Sergey0071
Пользователь
- Регистрация
- 01.04.16
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Привет
Я занимаюсь внештатной работой последние 2 года. Обычно я беру только индийских клиентов, но после расширения сети за рубежом я начал продавать свое собственное разработанное ERP-приложение, используя PayPal в качестве платежной системы.
Какое-то время все работало нормально: в ноябре 2015 года клиент из США приобрел мое больничное ERP-приложение за 4000 долларов США, но в феврале 2016 года я получил возвратный платеж от PayPal о том, что покупатель не авторизовал этот платеж. Я ошеломлен таким поступком PayPal.
Затем я прочитал условия и увидел, что они не обеспечивают защиту цифровых товаров. Я немедленно позвонил одному своему другу-юристу в ИНДИИ, он сказал, что ему нужно изучить все детали и ему нужны все подробности моих сделок.
В его электронном письме указано, что он принимает программное обеспечение (адрес электронной почты тот же, что и для его идентификатора PayPal).
и он подал заявку на возврат платежа через 60 дней после оплаты, и я вижу, что с точки зрения PayPal они говорят, что возврат платежа должен быть произведен менее чем через 60 дней.
Это моя тяжелая работа по потере 4000 долларов США с помощью PayPal. Я не хочу погашать свой отрицательный баланс, им нужно поймать мошенников, почему они меня беспокоят по этому поводу.
Я хочу, чтобы вы поделились своим советом: что, если я не заплачу им, у меня подключен только мой банковский счет, и я уже сказал им не выводить дебет на PayPal.
Будут ли какие-либо дополнительные сборы или налоги, если я не заплачу? что они могут сделать, например, FIR или судебное дело?
пожалуйста, ответьте!
Я занимаюсь внештатной работой последние 2 года. Обычно я беру только индийских клиентов, но после расширения сети за рубежом я начал продавать свое собственное разработанное ERP-приложение, используя PayPal в качестве платежной системы.
Какое-то время все работало нормально: в ноябре 2015 года клиент из США приобрел мое больничное ERP-приложение за 4000 долларов США, но в феврале 2016 года я получил возвратный платеж от PayPal о том, что покупатель не авторизовал этот платеж. Я ошеломлен таким поступком PayPal.
Затем я прочитал условия и увидел, что они не обеспечивают защиту цифровых товаров. Я немедленно позвонил одному своему другу-юристу в ИНДИИ, он сказал, что ему нужно изучить все детали и ему нужны все подробности моих сделок.
В его электронном письме указано, что он принимает программное обеспечение (адрес электронной почты тот же, что и для его идентификатора PayPal).
и он подал заявку на возврат платежа через 60 дней после оплаты, и я вижу, что с точки зрения PayPal они говорят, что возврат платежа должен быть произведен менее чем через 60 дней.
Это моя тяжелая работа по потере 4000 долларов США с помощью PayPal. Я не хочу погашать свой отрицательный баланс, им нужно поймать мошенников, почему они меня беспокоят по этому поводу.
Я хочу, чтобы вы поделились своим советом: что, если я не заплачу им, у меня подключен только мой банковский счет, и я уже сказал им не выводить дебет на PayPal.
Будут ли какие-либо дополнительные сборы или налоги, если я не заплачу? что они могут сделать, например, FIR или судебное дело?
пожалуйста, ответьте!