[артём Горбунов] Управление Проектами, Людьми И Собой

  • Автор темы Ha78632
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Название:Управление проектами, людьми и собой Автор:Артём Горбунов Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект.

К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗ точно описывают предстоящую работу.

Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах. В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит.

В последний день босс зарубает проект.

Время выходит, проект продлевают, команду расширяют.

Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом. Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии.

Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам.

Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью. Подход«ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность.

Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем. Первый день курса посвящён проектам.

Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта,«флексить». Второй день о людях.

Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами.

Вы научитесь«сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев. Третий день о вас.

Аврал не должен стать образом жизни.

В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе. Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем.

Предварительные знания участников полезны, но необязательны. Описание далееПервый день: проекты

- А > Б: главный миф о проектах

- Закон о потерях

- ФФФ

- Летающий асфальтоукладчик

- Маршрут проекта и итерации

- Не впритык

- Гвозди в гусенице

- Без Ганта

- Дизайнер — это булочник

- Никаких сюрпризов

- Лучше недообещать, чем переобещать

- Флексить больно

Второй день: люди

- Сделать ? делать

- Исполнитель понимает задачу

- Согласование результатов

- Рисование в стол

- Кто клиент

- Работа с классическими компаниями

- Как перейти к ФФФ

- Дизайнерское управление разработкой

- Управление сверху и снизу

- Слабомотивированные кадры

- Конвейер студентов

Третий день: вы - Осьминожка, план роста сотрудника - Шефство - Удалённая работа - Полководец или маг - Гора и карта знаний - Сделать завтра - Путешествия, свободное время - Возможно всё
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Основные материалы
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Доп. Материалы
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Ha78632


Рег
17 Dec, 2010

Тем
67

Постов
175

Баллов
530
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно