Яркий золотой 3D текст в Фотошоп

P

Phoen1X

#1
Яркий золотой 3D текст в Фотошоп

В данном уроке мы создадим потрясающе яркий, золотой 3D постер, с помощью основных источников света в Adobe Photoshop CS6 Extended.
Примечание переводчика: Внимание! Без основ 3D моделирования Вам придется трудно понять некоторые шаги в данном уроке. Рекомендую просмотреть статьи в разделе "Учебник Фотошоп - Основы работы" перед началом.

Видеоурок:

Шаг 8

На данный момент свет слишком яркий, а тень сильно бросается в глаза. В 3D Панели выберите слой Point Light 1(Точечный свет 1). В Properties (Свойства) активируйте спад света Light Falloff (Спад света). Для удобства уменьшите масштаб документа. Измените параметр Outer (Внешний радиус), чтобы линии света достигали левого нижнего документа, а свет Inner (Внутренний радиус) достигал верхнего правого угла документа. Выполните Рендеринг, для просмотра результата.
Ниже показан результат до и после.

Шаг 9

Вернемся к тексту. Придадим ему обтекаемость. Выделите текстовой слой в 3D Панели, перейдите в Панель Свойства, выберите вкладку Cap (Капитель), измените параметр Width (Ширина) на 10%. Таким образом на краях букв появится тиснение.

Шаг 10

Далее, снова выделите в 3D Панели выделите вместе слои с Материалами, затем в Свойствах измените Shine (Блеск) на 0%, Reflection (Отражение) на100%, Roughness (Плавность) на 3%. Параметр Плавность сделает текст более гладким, но не полностью.
Шаг 11

выделите отдельно слой Front Bevel Material (Материал переднего скоса). Параметры Shine (Блеск) измените на 100%, Roughness (Плавность) на 0%. Таким образом отполировав ваш текст.
Шаг 12

Сделаем текст более сияющим, придав отблеск. В Панели 3D выберите слой Environment (Окружающая среда). Перейдите в Панель Свойства и кликните по меню IBL (ИСБИ) - Image Based Lighting (Источник света на базе изображения). На данный момент текст не имеет специальной текстуры. Вы можете загрузить любое изображение, либо создать новое. Для новой текстуры кликните New Texture (Новая текстура), при этом появится окно создания нового документа, ширину и высоту оставьте такими же, как и основной документ 1920х1200 пикселей.
Снова кликните по иконке папки, выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ, который мы только что создали, для редактирования. Выберите инструмент Rectangle Tool (U) (Инструмент "Прямоугольник"), цвет черный, без штриха. Разделите холст на пополам, по горизонтали, нижнюю часть сделайте черной.
Для смягчения, добавьте корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast (Слой - Новый корректирующий слой - Яркость/Контрастность), включите параметр Use Legacy (Использовать прежние), Контрастность измените до -50. Сохраните и закройте документ.
Шаг 13

С помощью инструмента Move Tool
(V)
(Инструмент "Перемещение") тяните окружность в середине документа до тех пор, пока текстура не переместится в середину текста. Выполните рендеринг для предпросмотра.

Шаг 14

С текстом мы закончили. Перейдем к фону. Создадим имитацию стены. В 3D Панели выберите слой Background (Фон). Перейдите в Панель Свойства, установите белый цвет Diffuse (Рассеивание), Shine (Блеск) и Reflection (Отражение) установите на 0%, Roughness (Плавность) на 100%.
В настройках Diffuse (Рассеивание) автоматически установилась текстура, в тот момент, когда мы преобразовали слой в 3D объект. Так как она нам не нужна, кликните по соответствующей кнопке и выберите Remove Texture (Удалить текстуру).
Снова кликните по той же кнопке и выберите New Texture (Новая текстура). В окне настроек нового документа установите 1920х1200 пикселей, как основной документ.
Еще раз кликните по иконке текстуры и выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ. Примените фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), оставьте стандартные настройки, нажмите Ок. Примените Автотон нажатием клавиш Shift+Ctrl+L. Сохраните и закройте документ.
Теперь фон выглядит более похожим на стену, но еще сильно жесткий. Смягчите поверхность, уменьшив настройки Bump (Рельеф) до 5%. Выполните Рендеринг.
Шаг 15

Теперь готово. При желании можно вернуться и изменить настройки. Например, можно изменить Интенсивность Точечного света до 100% (Шаг 7). ВСвойствах слоя Окружающая среда измените Softness (Сглаживание) параметра Shadow (Тень) на 100%, сгладив тень.
Шаг 16

Если результат показался вам слишком идеальным, воспользуйтесь следующим интересным способом, придав тексту эффект цветной пленки. В Панели Слоисоздайте новый корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые). В Свойствах корректирующего слоя выберите Синий Канал, переместите обе точки ближе к центру, придав изображению синий оттенок и золотистость основных моментов.
Переключитесь на Красный Канал и измените кривую так, чтобы она напоминала латинскую букву S. Переключитесь обратно на Канал RGB и так же, как и Красный Канал, измените кривую, повысив контрастность. Чтобы понизить эффект корректирующего слоя, можете изменить Непрозрачность.
Ниже представлен окончательный результат. Мы надеемся, что вам было все понятно. В любом случае ждем ваших вопросов, и, конечно же, ваших работ! Желаем удачи!
Автор: Denny Tang
Переводчик: John Jackson
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On СЕО Форум Вебмастеров you see all comments and all functions are available to you. To the thread