- 20, Oct 2024
- #1
Выглядит как модель, которую можно было сделать из чего угодно. Autocad, Modo, Rhino или Lightwave — вполне подходящие варианты для чего-то подобного.
Вместо использования внутренней или расширенной визуализации их затем перенесли в Photoshop, где были добавлены некоторые базовые наложения цветов, текстур, воды и тому подобного. Деревья сложно отличить — их можно было добавить в 3D-пакете или в Photoshop.
не знаю, как именно
Я тоже, но для второго набора изображений есть несколько подходящих вариантов.
Внутренний «превью» имеет вид простого рисунка. Края нужно скрыть.
Очень легко назначать текстуры на плоских поверхностях, а также очень легко назначать высоту тротуаров и т. д.
Имеет опцию «Лицом ко мне». Вы просто создаете вертикальный квадрат, назначаете текстуру, и он все время смотрит в камеру, сохраняя вертикальное положение.
Может иметь изометрический вид или перспективу с помощью камеры.
И у вас есть бесплатная версия и большая библиотека уже созданных 3D-объектов. Насколько это круто?
(Сделано за 3 минуты. Парень — объект «лицом ко мне».
Со скрытыми краями мы имеем вид, похожий на изображения, которые вы опубликовали.
Но я должен сказать. В случае просмотра в эскизе вы «ограничены» разрешением экрана, потому что по сути вы делаете снимок экрана. Но вы можете иметь похожий вид на многих движках рендеринга (некоторые опять же для эскизов), вам просто нужно использовать плоские объекты, бесконечные источники света и некоторые другие источники света, не отбрасывающие тени.
Ваше изображение имеет небольшие градиенты. Ее можно подготовить как текстуру для 3D-модели или добавить позже в Photoshop.
Я бы использовал Ilustrator или CorelDraw вместо Photoshop, чтобы создать базовый план, а затем применил деформацию для имитации изометрии пола и некоторую библиотеку 2D-объектов в правильных пропорциях. Деревья и люди.
(Но я бы выбрал вариант 3D, это было бы намного проще и точнее)
Что касается первого, вы можете сначала сделать упрощенную версию плана, а затем более подробную его версию в любой программе для 2D-рисования.