Совет для простой идеи веб-сайта

Grisha2

Пользователь
Регистрация
22.04.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь рассказал мне, как реализовать мою идею или хотя бы с чего начать. Как мне бесплатно создать веб-сайт, на котором при входе на него вы пишете сообщение или текст (возможно, включаете фотографии), а затем у вас есть кнопка для создания этого сообщения по URL-адресу, а затем, когда кто-то нажимает на URL-адрес, он просто видит сообщение. Это единственное сообщение (ссылка, содержащая сообщение). Я знаю, что, поскольку я хочу создать его бесплатно, у меня может быть субдомен, но меня это не волнует, ведь если это удастся, я смогу заработать деньги. (Вы, вероятно, не понимаете, почему я это делаю и какую выгоду я могу получить от этого). Но ваша помощь очень ценна.
P.S. Требуется небольшой/минимальный дизайн, поскольку идея очень проста.
И, как вы, наверное, догадались, у меня нет никакого опыта (кроме HTML(мало?))
Совет для простой идеи веб-сайта
 

iPadla

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
ИМХО, если вы хотите знать основы Интернета или то, как можно на этом заработать, попробуйте завести блог...
Это поможет вам использовать базовый подход во многих отношениях, например:
  1. структура кода (html и css)
  2. веб-дизайн
  3. оптимизация страницы
  4. создание контента
  5. получение прибыли

и дайте это время понять как это работает....
как phpmillion, blizzardofozz и консалтинговая компания Floyd сказали, что изучите основы, и с их помощью вы сможете продвинуться в своем обучении,
и углубите свои знания о сети....надеюсь, что это поможет...удачи...

кстати
если вы действительно увлекаетесь веб-разработкой, постарайтесь изучить ее шаг за шагом.
 

user14

Пользователь
Регистрация
29.11.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1