Один из подходов — заменить небо фотографией, если вы ее снимаете или покупаете и можете свободно использовать. Старое небо можно выделить с помощью многоугольного лассо и удалить, новое — это новый фоновый слой. Не очень хороший пример (см. ПРИМЕЧАНИЕ 1):
Случай нетривиальный. Новое небо должно соответствовать перспективе исходного изображения, цветам и световым условиям города. Перспектива оказывается совершенно правильной. К счастью, здания закрывают ближайшие волны, которые в противном случае выглядели бы как цунами. Но цвет не вписывается в туманный и темный город, хотя контрастность изображения города максимально повышена. Хорошо видимые внутренние и внешние огни и бесцветные здания совершенно не сочетаются с голубым небом и морем при ярком дневном свете.
Теоретически можно было бы компенсировать это, ухудшив вставленную фотографию. Это сложно, потому что фотография сложная. Заставить его оставаться в соответствии с самим собой настолько сложно, что я пропускаю это.
Но вы можете синтезировать свое собственное небо. Сначала увеличьте контраст исходного изображения с помощью кривых. У вас есть возможность сделать темные области темнее.
Вообще-то я бы на этом остановился, но идея была в том, чтобы сделать новое небо с текстурой и без яркого пятна посередине верхнего края.
Продолжите выделение и удалите старое небо. Я использовал многоугольное лассо. Чтобы создать площадку для нового неба, я также увеличил размер холста до 300%. Вставьте новый нижний слой для нового неба.
Новое небо синтезируется применением Фильтра > Рендер > Облака. Цвета примерно такие же серые, как у тумана над далекими зданиями, и не такой насыщенный синий:
Небо должно иметь перспективу. Edit > Transform дает это. Перетащите нижнюю часть уже, а верхнюю вниз, чтобы облака исчезли примерно в том же направлении, что и крыши ближайших зданий:
Вот результат после обрезки изображения:
Это неправдоподобно, в верхнем крае должно быть ярче. Его можно получить, вставив слой кривых с маской градиентного слоя:
Если кто-то работает в недорогой программе, в которой есть слои и маски слоев, но нет корректирующих слоев, он может плавно переходить с помощью маски градиентного слоя между двумя разными контрастными слоями неба.
Альтернативой без импорта реального или искусственного имплантата неба является растягивание зоны существующего неба на всю ширину изображения. Контраст нижних частот можно увеличить с помощью слоя кривых:
К сожалению, расширенная полоса охватывает части самых высоких зданий. Они копируются с выделением и вставляются обратно поверх растянутого слоя неба.
Чтобы затемнить шов у нижнего края расширенной полосы неба, в растянутом слое неба есть вручную нарисованная маска слоя. Изначально он был чисто-белым. Черный цвет был нанесен на маску большой мягкой кистью с уменьшенной непрозрачностью.
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Само вставленное изображение подходит, но использовать его в качестве фона серого города — нет. Это образец «моря и неба» в низком разрешении, скопированный с сайта, где фотограф Пейдж Браун представляет то, что он может предложить.