Рекомендации (база данных/поиск)

cute_nataly

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
USA
Всем привет,
Рекомендации (база данных/поиск)
Я новичок на форуме и не веб-дизайнер (пока). Но мне нужна конкретная веб-страница, и, возможно, мне придется создать ее самостоятельно. Я надеюсь, что кто-нибудь здесь порекомендует либо уже существующую услугу, либо какие-нибудь ресурсы, которые помогут мне начать ее создавать.

По сути, я ищу базу данных с интуитивно понятной расширенной функцией поиска. В идеале я хотел бы иметь возможность:
-Ввод данных в структурированные поля (например, «Округ» и «Принятая страховка») для каждой записи.
-Быстрый и простой поиск записей по комбинации значений этих полей. Например. нажмите большую кнопку, чтобы открыть раскрывающееся меню для округа, выберите его, повторите для поля «Страхование» или других полей на той же странице и увидите список соответствующих записей — сужающийся каждый раз при выборе дополнительного параметра — все на одной странице с никаких дополнительных щелчков.
-Нажмите одну кнопку на любой записи, чтобы сохранить информацию о том, что запись была выбрана на основе указанных значений в полях поиска: был нажат ABC с предоставленной информацией о возрасте X, округе Y и страховке Z.
-Держите эти данные в безопасности.

Меня интересует любое бесплатное, платное программное обеспечение или веб-сервисы, о которых вы, возможно, знаете, связанные с этим проектом, а также любой шаблон веб-сайта или программное обеспечение для баз данных, достаточно гибкое, чтобы позволить мне создать сервис, который я ищу. В противном случае мы будем очень признательны за любые ваши советы о том, как начать!

Большое спасибо за Вашу помощь!
 

mew_menthol

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1