Анализ - Объяснение Сцены Головокружения - Хичкок Обманул Публику?

  • Автор темы Edward007
  • Обновлено
  • 19, Oct 2024
  • #1

В «Головокружении» Хичкока есть одна часть фильма, которая никогда не имела для меня смысла, и я считаю, что это была дешевая уловка, чтобы ввести зрителей в заблуждение до окончательного раскрытия (не буду спойлерить здесь).

В этой сцене Джимми Стюарт наблюдает, как Ким Новак входит в ночлежку, а затем видит ее стоящей у окна на втором этаже. Когда он входит в дом и разговаривает с хозяйкой гостиницы, она говорит ему, что героиня Ким Новакс точно никогда не заходила, и даже показывает ему ключ от своей комнаты, который все еще находится за стойкой регистрации. Они поднимаются в комнату и обнаруживают, что она пуста.

Эта сцена, кажется, подразумевает, что персонаж Ким Новак мог иметь призрачное качество. Но, судя по открытию в конце, она явно этого не делает, и у нее не было возможности войти в комнату без ключа и незамеченной хозяином гостиницы. Если бы это было сделано каким-то другим режиссером, я бы, вероятно, не придавал такого значения, но Хичкок был перфекционистом (особенно в этом фильме), поэтому я никогда не понимал значения этой сцены, кроме как ввести в заблуждение аудиторию (с помощью дешевой уловки, ИМХО). ).

Есть ли у кого-нибудь, кто знаком с этим фильмом, другое объяснение/точка зрения на эту сцену в блестящем фильме?

#объяснение сюжета #анализ #головокружение

Edward007


Рег
17 Oct, 2006

Тем
74

Постов
169

Баллов
549
  • 26, Oct 2024
  • #2

Одна вероятная возможность: Хозяин гостиницы солгал и у него был запасной ключ. Она была частью плана Гэвина Элстера...

Ким Новак впервые представлена ​​как жена другого персонажа по имени Главин Эльстер, богатый человек, который нанимает «Скотти» Фергюсона, детектива на пенсии, страдающего головокружением, чтобы тот «следил» за ней, потому что он считает, что она склонна к самоубийству.

Сценарий головокружения:

ИНТ. ОФИС ГЭВИНА ЭЛСТЕРА – (ДЕНЬ)

Хорошо оборудованный офис с большим окном, выходящим на оживленную верфь. Есть пара моделей современных грузовых судов в стекле.

шкафы, но что еще важнее, на стенах много репродукций в рамках и плакаты и карты, относящиеся к ранней истории Калифорнии; некоторые из Мексиканские времена, многие из дней золотой лихорадки, многие из Сан-Франциско в

семидесятые и восьмидесятые годы. За столом сидит Гэвин Элстер, мужчина.

примерно того же возраста, что и Скотти, коренастый, слегка лысеющий, с крутым,

зоркие глаза. Он прекрасно скроен и создает ощущение

человек, который любит деньги и умеет ими пользоваться.

Он сидит тихо наблюдая за Скотти, который стоит и смотрит в окно на происходящее верфи. Спустя долгое время: Когда Скотти следует за ней и знакомится с ней, он приходит к выводу, что она одержима призраком родственника/потомка семьи, который погиб при трагических обстоятельствах. В конце концов, по мере того, как ситуация обостряется, Скотти ВЕРИТ, что она мертва, когда она поднимается на старую испанскую миссионерскую башню и бросается вниз!! Я сделал

ошибка. Я влюбился. Это не входило в план. Я все еще люблю тебя, и я хочу, чтобы ты так любил меня. Если бы у меня было

нервов, я бы остался и солгал, надеясь, что смогу заставить тебя

полюби меня снова, как я самого себя... и так забудь другого и

  • забыть прошлое. Но мне не хватает смелости попробовать...«Метафизический фронт» на самом деле является единственной возможностью того, что в отеле произошло что-то волшебное, но это кажется маловероятным, потому что все метафизические элементы фильма отходят к психологическим, как это всегда делала Мэдлин.

Джуди притворяется Мэдлин

загадочное «действительно» случилось с ней, помимо того, что она влюбилась в Скотти.

Мне кажется, Хичкок хотел, чтобы мы поняли, что Эльстер был вдохновителем и что ошибка во всем заключалась в том, что Джуди отвечала взаимностью Скотти, а не в том, что трактирщик - это какая-то лазейка.

 

Insighter


Рег
10 Jul, 2007

Тем
69

Постов
189

Баллов
574
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно