Оптимизация конверсии против SEO – отдельные страницы?

Webgurman

Пользователь
Регистрация
17.07.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Привет, ребята,

Я провожу как SEO, так и рекламную кампанию (это для сайта размещения).

SEOкак я понимаю, требуется больше контента - больше текстовых абзацев и заголовков/подзаголовков, содержащих ключевые слова (конечно, добавленные соответствующим/естественным способом написания), множество изображений для добавления alt-тегов... (наряду с другими элементами SEO, помимо метаописаний и т. д.)
Оптимизация конверсии против SEO – отдельные страницы?
С другой стороны, CRO — оптимизация целевой страницы для конверсии — совсем наоборот.; он требует короткого и четкого содержания – удаление всех несущественных частей, только несколько сильных сторон с привлекательными визуальными эффектами, призывом к действию и простым действием (быстрая опция «купить сейчас» или «забронировать сейчас»)

Хорошей ли практикой является SEO на обычной странице и создание отдельной целевой страницы только для рекламы (не видимой при обычной навигации по сайту)?

Все предложения и советы приветствуются.

Спасибо и хорошего дня!
 
Сверху Снизу