У меня есть сайт, которому 4 месяца, и он уже довольно хорошо ранжируется по конкурентоспособным ключевым фразам.
Однако, как только я добавляю посты с партнерскими ссылками, эти посты ранжируются значительно хуже, чем другие статьи — они не могут ранжироваться даже по очень низкоконкурентным ключевым фразам. Но другие статьи, в которых нет партнерских ссылок, продолжают иметь высокие позиции в Google.
Ребята, у вас есть идеи, почему это может быть?!
Я могу только предположить, что это потому, что мой сайт «новый», поэтому Google более тщательно проверяет эти страницы? Если да, то когда Google начнет предоставлять мне полную возможность ранжирования моих партнерских статей?
Подробности:
Я использую стандартные партнерские ссылки (track.companyname/hit.php?w=etc), выполняю nofollow по каждой из ссылок и размещаю не более 1 ссылки на каждые 100 слов.
Все мысли о том, почему это происходит, будут оценены по достоинству!
Однако, как только я добавляю посты с партнерскими ссылками, эти посты ранжируются значительно хуже, чем другие статьи — они не могут ранжироваться даже по очень низкоконкурентным ключевым фразам. Но другие статьи, в которых нет партнерских ссылок, продолжают иметь высокие позиции в Google.
Ребята, у вас есть идеи, почему это может быть?!
Я могу только предположить, что это потому, что мой сайт «новый», поэтому Google более тщательно проверяет эти страницы? Если да, то когда Google начнет предоставлять мне полную возможность ранжирования моих партнерских статей?
Подробности:
Я использую стандартные партнерские ссылки (track.companyname/hit.php?w=etc), выполняю nofollow по каждой из ссылок и размещаю не более 1 ссылки на каждые 100 слов.
Все мысли о том, почему это происходит, будут оценены по достоинству!