Атланта — Новый Дом Игрового Дизайна?

В последние годы индустрия видеоигр пережила беспрецедентный рост, и Атланта становится известным центром для компаний, занимающихся игровым дизайном и игровыми технологиями.

Благодаря своей процветающей игровой экосистеме город привлекает внимание как популярное место для начинающих разработчиков игр и энтузиастов.

В этой статье рассматривается ландшафт сектора игровых технологий Атланты, растущий интерес к игровой карьере и образовательные ресурсы, доступные людям, стремящимся войти в мир игрового дизайна, программирования и тестирования видеоигр.

Рост Атланты как центра игрового дизайна можно частично объяснить Законом Джорджии об инвестициях в индустрию развлечений.

Этот закон, принятый в 2004 году, предоставляет 20% налоговую льготу компаниям, занимающимся игровым дизайном, которые решили переехать в Грузию.

Этот стимул побудил более 100 игровых компаний обосноваться в Атланте, что сделало ее одним из лучших мест в сфере игрового дизайна в Соединенных Штатах.

В результате сейчас растет спрос на квалифицированную рабочую силу, обученную игровому дизайну, программированию и тестированию.

Признавая необходимость в экспертных знаниях в области программирования игр, представители отрасли обратились в Технический колледж Гвиннетта с просьбой о сотрудничестве в решении проблемы нехватки квалифицированных рабочих.

Хотя программы, посвященные игровому дизайну, уже были доступны в таких учреждениях, как Колледж искусств и дизайна Саванны и Художественный институт Атланты, не хватало программистов игр для поддержки растущей индустрии.

В ответ на это Технический колледж Гвиннетта запустил двухлетнюю программу для младших специалистов по разработке симуляторов и игр.

Поначалу родители могут скептически относиться к карьере своих детей в игровой индустрии, опасаясь, что она может ограничиться индустрией развлечений.

Однако представители Технического колледжа Гвиннетта поспешили заверить родителей, что навыки программирования игр имеют практическое применение, выходящее за рамки игр.

Например, военные нанимают программистов игр для создания симуляторов для обучения личного состава критической тактике боя, симуляции вождения танков и сценариям виртуального оружия.

В медицинской сфере игровое программирование используется для моделирования клинических сценариев для обучения медицинского персонала и проведения виртуальных фармацевтических испытаний перед живыми испытаниями.

Даже логистические компании используют игровые программы для отслеживания водителей и предоставления информации в режиме реального времени о потенциальных опасностях на их маршрутах.

Гвиннетт подчеркивает важность страсти к игровому программированию среди своих студентов.

Курс требует превосходных математических навыков и целенаправленной работы по пониманию логики программирования игр.

Студенты быстро понимают, является ли программирование игр правильным для них путем, поскольку программа предлагает интенсивный опыт обучения, который готовит их к карьере в разработке игр.

Поскольку игровая индустрия продолжает расширяться, многие грузинские компании активно нанимают новых специалистов по игровому программированию и дизайну.

Хотя не каждый выпускник сможет получить блестящую работу в ведущей компании по производству видеоигр, в отрасли существует множество возможностей, которые могут помочь новым выпускникам встать на путь успешной карьеры.

В заключение отметим, что Атланта превратилась в процветающий центр игрового дизайна и игровых технологий.

Закон об инвестициях в индустрию развлечений штата Джорджия сыграл значительную роль в привлечении компаний, занимающихся игровым дизайном, в город, способствуя его росту как известного игрового направления.

Образовательные учреждения, такие как Технический колледж Гвиннетта, удовлетворяют спрос на квалифицированных программистов и дизайнеров игр, предлагая программы, которые дают студентам необходимые навыки для карьеры в разработке игр.

Поскольку индустрия продолжает расширяться, позиции Атланты как ведущего центра игрового дизайна, похоже, будут еще больше укрепляться, что делает ее интересным и многообещающим местом для начинающих разработчиков игр.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2004-10-01 07:25:14
Баллов опыта: 685
Всего постов на сайте: 6
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.