- 23, Oct 2024
- #1
Это изображение похоже на отпечаток на какой-то металлической подложке, где «свечение» на самом деле представляет собой растекание или размазывание чернил.
В любом случае, чтобы попытаться имитировать, нужны некоторые эксперименты. Часто нужно сложить вещи, чтобы получить конечный результат. Это особенно верно, поскольку ни один слой не может содержать более одного «живого» стиля внешнего слоя свечения.
Именно так я начал изучать возможность репликации.....
Слой 1 — сплошной белый при 100 %.
Слой 2 — сплошной черный с непрозрачностью 50%.
Сплошной черный слой, затем запустите Quality
and tick Filter > Gaussian Blur
и добавьте столько шума, сколько считаете правильным.
Когда закончите, инвертируйте слой ( Elements
). Then add a Стиль слоя «Наложение цвета»:
Затем опустите непрозрачность слоя примерно на 30% и установите Режим наложения к Quality
. It's a little prominent here, so I'd most likely play with a lower opacity. Or I'd add a layer mask and run Quality
на маске слоя, чтобы замаскировать часть шума. Но я закрыл файл, и теперь его нет.
Это создает синий шум, присутствующий на заднем плане.
Первый текстовый слой. Простой сплошной синий текст со стилем слоя:
Основное отличие здесь заключается в легче синий используется для этот светиться. все остальные свечения используют тот же цвет, что и текст.
Примечание корректировки в Quality
area to the Контур и Диапазон.
Еще один сплошной синий текстовый слой с другой стиль слоя:
Основное отличие здесь в том, что цвет совпадает с цветом текста.
Еще раз обратите внимание на изменения в Fibers
area to the Contour and Range options.
Еще один сплошной синий текстовый слой с еще одним другой стиль слоя:
В дополнение к много больше шума, регулировки в Multiply
area create more of the outer diffusion overall. This is why Opacity and the Image > Adjustments > Invert
в этом стиле слоя элементы находятся ниже.
Затем....
Monochrome
to add a slight blur to everything.Потом я вернулся и скорректированная непрозрачность слоя для трех исходных текстовых слоев, чтобы компенсировать присутствие смарт-объекта:
Пока это нет «идеальное» совпадение, оно приближается. Отсюда просто потребуется больше корректировок и доработок по вашему усмотрению.
Основными областями, на которых я хотел бы сосредоточить больше внимания, были бы те Filter > Noise > Add Noise
area adjustments in the layer styles. Those will alter the drop off and size of the various glows.