Adobe Illustrator — Как Сделать Цвета Объектов И Фона Менее Тонкими В Дизайне?

  • Автор темы Amigos1
  • Обновлено
  • 19, Oct 2024
  • #1

В этом дизайне цвет фона коричневатый, я выбрал его, чтобы показать вид хижины изнутри. Поэтому я не мог придумать другой цветовой палитры для хижины. Но из-за этого предметы на переднем плане кажутся мне немного отделенными от фона.

И фон, и объекты не кажутся частью одного и того же. Иногда это выглядит так выход.

Сказав все это, вполне возможно, что цвета объектов не совпадают с фоном. Но я не могу понять точную проблему. Но в целом проблема заключается в том, что я описал выше, на первый взгляд.

Так может ли какая-либо другая цветовая палитра представить вид хижины изнутри, кроме коричневой? Если нет, есть ли способ сделать так, чтобы объекты и коричневый фон выглядели как части одного и того же объекта, а цвета выглядели бы менее тонкими?

Adobe Illustrator — Как сделать цвета объектов и фона менее тонкими в дизайне?

#adobe-иллюстратор #иллюстрация #критика #принципы дизайна

Amigos1


Рег
30 May, 2017

Тем
77

Постов
178

Баллов
593
  • 26, Oct 2024
  • #2

Когда я борюсь с «реалистичностью» дизайна, я часто ссылаюсь на фотографию.

То, что вы ищете, это рассеянный свет: свет, который уже присутствует в комнате до добавления каких-либо объектов. (на это тоже намекает user287001)

В вашем случае окружающий свет — это теплый желтый солнечный свет, проникающий через оранжевую занавеску и отражающийся от коричневых стен хижины. А теперь представьте, что у вас есть идеально белый лист бумаги, и вы могли бы разместить его там, где сидела девушка. Какой цвет он будет иметь? Конечно, не белый!

Посмотрите, например, на картинку ниже. Посмотрите на кожу женщины. Он имеет зеленоватый оттенок, не так ли? Но мы с тобой оба знаем, что люди не зеленоватые! Ее белая блузка тоже зеленоватая. Зеленый исходит из окружающей среды, из окна, из книг и полок, может быть, из потолка или пола.

Проблема в том, что мы настолько к этому привыкли, что не замечаем. Наш мозг обманывает нас и компенсирует это: он говорит нам, что ее блузка белая, хотя на самом деле это не так. Нам говорят, что это явно не болезненный человек, поэтому кожа у нее не зеленая.

Итак, как вы можете адаптировать это для своей иллюстрации? Добавьте коричневое наложение к подарку и девушке и установите для него значение «Экран» или «Цвет», и вы увидите, что они внезапно станут частью изображения, а не вылезут из него.


Фото автора Донни Цзян на Unsplash. Эта фотография является крайним примером, иллюстрирующим эту мысль, и на самом деле она страдает от плохого баланса белого.

 

Darek001


Рег
06 Feb, 2011

Тем
67

Постов
200

Баллов
565
  • 26, Oct 2024
  • #3

Если в комнате должен оставаться низкий контраст коричневого цвета, уменьшите контраст коробки и человека:

На самом деле это не исправление. Человек и коробка теперь тоже скучны. Вы можете исправить это, сделав окно ярче и позволив ему освещать поверхности. Общий последовательный свет связывает части вместе. Упрощенный пример (пол необработан и тени отсутствуют):

 

Bruteo


Рег
24 Aug, 2005

Тем
73

Постов
190

Баллов
575
  • 26, Oct 2024
  • #4

Меньше контраста между объектами и фоном. Измените девушку так, чтобы было видно, что она на чем-то сидит, поместив ее боком или под углом. Заставьте ее взаимодействовать с фоном, чтобы включить ее в изображение.

 

AdrianKl


Рег
27 Dec, 2013

Тем
82

Постов
187

Баллов
607
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно