Сколько вы готовы заплатить за профессиональный дизайн логотипа?

ange1

Пользователь
Регистрация
06.12.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Недавно я иммигрировал из Европы со своей семьей, поэтому пытаюсь восстановить свой бизнес по графическому дизайну и веб-дизайну в Нью-Йорке, и ценообразование на мои услуги на самом деле является проблемой. Я занимаюсь всеми видами работ: от дизайна логотипов до дизайна веб-сайтов и онлайн-маркетинга, у меня немного специализированных портфолио (логотип, веб-сайт, медицина), но, как уже говорилось, сложно найти общий язык по ценообразованию.
Сколько вы готовы заплатить за профессиональный дизайн логотипа?
У меня почти 20-летний опыт, я не новичок, делаю качественную работу и в прошлом разработал множество проектов. Однако у меня небольшая студия, что позволяет мне предоставлять клиентам более доступные услуги (поскольку я не перекладываю огромные накладные расходы на их расходы).

Поскольку у меня были клиенты, которые просили сделать логотип за 50 долларов, и другие, которые не считали 1000 долларов слишком большой суммой, я хотел бы попросить вас сказать мне, какой бюджет вы бы выделили на это?

Очень ценю все идеи.
 

Hinata Uzumaki

Пользователь
Регистрация
29.06.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
@trusted tefl обзоры Ваш комментарий совершенно бесполезен, видимо, вы не читали ни пост ОП, ни ответы. Она не ищет дешевый логотип. Она профессиональный графический дизайнер.
 

lastlight

Пользователь
Регистрация
04.07.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1