странная береговая линия: прямая как линейка сто метров, налево прямой угол, снова прямая сто метров, направо прямой угол, сто метров, налево.
Справа плавная ширь голубой воды до самого горизонта, слева непроходимая чаща, а между ними прямая аккуратная тропа.
Налево, прямо, направо, прямо.
И ни черта не меняется, даже это дерево перед поворотом налево и ветка здесь.
Иногда приходят мысли, что где-то на самом краю понимания, на самом дне смысла, куда едва можно дотянуться, в этих плавных стометровых отрезках и других нарочитых особенностях этого мира сокрыто важное обстоятельство его сущности.
Я чувствую подкоркой, что недаром все именно так, как есть.
Но почему? Я не могу сознательно это сформулировать.
Как будто после урегулирования трех основных взаимодействий сразу после Большого взрыва возникает соблазн выяснить, как квазичастицы терлись друг о друга на протяжении тех шестидесяти миллионов лет, которые они так долго не могли смоделировать.
Но гораздо более интересный вопрос с другой стороны: что предшествовало самому взрыву? Ведь в основе всего этого должна быть какая-то Идея? И вот возишься с этим краем, возишься с ним.
Но вычислительной мощности не хватает. Так вот этот путь почему-то идет зубцами, а не прямо по диагонали от правого поворота до правого.
Может, потому, что эту дурацкую карту создал какой-то упрощенный Бог.
«переполненный эмоциями», мозг? (вздох) В общем, пока я думал, я уже дошёл до этого.
Как всегда, для понимания законов вечности не хватает немногого.
Вместо очередного квадрата непроходимых джунглей торчит один из квадратов Тусовки: биолаборатории.
Там еще три квадрата в глубину: киберфермы, механические и электронные мастерские.
Собака куда-то пропала.
Тоже материальная сущность чья-то, тоже бионическая, только полная.
Похож на тех роботов, которые Boston Dynamics производила в 200-х годах.
Но этот полупрозрачный, ткань видно под поверхностью: визуально там все сделано из хороших прочных полимерных тканей.
Судя по всему, какая-то новая модель, может быть, даже эксклюзивная.
Я несколько раз пытался связаться с ним в инфопространстве, но не смог.
Там глухо.
Не взаимодействует. Его как будто нет. А в материальном мире он молчит, хотя здесь это и понятно – видимых дырок на теле нет. Никаких устройств, генерирующих звуковые волны, не видно.
Он просто следует за мной, иногда уходит и вдруг возвращается.
Однажды я вспомнил ретроградного Последователя.
Он посмеялся над двусмысленностью и стал его так про себя называть.
Я люблю двусмысленность.
Ладно, черт с ним, с Последователем, что это за новый парень? Я не встречал его здесь раньше.
Модно.
Есть полностью металлические корпуса, кто-то титановый, кто-то стальной.
Бывают аморфные, жидкие, как ртуть.
А этот комбинированный: основание корпуса и крыльев жесткое, секционное и четко складное, а пазы заполнены жидкостью.
И он весь красный.
Сядь.
О! По-настоящему складной: секции крыльев частично вставляются в тело, а выделившаяся лишняя жидкость образует голову и конечности.
Короче говоря, дракон — «чувак».
Просит контакт. - Слушаю.
- Я Инго Фар Красный Дракон.
«Я чувствовал, что это будет веселый день».
- Я вас не понимаю.
— Я правильно понял, что Инго Фар — это ваша информация, а Красный Дракон — вы? - Да сэр.
— Вам не кажется забавным, когда имя буквально описывает суть? - Нет, мне это кажется очень правильным.
«Тогда страшно представить, в чем суть Инго Фара».
- Я вас не понимаю.
- Как раз об этом я и говорю.
Попроси Инго дать тебе вычислительную мощность, братан.
А потом как ребенок.
- Ты хочешь меня оскорбить? - Нет. Я просто констатирую.
- Вы утверждаете?.
Секундочку.
Да, настройки действительно спустились до предустановленных.
Дай мне секунду.
Хаха.
Я пытаюсь создать форму имени Инго Фар, подобную проекции имени Стальной Дракон на мою материальную сущность.
Ха, чувак.
Действительно смешно.
- Сейчас слишком много.
— Да, рука на слайдере задрожала.
- Ты не свой, когда голоден.
- Ааа.
перестань, чувак.
Этот «хорошо известный предмет» умеет летать, но не умеет смеяться.
- ХОРОШО.
Я Ваар.
- Я знаю.
Я пришел увидеть последнее настоящее сердце.
- Ой, давно никого не было.
Ну, вот оно.
Здесь, посередине, в этом квадратном окне, за стеклом, видишь? - Работает. - Да, это круто.
— Он управляется так же, рефлекторно, как выращивается в биолаборатории? — Да, управление идентично.
Единственная разница в том, что это было сделано естественным путем.
— То есть он вырос в эмбрионе, а затем прошел через родовые пути матери? - Ну да.
- Шикарно, ду-у-де! - Ага.
«Однажды в дебрях сети я увидел, как в начале 2000-х годов работал двигатель «Мерса», которому было больше ста лет. Похоже на то.
- Грохочет? - Нет. Старый, но работает. Выходит, вашему сейчас более пятисот лет? - Да, но у меня есть еще два параллельных.
Один снимает основную нагрузку, а второй находится в «горячем» резерве на десять процентов мощности.
Так что еще можно работать и работать.
- Ясно.
Могу ли я прикоснуться к нему? - Прикоснуться к чему? - Хорошо.
Сердце.
- Да, ты оригинален.
В данном случае это слово маскирует сумму извращенца и дурака.
Чем ты его тронешь, идиот? - Сейчас.
Из глубины тела показался дрожащий человеческий палец на двухколенном телескопическом держателе, вплетенном в сосуды и провода.
«Я сразу почувствовал, что что-то не так».
Тревога! - Ну почему тревога, мы нормально общались.
- Да, это нормально в парадигме «девушка, хочешь конфет, у меня дома есть еще вкуснее».
- Ты меня неправильно понял, чувак.
Ну блин.
- Это настоящее человеческое сердце! Как ты мог подумать, что я позволю тебе прикоснуться к нему? Контакт прерван.
Внешнее одностороннее соединение.
- Ребята, успокойтесь.
В противном случае, пока бот не приедет, оба будут находиться в стазисе.
Покажите, пожалуйста, логи за последние полчаса.
- С удовольствием, офицер.
- Я не офицер.
- Я не мальчик.
- Хорошо, сэр.
Все чисто.
Спасибо.
Вы можете быть свободны.
- И этот? — Мы просканировали последние 24 часа.
Обнаружена подозрительная активность.
Карантин до разъяснений.
- Спасибо.
- Не за что.
Хорошего дня.
- А ты.
Контакт прерван.
Тем не менее, с этой практикой одностороннего контакта необходимо что-то делать.
Это определенно насилие над личностью.
Можно ли сначала хотя бы формально запросить разрешение на доступ? А потом, если вас не пустили, на основании анализа причастных логов получить санкцию, и взламывать, пожалуйста, отдайте должное.
Одно слово мусор.
Дракон, печально раскинувшись, лежит в стороне и смотрит на меня жалким взглядом.
Надеюсь, мы никогда больше не встретимся.
Из меха.
мастерской, готовый полицейский бот ковыляет в сторону подозреваемого.
Похоже на что-то серьезное.
Это сработало.
Ладно, я пошел к электронщикам.
Я вошел.
Прошу связаться.
— Ваар? - Да.
— Назначен? - Да.
— Код подтверждения отправлен покупателю.
- (динь) 2-5-1-8-7-8. - Спасибо.
Идентификация завершена.
Расположитесь в третьей зоне.
- Отлично.
Будьте там осторожны.
Контакт завершен.
Так.
Третий.
Спиной к многоножке.
Фиксация.
Завершение журнала мыслительной деятельности материальной сущности Ваара, понедельник, 08:16:31, UTC+02:00, 22.06.2505. Синхронизация прошла успешно.
Дерево идей //когда хочется поговорить
Нюажи из «Ноктюрнов» Клода Дебюсси Имплант был установлен без происшествий.Функционирует нормально.
Это журнал мысленной деятельности материальной сущности Ваары, понедельник, 09:30:21, UTC+02:00, 22.06.2505. Пока я была в отключке, мне приснился странный сон: Спутница была в сиреневом платье.
Он почесал себя, из него выпала туча блох и, радостно роясь, перекочевала к моей голове.
Но мне это часто снится, и вот что будет дальше.
Я почувствовал, как моя голова сжалась, как проколотый воздушный шар, и мое сознание погрузилось под поверхность существования.
Там, в глубине богатой почвы, лежало зерно.
Оно было синим и мерцающим.
Это была основная Идея: о самой возможности существования Идей.
Это была точка прорыва эмоционального пространства в идеологическое.
Я увидел бездну пустоты, и через это семя в нее просочилось огромное желание жить, существовать, продолжать.
Невозможно сказать, сколько мыслей перерождались одна в другую в ее голубом, пульсирующем сиянии, прежде чем часть, сияя ярче, двинулась, оставив после себя след, как кисть художника проводит по холсту, а часть краски осталась пятном.
.
Как запятая.
- Ха! Как в старом куплете «точка, точка, запятая… вылезло кривое лицо».
Бог? - Иди ты.
! - С кем Вы? - С самим собой.
- О, ну тогда ладно.
Я смотрю на свою руку, а за ней, между пальцами, горят расфокусированные края, по ним размазано рассветное солнце, горы на горизонте.
Каким абсурдным вдруг кажется само предположение, что материя и энергия могли просто существовать всегда.
Вот что они собой представляют. Сразу.
Существование растет. Было время, когда этих гор не существовало.
И солнце.
Существование меняется.
И оно должно всюду содержать эту изменчивость, двигаясь от простого к сложному.
Существование развивается.
Развитая идеологическая парадигма — дерево, вырастающее из семени, — создала материальное пространство посредством Большого взрыва.
Я видел это как слоеный пирог: сиреневый уровень намерения - само желание существования - положил семя в синий уровень идей, где от основной Идеи, как от ствола, расходилось множество сущностей, как ветвей, проникающих вовнутрь, расширяясь, на зеленый уровень материи, где люди и машины несли над головами голубое облако информационного пространства.
Слабый пока.
Все материальное эволюционировало, усложняясь и создавая основу для следующего уровня структурирования материи: кварки -> ядра -> атомы -> молекулы -> клетки -> организмы -> сознание.
На каждом этапе увеличивается сложность и количество форм взаимодействия, а время адаптации сокращается.
Я пойду в горы.
Я никогда там не был.
Лучше гор только горы.
Мы, люди, не менее чем наполовину были закодированы в наших генах таким образом, что вся независимость нашего выбора — всего лишь удобная иллюзия, и, следовательно, восприятие окружающего мира не более объективно, чем восприятие самих себя.
.
Мы бросаем идеи в этот мир и реализуем задуманное.
Мы частично полны решимости.
Наша судьба наполовину была зашита в кости, а другая половина: ты ее выгребай, как умеешь.
Если ты хочешь.
Это значит, что когда появились первые железяки - механические и бионические тела - лопатить стало легче, а вот мясные консервы из биолаборатории в этом плане пока сложно.
То есть железяки теперь являются вершителями своих судеб.
Полностью.
Интересная идея.
Я давно не задумывался об этом глубоко.
Нефти не хватало.
Я чувствую, что мои ресурсы увеличились.
Мой спинной мозг, наверное, чувствовал нечто подобное, когда там было много глюкозы, нейротрансмиттеров, кислорода и прочей хрени.
Когда оно у меня еще было.
О, Последователь.
- Привет, чувак.
Пейзаж странно меняется.
Я никогда раньше не заходил так далеко в этом направлении.
Все стало разнообразнее.
И этот звук повсюду.
Птицы.
Здесь есть птицы.
И они поют. И еще какой-то шум.
Раньше не обращал внимания.
Были ли птицы вокруг нашей тусовки? Существо у дороги.
Феминоморф.
Я имею в виду консервы с явными характеристиками женского организма.
Выдающиеся очевидные особенности.
Хорошо, что мне уже восемнадцать.
Я прошу связаться.
Хм.
Говорит она по старинке – шевеля губами и языком.
Это далеко, не слышно, стоит ли подойти? - Извините, что? - Вы заблудились? - Не совсем.
Если ты заблудился, то это называется блуд, то вряд ли, а если блуждаешь, то, пожалуй, точнее и не скажешь.
- О! Железка с чувством юмора - пусть и странного - лучше, чем просто железка.
Я Вера.
Гонзо.
— Ваар.
- Вот и все? - Да.
- Что в окне? - Сердце.
— Это что-то особенное, как будто выставлено напоказ? - Ты не знаешь? - Нет. - Я думал, все знают. Это последний подарок.
Родился живым, так сказать.
- А.
- Вот и все? - Да.
Это странное чувство.
— Мы не могли раньше увидеться? - (смех) Ты придираешься ко мне, придурок? - Я.
нет, извини, мне правда показалось.
- Ну давай же.
Это странное чувство.
-Что это за постоянный шум? - Шум? - Да, что-то гудит. - (смех) Это море, дурак.
- Море.
- Да.
Волны.
Чайки.
«Я не помню шума моря».
Я помню, что так и должно быть.
Но я не помню, чтобы это происходило.
- А ты странный.
Пойдем со мной.
- Где? - В море.
Я не могу отказаться.
Я не хочу идти дальше куда-то еще, я хочу поговорить с ней.
Сходим с дороги на тропинку через лес.
— Почему вы не используете интерлинк? - Как? - Интерлинк.
Почему ты говоришь, как раньше? — (смех) У меня нет внутренней связи.
- Почему нет?! — Ваар, у меня нет инфо-субъекта.
Ходит она как-то странно, иногда чрезвычайно манерно, иногда танцуя, иногда припрыгивая.
- То есть, если твое тело умрет?.
- Тогда я умру, да.
- "Я поражен"!.
- Это только так кажется.
Сколько тебе лет? - Пятьсот двадцать три полных.
— То есть получается, что ты родился таким же смертным кожаным мешком с костями, как и я.
А во взрослом возрасте он вряд ли рассчитывал дожить даже до ста.
Однако вскоре все изменилось, и теперь ты едва можешь вспомнить, что такое страх смерти.
«Я не помню, чтобы когда-либо боялся ее».
Разве что в детстве.
— Получается, ты перегорел даже со своей биологической частью жизни.
Тогда не совсем понятно, что вас здесь так долго держит. — И я не совсем понимаю, почему я перегорела.
Сосновый лес резко обрывался скалистым обрывом.
Антропогенные ступени из гранитных плит ведут в уютную бухточку внутри скального мешка к кусочку песчаного пляжа.
- Погоди.
Она протягивает мне рюкзак и связку хвороста, сбегает по ступенькам и пронзает поверхность воды.
На что она похожа? Я спускаюсь.
Мои ноги глубоко проваливаются в песок под моим весом, и ходить становится неудобно.
Я сяду на валун в позе мыслителя, может ей понравится.
Последователь лег на скалу выше.
- Тебе не нравится плавать? - Я люблю.
- Почему ты не плаваешь? Пойдем! - Я не могу.
-Не можешь заниматься любимым делом? Это грустно.
Она плавает из стороны в сторону в пределах слышимости.
- Чисто гипотетически, если бы я очень захотел, я мог бы создать другое тело, просто консервированное, и плавать в нем.
Наверное, мне просто не очень хочется.
- А что будет с этой уродливой железякой, которую ты сейчас носишь? - Уродливый? Мне казалось, что я совсем антропоморфен, просто слишком большой.
— Ну, если антропоморфно с греческого переводится как большой квадратный пончик, то ты прав.
- Это так не переводится.
- Я знаю.
«Я никогда особо не заботилась о своей внешности.
— Наверное, поэтому смерть тебя не испугала.
- Ты жестикулируешь, женщина.
- Согласен, больше не буду.
Что же произойдет с этим телом? - Ну, я однажды пытался управлять двумя телами одновременно.
Даже на максимальной скорости только один мог сделать что-то моторное, а другой мог сделать что-то очень простое.
И даже это очень быстро утомляло.
А копирование себя в другие материальные сущности запрещено.
Пожизненное заключение с гвоздями.
Оказывается, он просто временно уснул.
— А вы бы были во втором? - Нет. Я бы был в обоих, но один был бездействующим.
Точно так же, как и сейчас я нахожусь в этом теле и на нескольких арендованных и частных серверах.
- Хм.
Хорошо, но можешь ли ты вырезать и вставлять себя из тела в тело? Это не запрещено.
- Не запрещено.
Может. Она выходит из воды.
Афродита появилась на соседнем полуострове.
Вот где вышла Венера.
Они испортили имя красавицы, привязав его к характерным заболеваниям.
Наверное, поэтому мне всегда больше нравился греческий вариант. - Так.
И вот тогда вопрос: в новом теле ты останешься прежним или нет? Я уже забыл, насколько затруднена психическая деятельность в присутствии красивой обнаженной женщины.
В моей системе давно не было гормонов, но этот эффект, похоже, сохранился.
Необходимо будет разобраться в этом более подробно.
Позже.
— Я, прежде всего, преобразователь информационных потоков.
Тело вторично.
- Здесь должно быть «но».
— Один из моих официантов сейчас чуть не заплакал.
- Мне это нравится.
- А другой улыбнулся.
- Я тоже это люблю.
- Но формально - нет. Это была бы немного другая я.
Она разожгла костер и сидит, скрестив ноги, накинув на плечи одеяло и подбрасывая ветки.
- Ух ты.
А раз так: из первоначального набора у вас останется только сердце, и то только как выставочный образец; Насколько вы остались собой в процессе этой трансформации? «Я думал об этом до встречи с вами: потеряв свою биологическую основу, я стал менее решительным.
То есть вообще не определяется.
- Но что делает нас уникальными, как не наш геном и память? По-моему, получается, что ты потерял половину себя.
- Чем-то придется пожертвовать.
- За что? - За возможность развиваться.
- Вы имеете в виду информационную сущность? - Конечно.
- И ты теперь вечный? - Потенциально.
— И совсем не определился? - Получается вот так.
- Тогда почему ты здесь? - Ха! Почему ты? - Мы живем.
Каждый наш вздох может оказаться последним.
И именно поэтому наш ум продолжает оставаться острым.
- А наш жиром плавает. Я где-то читал нечто подобное.
— Да, любое движение имеет смысл только в том случае, если оно ограничено во времени.
Это определяется временем.
- То есть, если оно не ограничено во времени.
- Его не существует. Движение, которое не является движением.
Это становится фоном или чем-то вроде того.
— Но мы не производим равноускоренных, разнонаправленных движений.
- Пока твоя память еще жива.
Солнце расцветает в море на горизонте оранжево-красной мутью.
Его как будто пронзили.
Faith Pie //когда хочешь послушать
Люжон Генри Мачини Она достает пакет из рюкзака.В тенях, сгустившихся за желтыми краями, остались лишь очертания.
- Ты не против, если я поем? - Что это? — Это кусок пирога, который я испекла сегодня утром.
Часть моего ежегодного ритуала.
- Интересный.
Читать далее.
- Отлично.
Каждый год двадцать первого июня я пересматриваю себя и свою жизнь.
Я пытаюсь беспристрастно, как бы со стороны, понять, чего я хочу, что мне для этого нужно, куда мне идти дальше, с кем я на одном пути, а с кем нет. В зависимости от этого я распределяю свою энергию на следующий год: в кого я верю, кто мне дорог, близок, нужен.
Я вытряхиваю внутри себя все вещи, выбрасываю ненужное, оставляю живое.
А утром я пеку пирог.
Они круглые, и я делю их на сектора на кусочки пропорционально моей вере в сущности, для которых они предназначены.
И я их раздаю.
— Чтобы эти сущности их съели? — (смех) Я даже не думал об этом.
Не каждый может. Да, это не имеет значения.
Главное, что оно символизирует. У каждого человека есть потребность верить во что-то, в кого-то.
Положиться на кого-нибудь.
Влюбиться.
Есть определенное количество этой энергии «вера-надежда-любовь».
И человек счастлив, пока все кусочки распределены.
И принял.
— То есть это как бы взаимно? - Нет. Вроде оправдано, что ли.
Когда твое внутреннее видение сути правильно.
Когда ты объективно воспринимаешь важные для тебя кусочки реальности.
Ты чувствуешь и осознаешь их такими, какие они есть, и в то же время они тебе нравятся.
Например, вы верите в себя до тех пор, пока понимаете себя адекватно, ведь неадекватная оценка себя приводит к ошибкам в реализации своих планов, а это, в свою очередь, приводит к потере веры в себя.
Кусок выпускается, и вы чувствуете себя несчастным, пока не поместите его куда-нибудь.
А по-быстрому, чаще всего это означает что? - Плохо.
- Точно.
Поэтому распространять свою веру нужно осторожно и осознанно.
- Ты буквально Будда.
- Может быть.
- Ха-ха.
- Во что ты веришь? «Подозреваю, что я сама съедаю весь свой торт год за годом».
- Получается, что твой взгляд направлен только внутрь.
- Возможно.
Хотя.
Было бы просто глупо искать физическое расположение ваших серверов и выкладывать перед ними grub. - Я мог бы зажечь свечи! — П-собака.
Хорошо, что я смеюсь только про себя.
Иначе это сейчас было бы похоже на конвульсию.
- Так ты не можешь смеяться? - Ну да.
У меня нет дыхательной системы.
Я могу генерировать звук через динамик, но не испытываю сопутствующих мышечных реакций.
- Ты не купаешься, ты не смеешься.
- Да.
- Но ты еще любишь смеяться.
- Да.
Но я смеюсь, только внутри.
«Если никто не видит и не слышит, что вы делаете, какой в этом смыслЭ» - Зачем кому-то нужен мой смех? - Зачем вообще кому-то нужно твое существование? — Я сохраняю свою информационную сущность.
Как колонна, поддерживающая крышу.
- Атлас и небосвод. - Большой.
Как Атлас, удерживающий небосвод. - Да, хорошо.
Но что-то во всей этой твоей эвристике не дает мне покоя.
Это как смотреть на звезды, пытаться представить себе эту гигантскую по масштабу мозаику, составленную из мельчайших частиц, и чувствуешь, что у этой коробки есть второе дно.
Но я не могу это конкретно объяснить, выразить словами.
— Либо волшебник слишком хорош, либо мы не… хм.
- Помните тот забавный парадокс с мозгом: если бы человеческий мозг был достаточно простым, чтобы мы могли понять, как он работает, то и мы были бы настолько простыми, что не смогли бы?! Это что-то похожее, только повернутое наружу.
- Однако с мозгом мы разобрались.
«Наверное, когда-нибудь мы это выясним».
— Понял суть трюка, чтобы не зажигать свечи фокуснику? — Per aspera ad astra, per rectum ad sensus? — Я не имел в виду эти свечи.
- (смех) Ты смешной.
Как грустно.
Эта ночь и эта женщина обрушились на все мое существо невыразимой и невыносимой печалью.
Внезапно.
Если бы в моем организме был сосуд с какой-то аневризмой, он бы сейчас лопнул.
Смертельно.
Хорошо, что мне этого не видно.
- Ты тоже очень хороша, Вера.
- Забавный? - Все.
- Что все? - Очень.
- Дурак.
Можете ли вы генерировать тепло? «Я почти полностью пластик».
Мне это не нужно.
Немного электроники и сердца.
Тебе холодно? — Нет, но ночью будет холоднее.
Вы когда-нибудь спите? - Что-то вроде.
Краткая самодиагностика.
Обычно ночью – не люблю ходить в темноте.
- ХОРОШО.
Итак, вы будете ставить ветки.
Теперь ешь и спи.
Она разворачивает пакет: форма куска составляет две трети целого.
- Да, здесь целый ужин.
«Месяц назад пропал дорогой мне человек.
- Извини.
«Мы приезжаем сюда вместе последние несколько лет».
Мы плавали, разжигали костер, смотрели закат, занимались любовью.
Мне очень нравится это место.
Она смотрит на меня.
Слезы дрожат на веках и падают с ресниц на песок, едва касаясь щек полосками мелких бусинок.
Она отламывает большой кусок и бросает его в море.
Медленно садится, заворачивается в одеяло и с силой откусывает и пережевывает оставшуюся часть.
Я сажусь рядом с тобой.
- Я добавлю ветки.
- Спасибо.
Она отламывает небольшой кусочек и дает его мне.
Нижняя челюсть //когда ты не веришь, что это происходит с тобой
Второй закон: изолированная система от Muse Я проснулся от глубокого сна.Она спала, свернувшись калачиком, рядом с Вааром.
- Доброе утро! - Хорошо, Ваар.
Я пойду купаться.
Как все было морозно.
- Ты спал? - Да, сегодня мне приснилось.
- Ты мечтаешь? - Да все время.
- А что в них? - Все чушь.
- И еще?! — И снова сиреневое намерение превратилось в голубую идею, которая разрослась и пронзила веточками и лепестками материальный мир.
И еще цветы.
На этот раз с большим количеством цветов.
И вот теперь ствол был хорошо виден.
Точнее стволов - их было два, почти одинаковых, дугами направленными друг к другу.
Я снова плыву из стороны в сторону, чтобы услышать, что он говорит. - Фу.
Действительно странные сны.
Тебе понравился пирог? - Я не могу попробовать это на вкус.
Я просто использую его.
- Зачем тебе есть? - Это диверсифицирует энергетическое обеспечение организма.
— То есть на станциях можно заряжаться и есть обычную еду? — Да, я люблю сопротивление форс-мажорным обстоятельствам.
Моя кожа, например, генерирует энергию.
- Зачем все это, если у тебя сознание распределено? - Ну, во-первых, его распространение неравномерно, то есть нельзя сказать, что на каждом сервере есть отдельная копия, но если сложить полный объем, то получится от трех до пяти копий.
В разное время по-разному, в зависимости от нагрузки.
Во-вторых, в случае тотального отключения электроэнергии, как это было, например, в 2447 году, может умереть вся электронная часть.
Итак, у меня есть это тело с другим экземпляром меня самого, а также два резервных.
Тела могут существовать, заряжаясь от сети, от солнца, от человеческой пищи.
одно от дизеля, а другое даже от гидротурбины.
Еще у меня есть отдельные солнечные панели, дизель-генератор и гидротурбина.
И ветряная мельница.
- Кащей.
- Да, моя красавица.
- А мы умрём и всё.
Пустота.
Может быть.
«Я не думал, что существуют такие дурацкие консервы».
- Мы натуралы.
Консерваторы среди консерваторов.
- Но ты обновляешься? Я вышел из воды.
Я сушу волосы одеялом.
Он выглядит вот так.
- Да, конечно.
В противном случае они, вероятно, полностью вымерли бы.
- Сколько в среднем вы так живете? - Трудно сказать.
Мне сто двадцать один.
Моей маме сто восемьдесят. Моему отцу почти двести восемь лет. - Мама?! Отец? То есть ты родился как обычный человек, но всего сто двадцать лет назад?! Пришло время подготовиться.
- Ну да.
— А как насчет запрета на увеличение количества? «Но цифры не увеличиваются: кто-то умирает, кому-то разрешают рожать».
- О, именно.
Умирает. Погоди, так оказывается, тебе надо иметь детей! Я имею в виду, там люди моложе двадцати?! - Да, этого достаточно.
В последние годы пропадает много людей, таких как мой.
о котором я говорил вчера.
Он постучал по прозрачной перегородке, за которой спрятал свое сердце.
«Мысль о том, что это была последняя, всегда согревала меня, а сейчас оттуда подул прохладный ветерок».
- Ох, сентиментальный юмор! Вверх по лестнице.
Жаль, что с моря всегда вверх.
Ваар вошел в воду по пояс и хлопнул по воде ладонями.
Ребенок, ей-богу.
- Вера, слышишь, какой приятный звук! И этот шум волн, доносящийся издалека.
И шум леса выше.
Наверное, я сейчас очень глупо улыбаюсь, но ничего не могу с собой поделать.
*** Мы расстались на повороте к моему селу, он пошел дальше на север.
И его собака следует за ним.
Это еще не далеко, я так устал.
Ой… … … Что за?.
… … Как больно!!! … … … Его коготь торчит из моей груди!!! Его коготь торчит из моего.
нет, нет, нет, нет!!! Это конец? *** Что случилось? Боже мой! Как больно! Кровь.
Похоже, я потерял много крови, очень сильно.
Дышать.
Дышать.
Тихий.
Глубже.
Это был какой-то гигантский богомол.
У меня действительно не было времени это увидеть.
Зеленые сложные глаза и.
жвалы.
Грудь слева проколота в области сердца.
Судя по всему, легкое было проколото, но сердце не пострадало.
Иначе я бы уже умер.
Гулько.
Хмурый.
Влажный.
Подвал? Стены выложены плиткой, пол каменный.
Холодный.
Противный.
Должно быть, это дерьмо привело меня сюда.
Нельзя шуметь, возможно, она где-то рядом.
Мы должны попытаться найти выход. Свет от редких желтых фонарей на потолке.
Итак, коридор с дверями слева и справа.
Гурни.
Это какая-то заброшенная больница.
Ах ах ах! … Так глупо поскользнуться на собственной крови.
Локоть.
Как больно!!! Нам нужно встать и уйти.
Пока это существо не вернулось.
Оно звенело.
Где-то внизу.
Стальная дверь? В комнате! Холодный.
Какие-то металлические контейнеры.
Как будто вместо кроватей.
Бог!!! Внутри человек! … Тсс.
Существо где-то очень близко! … В этих коробках люди! Останки! Замороженный и.
Себастьян?! Тссс.
… Мой полупереваренный пирог вернулся туда, где были живот и ноги Себастьяна.
Доставленный.
Какая саркастическая ухмылка у этой Вселенной.
Это щелканье лапой? Ш-ш-ш-ш-ш-ш.
… - Ооо, детка! Ты еще не закончил!? … Что-то пикантное! Или тяжелый! … - Да, детка! Скрывать! Далеко не убежишь! … Какая-то фурнитура.
Так сойдет. … Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш.
… Уже здесь, за углом.
Сейчас! - Ах ты, сука! … Звук падающего подкрепления эхом разнесся по коридорам и затих в каменных мешках.
Мне кажется, я слышу треск в груди.
Затухающий пульс кажется прибоем.
Это конец.
- Да, детка.
Луиза //когда не о чем говорить
Межзвездная тема Ханса Циммера Ба! Да, он в костюме! С галстуком! - Хорошо у тебя.- Спасибо.
Мы постарались сделать атмосферу максимально приближенной к той эпохе.
Сентиментальность, знаете ли.
«Но даже в деталях все очень достоверно.
Помню, я жил в России в начале 2000-х.
- Ух ты! Мы тоже оба из России.
— Луиза была очень необычным именем для России того времени.
Впрочем, как и Лопушок.
— Мой отец был потомком иммигрантов из Италии.
Диамантиди.
А Лопушок – это всего лишь прозвище.
Думаю, так же, как и Ваар.
- Да, просто прозвище.
Почти междометие.
- Может, чаю? - С удовольствием.
Черный.
но какой из них у тебя получается лучше всего? - Зеленый.
Я люблю его, поэтому он выглядит более искренним.
- Без сомнения.
Здесь все очень аутентично: и Кремль за окном, и люди и машины на улице.
Даже запахи.
Динамика взаимодействия с объектами, текстурами.
Все настолько естественно, что кажется, что я снова молод, всего лишь студент в гостях у милой дамы, будто всех этих лет и не было.
Откуда у тебя на все это хватает вычислительной мощности?! - Ну, нас двое.
А все структуры вокруг, они не динамичны, мы их давно написали и постоянно дорабатываем и дополняем.
Белая чашка с ручкой на блюдце с золотой каймой.
Чай: специальный зеленый.
Два куска сахара.
Ложка.
Так.
Дублировать Теги: #космос #искусственный интеллект #Киберпанк #фэнтези #ужасы #Чулан #мистика
-
Украденный Железный Сайт
19 Dec, 24 -
Adobe Представит Cs4 23 Сентября
19 Dec, 24