SEO-модификация для улучшения показателя отказов

Honolula

Пользователь
Регистрация
28.07.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
У меня много посетителей, но у меня высокий показатель отказов, я пытаюсь понять, как я могу изменить свой веб-сайт, чтобы значительно снизить показатель отказов, каждая пата, которую я делаю, имеет одно и то же меню с правой стороны, все в этом Меню изменится, если я изменю хотя бы одну страницу на одно и то же, на данный момент у меня есть только несколько обратных ссылок, но я хочу изменить, чтобы люди оставались на страницах больше времени и регистрировались бесплатно. Это пример одной из самых посещаемых страниц с высоким показателем отказов. https://www.meetboo.com/search_results Я подумываю добавить в это правое меню несколько страниц с предварительным просмотром того, что находится внутри моего веб-сайта, например, скриншоты о том, что вы собираетесь найти, как они работают, мои функции и рассказать о них, чтобы они могли увидеть, насколько это круто и весело. было бы, если бы они зарегистрировались. Что вы думаете об этой идее. Хорошо ли поддерживать у них интерес к тому, что они собираются найти, или лучше позволить им увидеть, что это такое, и быть открытыми для любых рекомендаций. Это хороший способ снизить показатель отказов?
SEO-модификация для улучшения показателя отказов
 

HostGamer

Пользователь
Регистрация
14.02.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Выясните причину, по которой люди покидают ваш сайт, не переходя на другие страницы вашего сайта.
Откуда берется более высокий показатель отказов: из органического, реферального или прямого источника трафика?
Копните глубже...
 

eliomus

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия
Первое, что я предлагаю, — это подробно рассмотреть показатель отказов.

1. Показатель отказов по источникам трафика (прямой, реферальный, поисковый). Это нужно для того, чтобы проверить, нацелены ли вы на нужного пользователя? Люди посещают ваш сайт, но не находят ничего, что могло бы привести к высокому показателю отказов.
2. Показатель отказов по верхним целевым страницам. Оцените верхние целевые страницы, чтобы определить, удобны ли они для пользователей, мобильных устройств и т. д. При необходимости измените структуру страницы.

Выяснение того, что именно является причиной высокого показателя отказов по источнику трафика и целевой странице. Анализ должен дать представление и план действий, как решить проблему высокого показателя отказов.
 
Сверху Снизу