Только контекстно-медийная сеть: как узнать ставку?

fojinah

Пользователь
Регистрация
03.07.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Не могу понять, как выбрать ставку для конкретной рекламной кампании?

Я хочу использовать только контекстно-медийную сеть. Это означает, что мои объявления должны показываться только на веб-сайтах, а не на поисковой системе Google (SERPS).

Рынок: Кредит и займы
Связанные ключевые слова.

Я также использую контекстно-медийную сеть для выбора конкретных веб-сайтов.
Как мне узнать, какую ставку мне следует выбрать?

Я имею в виду точное значение в долларах?
Только контекстно-медийная сеть: как узнать ставку?
Допустим... средняя ставка за страницу по данным Планировщика медийных кампаний составляет 5 долларов США.
Что произойдет, если я выберу максимальную ставку в 1 доллар?

Моя реклама никогда не будет показываться?

Я хотел бы узнать больше об этой теме. Я также готов заплатить AdWords Pro за консультации, обучение или работу на меня.

Большое спасибо за каждую небольшую помощь,
ценить это!
 

Igor3211

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Во-первых, если я правильно вас понял, вы будете ориентироваться только на определенные сайты, а не использовать ключевые слова. ИМХО, именно так и надо делать.

С точки зрения рейтинга рекламы контекстно-медийная сеть работает практически так же, как поиск. Вам необходимо, чтобы рейтинг объявления был выше, чем ваша ставка, умноженная на качество, которое на самом деле является вашим рейтингом кликов. Если оно слишком низкое, ваши объявления не будут показываться так часто, поэтому вам необходимо найти баланс. Это также будет зависеть от того, на каком сайте вы показываетесь. Рекламодатели жаждут того, что ставки могут быть выше, чем у сайта с низким трафиком. Проблема в том, что большинство из них используют ключевые слова и, что еще хуже, смешивают поиск с отображением. Это означает, что обычно их ставки устанавливаются с учетом преимуществ поисковой сети, которые обычно выше, чем необходимо для контекстно-медийной сети.

Вы спрашиваете точную стоимость. Не бывает такого, что весь аукцион очень изменчив и, как уже говорилось, может сильно отличаться от сайта к сайту. Я бы использовал планировщик показов только в качестве руководства. Он понятия не имеет, какое у вас качество, но предполагает среднее. Кстати, эквивалентом QS на DN является относительный CTR, где 1,0 означает среднее значение.
 

Максим Мосеев

Пользователь
Регистрация
24.11.11
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
1. Контекстно-медийная сеть обширнее поисковой сети.

2. Мы не можем устанавливать ставку для выбранных или определенных веб-сайтов РАЗМЕЩЕНИЯ или целевых КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ, таких же, как в поисковой сети Google.

3. При настройке кампании в контекстно-медийной сети вам необходимо выбрать стратегию назначения ставок и, соответственно, запустить вашу кампанию. Если вы выберете «Максимизировать клики», вы сможете установить предел ставки и т. д.

4- Я рекомендую начать ставку с 1 доллара США и посмотреть позицию объявления, показы, клики, CTR и т. д., а затем соответственно оптимизировать сумму ставки.

5- Если в среднем. ставка составляет 5 долларов США, а вы вкладываете 1 доллар США, тогда ваше объявление либо не будет показываться, либо не будет работать хорошо, либо получит несколько показов.

6. Контекстно-медийная сеть хороша для брендинга. Вы также можете запустить ремаркетинг для повышения рентабельности инвестиций и конверсий.

7. Поскольку у вас есть рынок кредитов и ссуд, вы можете использовать продвижение КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ в контекстно-медийной сети Google, что также обеспечит конверсии.
 
Сверху Снизу