Я разделю этот ответ на 2 части.
1. Методика
Определите «контейнер цикла». Общеизвестно, что 60 можно разделить на несколько чисел. 2, 3, 4, 5, 6, 10 и т. д. Это означает, что вы можете сделать большой цикл из 60 кадров и несколько подциклов меньшего размера и повторить их. Вы можете разместить 2 петли по 30 кадров, 10 петель по 6 кадров и т. д. Вам не обязательно использовать 60 или кратные 60. Вы можете использовать 20, если хотите, и иметь подциклы, например, по 5.
Но использование контейнера цикла означает оптимизацию цикла., в случае например если вам нужна анимированная гифка. Если вам нужно только видео, вы можете добавить немного случайности. Вы не ограничены общим количеством кадров.
2. Программное обеспечение
Используйте все, что хотите или что можете. Эта анимация может представлять собой изображение, нарисованное от руки на бумаге, оцифрованное и нарисованное в Ps (или в любом другом приложении для рисования, которых существуют десятки), или нарисованное непосредственно в этом приложении.
Просто держите отдельно движимые активы. Рука, мини-робот; и элементы, покрывающие эти части: туловище девушки, окно, фон города.
Да, вы можете вручную нарисовать каждый кадр этих ресурсов.
Я бы не стал собирать их внутри Ps. Для этого есть гораздо лучшие программы. Любой видеоредактор будет лучше. Если вы назовете эпизод, например, руку, как Arm-01.png Arm-02.png и т. д., видеоредактор может импортировать его как эпизод. Затем вы просто вставляете ресурсы на слой и компонуете.
Поезду не обязательно иметь более одного изображения, у него просто есть исходная позиция и позиция выхода.
Используйте Premiere, а если вы не платите за полный пакет Adobe, используйте Davinci Resolve.
Некоторые анимации не требуют рисования более 1 изображения. Вы вставляете его в «сетку» и деформируете сетку.
Вот пример: https://youtu.be/TNjIyaVvPdg?t=32
Вы можете сделать это в Blender. https://www.blender.org/