Я далек от эксперта в области авторского права, но органный и клавишный аккомпанемент обычно представляют собой довольно общие аккорды или арпеджио, басовые партии и барабанные ритмы. Дела об авторских правах на музыку почти всегда основаны на копировании мелодии, хотя копирование части записи или очень четкого ритма также может привести к судебному иску (1 000 000 рэперов против Джеймса Брауна или «Я хочу новый наркотик против охотников за привидениями»).
В вашем случае спросите себя, насколько ваше произведение похоже на аккомпанемент Вурлитцера и есть ли в нем какое-либо мелодическое содержание, которое вы используете точно так, как оно есть. Вы упомянули вариации, этого, наверное, будет достаточно, чтобы не проводить прямое сравнение.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, - какая мотивация была бы у Вурлитцера, возбуждая против вас дело, если эти стили аккомпанемента не являются песнями.
Вот статья о том, как Yamaha подала в суд на четырех других производителей клавишных инструментов за использование их аккомпанемента, называемого «данными стиля». Однако это случай, когда прямой конкурент крадет информацию для использования в своих собственных продуктах.
https://archive.yamaha.com/en/news_release/2008/20080508.html