Adobe Photoshop – Как Преобразовать Это Изображение В 3D-Модель?

  • Автор темы GrimmJow
  • Обновлено
  • 21, Oct 2024
  • #1

Допустим, у меня есть изображение, которое я хотел бы каким-то образом превратить в 3D-модель. Что я хотел бы сделать, так это преобразовать каждый «капля» изображения в твердый объект, чтобы я мог просматривать геометрию под любым углом, назначать твердым телам материалы и выполнять рендеринг для получения приятных визуальных эффектов.

Ниже я прикрепил небольшую часть одного из изображений, которое вы можете использовать, чтобы попробовать.

Adobe Photoshop – Как преобразовать это изображение в 3D-модель?

Я попробовал следовать этому типу рабочего процесса:

  1. Используйте порог в Photoshop, чтобы немного очистить изображение, но я не хочу потерять все боковые «пятна». Поэтому не устанавливайте порог слишком низко.
  2. Импортируйте в Illustrator и «обведите изображение», чтобы преобразовать его в векторный формат. Поэкспериментируйте с расширенными параметрами, чтобы получить большое количество краев, сохраняя при этом относительно плавные линии.
  3. Экспортируйте из Illustrator как рисунок AutoCAD.
  4. Выдавите все созданные объекты в AutoCAD до небольшой толщины, чтобы у каждого капли было какое-то «тело».
  5. Назначьте материал твердым телам и выполните рендеринг с использованием желаемых настроек.

Проблема в том, что после экспорта в виде чертежа AutoCAD в AutoCAD появляется множество сплайнов и штриховок. Некоторые из них не соединены, некоторые имеют перекрывающиеся стороны и т. д. Эффективно выдавливать становится чрезвычайно сложно. Поскольку фактическое изображение намного больше, я не могу исправить каждый край по отдельности.

Есть ли какие-либо другие более эффективные методы или рабочие процессы для этого? Или есть какие-нибудь предложения по обработке большого количества перекрывающихся штрихов/сплайнов в AutoCAD?

#adobe-photoshop #adobe-illustrator #3d #autocad

GrimmJow


Рег
26 Feb, 2011

Тем
69

Постов
183

Баллов
538
  • 26, Oct 2024
  • #2

Сначала: Goto Inkscape для трассировки. Live Trace Ай слишком болезненна для таких сложных случаев. Мне не удалось получить никаких следов в оттенках серого, напоминающих оригинал. Inkscape кажется более умным. Вот скриншот четырехуровневой трассировки в оттенках серого:

Существует только 3 разных оттенка серого, потому что белый — это фон, и он отвергается. Упрощение пути = значение по умолчанию.

Inkscape не экспортирует файлы DXF должным образом, но SVG работает надежно. К сожалению, SVG не существует в моем определенно непрофессиональном программном обеспечении САПР. У меня нет ничего от Autodesk.

По какой-то причине я могу импортировать файлы Illustrator в свой САПР. Цвета теряются. Итак, я зашел в Illustrator и разделил трассировку SVG на 3 разных файла Ai. Один для черного цвета, один для средне-серого и один для светло-серого.

Здесь разные файлы Ai перетаскиваются на одно и то же изображение. Черная рамка предназначена для обеспечения возможности правильного их выравнивания в САПР. В этом не было необходимости, потому что они были спасены из одного и того же места.

Моя САПР или, на самом деле, просто упрощенная недорогая программа для 3D-моделирования (имя = MoI версии 3) импортировала файлы Ai по одному. Я выдавил их на разную высоту, придал разные цвета и спрятал вытягивание, как только оно было готово. Когда все три были вытянуты, я отпустил скрытие и получил следующую свободно вращаемую и масштабируемую сцену:

Я заметил одну загвоздку. Одна маленькая фигура в светло-сером файле не выдавилась. Кривая пересеклась сама с собой. Я немного сдвинул одну контрольную точку и проблема исчезла.

Программа MoI создает NURBS-поверхности, но результат можно экспортировать в несколько распространенных форматов полигональных сеток. Я также проверил несколько бесплатных версий подходящего коммерческого программного обеспечения САПР. К сожалению, в бесплатных версиях отключен почти весь полезный импорт и экспорт. Пользователь вынужден оставаться в бесплатной версии.

только фотошоп сделал следующий рендеринг в 3D-режиме. Ваше изображение было рассмотрено как карта глубины. Здесь все вверх ногами. Темнее = выше.

КСТАТИ. Что на самом деле представляет собой фотография? Этот вопрос возникает только потому, что нам здесь любопытно. Я дал ему рабочее имя «Splitted_Chromosome.SVG».

 

Staff


Рег
20 Mar, 2014

Тем
74

Постов
196

Баллов
576
  • 26, Oct 2024
  • #3

Если вы согласны с использованием Octave/Matlab, вы можете загрузить изображение с помощью «imread», а затем создать график «серфинга», который вы можете снять, используя, например, экран печати.

 

Gepard_DV


Рег
21 Feb, 2017

Тем
71

Постов
205

Баллов
610
  • 26, Oct 2024
  • #4

Блендер может интерпретировать изображения в оттенках серого как карты высот/displacement и использовать их для создания 3D-сетей. Доступен урок от 27 августа 2017 г. («Создание гор в Blender из карт высот»). здесь. Вкратце, шаги следующие:

  • Включите надстройку «Импортировать изображения как плоскости» (по умолчанию она отключена).
  • Импортируйте свое изображение (как самолет).
  • Разделите получившуюся плоскую сетку, чтобы увеличить ее плотность (в идеале вы хотите, чтобы количество квадратов соответствовало количеству пикселей в исходном изображении).
  • Примените модификатор Displace к плоской сетке и выберите текстуру, содержащую исходное изображение.
  • Отрегулируйте настройки модификатора Displace (он также включает настройки базового UV-картирования), пока вы не будете удовлетворены результатом.

Подробности смотрите в настоящем руководстве.

 

KATTYU


Рег
13 Feb, 2008

Тем
83

Постов
191

Баллов
606
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно