Вы PayPal

314151

Пользователь
Регистрация
15.12.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Это, должно быть, настоящая шутка. Кому-то только что сошло с рук мошенничество, выманившее у меня 400 долларов за оказанные им услуги. Я загрузил четкие доказательства предоставления этих услуг, они поблагодарили меня за оказанные услуги, фактические услуги и сообщение от них, в котором говорилось, что они собираются открыть спор, потому что у них была задолженность по кредитной карте.

Это не имеет значения. Сомневаюсь, что они вообще рассмотрели дело и закрыли его в течение нескольких часов в пользу покупателя. Это страшное время для фрилансеров. PayPal — это полная шутка. Их поддержка по электронной почте осуществляется на аутсорсинге в Нью-Дели, Индия, и все, что вы получаете, — это общие ответы по копированию и вставке, при этом никто не расследует ваш запрос.

Не получив ответа от высшего руководителя, вы буквально ничего не сможете сделать. Думаю, сейчас это именно так. Покупатель может открыть спор и вернуть свои деньги без каких-либо усилий и расследования с его стороны.

Я много раз связывался со всеми их учетными записями в Твиттере, но не получил ответа в течение 3 дней, я связывался с их исполнительной электронной почтой, но не получил ответа, а их типичный канал связи со службой поддержки клиентов просто дает общие ответы. Это абсолютно глупо. Этому человеку только что удалось выманить у меня 400 долларов. Я этого не знал, потому что с 2014 года у меня не было ни одного спора, но, видимо, они изменили свою политику, чтобы защитить покупателей цифровых услуг.
Вы PayPal
Так что, если вы фрилансер и продаете цифровые услуги, будьте осторожны. Независимо от того, сколько у вас доказательств того, что вы действительно оказали услуги, вашим делом будет заниматься какой-нибудь низкооплачиваемый человек, который даже не рассмотрит ваше дело, зачитав его по сценарию. Я надеюсь, что при моей жизни мы увидим достойного конкурента PayPal. Это смешно, но я не собираюсь прекращать с этим бороться.

Я отправлю электронное письмо генеральному директору, если найду его электронную почту, и каждое письмо, которое я найду, пока они либо не забанят меня, либо не исправят эту ситуацию, потому что это полная чушь. Как, черт возьми, кому-то это может сойти с рук? Даже в их спорных примечаниях: Это было очень расплывчато, все, что они сказали, это «заказ не получен». Тебе, мошенник: надеюсь, карма реальна, потому что ты кусок мусора.
 

Rick217

Пользователь
Регистрация
21.05.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
К сожалению, это была сделка, заключенная по электронной почте. Я загрузил все эти электронные письма, даже то, в котором она благодарила меня за предоставленную работу. Я не думаю, что они даже посмотрели что-нибудь, что я загрузил, оно было закрыто очень быстро, и все, что она написала в своих заметках, было «заказная деталь не получена».
 

[l.s.d]zerocool

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Нечто подобное произошло со мной где-то в 2014 году. Меня обманули примерно на 600 долларов. Я перестал продавать цифровые продукты и услуги через PayPal и начал использовать криптовалюты. Это способ защитить себя как продавца.
 

amigo1

Пользователь
Регистрация
19.03.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Технически это не Paypal, они используют политику Visa и Mastercard для возврата платежей/разрешения споров. И победителем спора является компания, выдавшая покупателю кредитную или дебетовую карту. Угадайте, на кого они ориентированы?

Короче говоря, как продавец, продающий без возможности провести пальцем по карте или использовать чип на карте, вы не сможете выиграть спор, если клиент утверждает, что он не получил или что оказанные услуги не соответствовали согласованным. Для торговцев, которые доставляют товары, ситуация аналогичная. Невозможно доказать, что покупатель получил посылку, поэтому, если покупатель подаст спор о том, что он ее не получил, продавец каждый раз проиграет.
 

coala

Пользователь
Регистрация
12.03.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Несмотря на это, я перешел на Stripe. Не могу поверить, что не сделал этого раньше. У них может быть этот аккаунт. Судя по транзакциям, которые я провел до сих пор, я также экономлю деньги на комиссиях.
 

Yurius1

Пользователь
Регистрация
31.10.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Это действительно очень прискорбно.

С моей точки зрения, PayPal в основном поддерживает покупателей, но если вы сможете предоставить достаточное количество документов, особенно связанных с доставкой, это наверняка поможет. Вы пробовали им позвонить? Вы можете позвонить в службу поддержки по PIN-коду службы поддержки — они всегда были полезны.

Я слышал несколько случаев, когда звонок (неоднократный) работал. На самом деле разные агенты могут высказывать разные мнения по одному и тому же вопросу.

PayPal, как и любая другая система онлайн-платежей, имеет политику, которая будет работать против продавцов, если они не предпримут необходимые шаги для обеспечения доставки и не смогут это доказать. Без отслеживания покупатель может получить товар и заявить, что он не видел посылку. Предмет можно положить у двери покупателя, а затем украсть. В этом случае ответственность будет нести продавец, поскольку покупатель будет утверждать, что он так и не получил товар и нет никаких доказательств того, что он его получил.
 

shpilka

Пользователь
Регистрация
28.03.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
На какой номер вы звоните? Каждый раз, когда я звонил в службу поддержки, меня перенаправляли в Нью-Дели, и я как будто разговаривал с роботами. Они просто дают общие ответы на все ваши вопросы и ничем вам не помогут.
 
Сверху Снизу