Другие [digital Tutors] Физически Корректная Визуализация В Substance Painter

S

sitegays

#1
Физически корректная визуализация в Substance Painter ([ENG-RUS])
Digital Tutors
Gaetan Lassagne

Посмотреть вложение 1596
Продолжительность: 2 часа 25 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3ds Max 2015, Substance Painter 1.4, Marmoset Toolbag 2

В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.

Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.

К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.

Содержание:


    • Введение и обзор проекта
    • Подготовка нашей меши в 3ds Max
    • Установки проекта в Substance Painter
    • Создание базовых материалов
    • Создание дополнительных масок
    • Создание канала эмиссив
    • Детализация окрашенных и металлических материалов
    • Заканчиваем детализацию в материалах
    • Добавление деталей на колёса и резину
    • Детализация выхлопной трубы
    • Использование костомных инструментов(tool) для создания деталей на сиденьи
    • Добавление деталей на приборную панель
    • Использование инструмента stencil brush для создания лейблов
    • Добавление канала прозрачности
    • Добавление общей грязи и создания своего инструмента частиц
    • Создания пресета для экспорта Marmoset Toolbag 2
    • Настройка сцены Marmoset Toolbag 2

О авторе:


Гаэтан Лассанье работает старшим техническим художником в Allegorithmic во Франции. Он также является преподавателем бакалавриата в направлении технический художник. Его стаж работы в даной области превышает 8 лет. Часть его работы состоит в разработке и дизайне таких продуктов, как Substance Designer, Substance Painter и Substance Database. В течение последних нескольких лет работы на Allegorithmic, он так же имел возможность работать с другими крупными компаниями, включая Autodesk, а так же различными студиями студиями класса ААА.

Некоторые из его работ: Please login or register to view links | Please login or register to view links | Please login or register to view links


Продажник:
[DEMO]http://www.digitaltutors.com/tutorial/2233-Physically-Based-Rendering-in-Substance-Painter[/DEMO]


Скачать:
[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On СЕО Форум Вебмастеров you see all comments and all functions are available to you. To the thread