Рейтинг по ключевому слову с длинным хвостом по сравнению с конкуренцией с более короткими аналогичными ключевыми словами?

кфс

Пользователь
Регистрация
16.02.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Привет, ребята,

Насколько возможно получить высокий рейтинг (1-я страница результатов поиска Google) для длинный хвост ключевое слово, если конкуренция сильна за более короткую вариацию этого ключевого слова?

Пример/пояснение:

  • Я занимаюсь SEO для сайта размещения. Я планирую использовать ключевые слова с длинным хвостом, например «лучшие квартиры в аренду недалеко от города_abc» или «лучшее место для проживания недалеко от города_abc»… любую более длинную фразу, подобную этой. (возможно, также более широкие ключевые слова, например «лучший семейный отдых в городе или рядом с городом_abc»)
  • Идея состоит в том, чтобы использовать именно это длинная фраза KW (вместе с его вариациями) в URL-адресе, тексте, заголовках и подзаголовках, alt-тегах и т. д. (конечно, в подходящем/естественном виде, чтобы он вписывался в предложения).

Если конкуренция (сильные сайты местных агентств + tripadvisor + booking com + airbnb или популярные сайты туристических блогов, такие как Lonely Planet и т. д.) сильна и непобедима по коротким ключевым словам, таким как «апартаменты Town_abc», «где остановиться в Town_abc» .. Насколько вероятно, что я попаду на первую страницу по вышеупомянутой версии ключевых слов с длинным хвостом?
Рейтинг по ключевому слову с длинным хвостом по сравнению с конкуренцией с более короткими аналогичными ключевыми словами?

Является ли это возможным, или Google всегда будет оценивать более сильные веб-сайты выше меня, даже для вариантов с длинным хвостом., несмотря на то, что на этих крупных сайтах в URL-адресах, тексте и подзаголовках нет такой длинной фразы (и ее вариаций), как у меня?

Я ценю любые советы и предложения;
Заранее спасибо и хорошего дня!
 

Александр121

Пользователь
Регистрация
24.07.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Ключом к ключевым словам с длинным хвостом является то, что объем поиска должен быть хорошим (в тысячах). Если это так, ваш контент релевантный и вы применяете хорошее SEO, то нет причин, по которым Google не должен ранжировать ваш сайт. Это может занять время, особенно если ваш сайт новый, но у вас все еще есть шанс получить рейтинг.
 
Сверху Снизу