Adobe Photoshop – Подготовьте Изображение Как Наложение

  • Автор темы Aristarhrostov
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Поскольку я новичок, я не могу разместить более двух ссылок. Этот вопрос был задан на форуме Adobe. https://forums.adobe.com/thread/2278171, но не решена.

Я пытаюсь дублировать эффект изображения на своем сайте. Образец изображения представляет собой изображение, которое при применении заливки под наложением окрашивается.

Первое изображение — это изображение, которое было преобразовано в нечто похожее на монохромный png… Следующее — это эффект задней подсветки наложения. Когда вы просматриваете изображение здесь, кажется, что непрозрачность равна 100, но это не так. Белый фон этой веб-страницы представляет собой светящееся изображение, похожее на эффект многократного наложения.

Вопросы:

  1. Как мне взять изображение и преобразовать его в это наложенное изображение, например это?
  2. Должно ли исходное изображение быть одноцветным для создания наложения и/или оно может быть многоцветным?
  3. Обратил внимание на участки на цветных изображениях, где черно-белые участки остаются независимо от манипуляций. Я хотел бы сделать то же самое.
  4. Можно ли выполнить это преобразование в Illustrator или только в Photoshop?

Я попытался преобразовать цвет изображения в альфа. Я тоже пробовал использовать изображение в оттенках серого… У меня ничего не получается, и я не профессионал в области графики.

Adobe Photoshop – Подготовьте изображение как наложение

Я раскрою свою ситуацию дальше…

Это изображение с веб-сайта, который позволяет любому применять цвет к различным частям объекта. Серое изображение, которое я предоставил в начале этого поста, — это изображение, используемое на сайте.

Заливка применяется к этому изображению путем применения заливки к объекту svg (рисунку определенной части), который находится на слое (z-индекс) под наложенным изображением в оттенках серого, как показано в Illustrator на следующем изображении.

В CSS к веб-элементу для SVG не применяется режим наложения. (Я вернусь к этому).

В настоящее время мой инструмент для дизайна веб-сайтов выглядит следующим образом. базовый SVG с заливкой.

Взял перчатку однотонного цвета.

Нарисовал контуры и вырезал/скопировал выделение из контуров в независимые слои.

Я продублировал слой для каждой секции для того количества цветов кожи, которое предложил.

Использовал опцию раскрашивания и изменил оттенок/светлость/светлость слоя кожи на тот цвет, который мне нужен… Таким образом, у шнурков было по одному слою каждого цвета. 11 прозрачных изображений PNG.

Я написал код, который менял бы PNG, когда покупатель нажимал кнопку соответствующего цвета.

Это было плохо, потому что, если учесть, что 10 цветных png x 10 частей — это 100 файлов, которые нужно загрузить и загрузить в память. Таким образом, изменена реализация рисования SVG.

Наша команда хочет сделать изображение более живым, чтобы помочь клиентам визуализировать то, что они получат, и совершить покупку (психология). Таким образом, я пытаюсь объединить изображение svg+overlay без 99 файлов.

Aristarhrostov


Рег
04 Jan, 2011

Тем
88

Постов
196

Баллов
666
  • 26, Oct 2024
  • #2

Проблема здесь в том, что умножение или наложение цветов на изображение в оттенках серого убивает блики. В действительности блики имеют тенденцию к белому цвету независимо от цвета объекта, в то время как наложение цвета на изображение в оттенках серого создает сплошной, темный, цветной блик, что приводит к плоскому, фальшивому виду.

Что вам нужно сделать, так это создать вторую версию вашего изображения, состоящую из светлых участков, и наложить ее поверх цвета, чтобы осветлить светлые области до белого цвета. Цветной слой (настроенный на умножение или затемнение) затем помещается между слоем подсветки (сверху, настроенным на экранирование или осветление) и слоем тени (внизу). Есть несколько способов создать изображение только для светлых участков, но кривые или уровни в Photoshop будут моим лучшим решением.

Следующая иллюстрация (очень приблизительная) должна помочь проиллюстрировать разницу, которую дает добавление бликов...

Чтобы получить действительно реалистичный результат, потребуется немного поэкспериментировать.

 

Gafurbaeva


Рег
26 Oct, 2019

Тем
71

Постов
192

Баллов
567
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно