TL;DR Я разместил это на форумах PayPal, но не получил ответа. Мне нужно, чтобы PayPal удалил несколько пунктов из центра разрешения проблем, поскольку они не относятся к моей учетной записи. Поддержка 1-го уровня полностью игнорирует сообщения, как мне напрямую связаться с отделом верификации, ведь мне нужен доступ к своим средствам сейчас, а не через полгода?
----
Я никогда не сталкивался с чем-то более ужасным, чем процесс проверки в PayPal. Служба поддержки полностью игнорирует сообщения о понижении статуса учетной записи с деловой до личной, и каждое отправляемое мной электронное письмо приводит к появлению новых пунктов в центре разрешения проблем. У меня даже есть пункт о загрузке файла после «проверки электронной почты на наличие дополнительной информации», но в моем электронном письме нет ничего, что требовало бы загрузки.
Когда я открывал учетную запись, я специально хотел отправить PayPal документы для завершения процесса проверки, прежде чем я начну использовать PayPal. В поддержке отказались принять документы и сказали, что никаких ограничений по моему аккаунту не будет. Месяц спустя моя учетная запись была полностью ограничена (даже возврат средств, я не могу этого сделать) и все это за 1 день, и PayPal потребовал от меня отправить идентификатор, адрес, информацию о транзакциях и бизнесе.
Я перешел на бизнес-версию только для того, чтобы попробовать вариант массовой оплаты, потому что слышал, что он удобен, но не смог его использовать и обратился по этому поводу в службу поддержки. В тот же день мой аккаунт был ограничен (поэтому я действительно думаю, что это во многом связано с этим). Я отправил письмо в службу поддержки с просьбой понизить версию, они игнорируют эти сообщения. Когда я использовал форму «изменить информацию об учетной записи», они несколько раз присылали мне общий ответ, даже не прочитав содержание.
У меня есть счет в Аргентине, и я только что получил новый пункт, требующий от меня подтверждения моего банковского счета в США. Почему PayPal просит меня предоставить банку США подтверждение моей личности, если к моей учетной записи уже привязана карта Visa? И даже если бы они хотели, чтобы я предоставил банковский счет, я не могу понять, почему они запросили банковский счет, открытый в США. Я не живу в США, и у меня нет счета в банке США, и я никогда не буду и не буду его иметь. Как будто они это специально делают, чтобы аккаунт заблокировали.
Так как же мне заставить PayPal понизить мой статус до «личного аккаунта» и удалить всю ненужную деловую информацию из центра разрешения проблем? И как мне быть с их просьбой открыть счет в банке США (совершенно необоснованная просьба)?
Я даже не понимаю, на каких основаниях мой аккаунт вообще заблокировали, и теперь мне нужно разобраться со списком из 9 пунктов. У меня такое ощущение, что чем больше информации я предоставлю, тем больше информации они запросят, как и когда я загрузил документы.
----
Я никогда не сталкивался с чем-то более ужасным, чем процесс проверки в PayPal. Служба поддержки полностью игнорирует сообщения о понижении статуса учетной записи с деловой до личной, и каждое отправляемое мной электронное письмо приводит к появлению новых пунктов в центре разрешения проблем. У меня даже есть пункт о загрузке файла после «проверки электронной почты на наличие дополнительной информации», но в моем электронном письме нет ничего, что требовало бы загрузки.
Когда я открывал учетную запись, я специально хотел отправить PayPal документы для завершения процесса проверки, прежде чем я начну использовать PayPal. В поддержке отказались принять документы и сказали, что никаких ограничений по моему аккаунту не будет. Месяц спустя моя учетная запись была полностью ограничена (даже возврат средств, я не могу этого сделать) и все это за 1 день, и PayPal потребовал от меня отправить идентификатор, адрес, информацию о транзакциях и бизнесе.
Я перешел на бизнес-версию только для того, чтобы попробовать вариант массовой оплаты, потому что слышал, что он удобен, но не смог его использовать и обратился по этому поводу в службу поддержки. В тот же день мой аккаунт был ограничен (поэтому я действительно думаю, что это во многом связано с этим). Я отправил письмо в службу поддержки с просьбой понизить версию, они игнорируют эти сообщения. Когда я использовал форму «изменить информацию об учетной записи», они несколько раз присылали мне общий ответ, даже не прочитав содержание.
У меня есть счет в Аргентине, и я только что получил новый пункт, требующий от меня подтверждения моего банковского счета в США. Почему PayPal просит меня предоставить банку США подтверждение моей личности, если к моей учетной записи уже привязана карта Visa? И даже если бы они хотели, чтобы я предоставил банковский счет, я не могу понять, почему они запросили банковский счет, открытый в США. Я не живу в США, и у меня нет счета в банке США, и я никогда не буду и не буду его иметь. Как будто они это специально делают, чтобы аккаунт заблокировали.
Так как же мне заставить PayPal понизить мой статус до «личного аккаунта» и удалить всю ненужную деловую информацию из центра разрешения проблем? И как мне быть с их просьбой открыть счет в банке США (совершенно необоснованная просьба)?
Я даже не понимаю, на каких основаниях мой аккаунт вообще заблокировали, и теперь мне нужно разобраться со списком из 9 пунктов. У меня такое ощущение, что чем больше информации я предоставлю, тем больше информации они запросят, как и когда я загрузил документы.