Проблемы с возвратом платежей Paypal в ИНДИИ, срочно

Sergey0071

Пользователь
Регистрация
01.04.16
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет

Я занимаюсь внештатной работой последние 2 года. Обычно я беру только индийских клиентов, но после расширения сети за рубежом я начал продавать свое собственное разработанное ERP-приложение, используя PayPal в качестве платежной системы.

Какое-то время все работало нормально: в ноябре 2015 года клиент из США приобрел мое больничное ERP-приложение за 4000 долларов США, но в феврале 2016 года я получил возвратный платеж от PayPal о том, что покупатель не авторизовал этот платеж. Я ошеломлен таким поступком PayPal.

Затем я прочитал условия и увидел, что они не обеспечивают защиту цифровых товаров. Я немедленно позвонил одному своему другу-юристу в ИНДИИ, он сказал, что ему нужно изучить все детали и ему нужны все подробности моих сделок.

В его электронном письме указано, что он принимает программное обеспечение (адрес электронной почты тот же, что и для его идентификатора PayPal).

и он подал заявку на возврат платежа через 60 дней после оплаты, и я вижу, что с точки зрения PayPal они говорят, что возврат платежа должен быть произведен менее чем через 60 дней.

Это моя тяжелая работа по потере 4000 долларов США с помощью PayPal. Я не хочу погашать свой отрицательный баланс, им нужно поймать мошенников, почему они меня беспокоят по этому поводу.
Проблемы с возвратом платежей Paypal в ИНДИИ, срочно
Я хочу, чтобы вы поделились своим советом: что, если я не заплачу им, у меня подключен только мой банковский счет, и я уже сказал им не выводить дебет на PayPal.

Будут ли какие-либо дополнительные сборы или налоги, если я не заплачу? что они могут сделать, например, FIR или судебное дело?


пожалуйста, ответьте!
 

Анна5

Пользователь
Регистрация
20.11.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Ты шутишь, что ли? Paypal и многие другие продавцы благоволят покупателям. Вы уверены, что ваш товар дошел до них вовремя? Если да, то предоставьте продавцу необходимые данные со всеми чеками. Однако есть вероятность, что покупатель попытается представить вас мошенником. Будьте осторожны, совершая онлайн-транзакции по вопросам, в которых вы не совсем уверены! Вы можете столкнуться с юридическими проблемами, если играете посредником!
 

Shurik2805

Пользователь
Регистрация
01.06.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Я думаю, что он не смог должным образом объяснить суть вопроса. Дело в том, что PayPal является «платежным процессором» в Индии, а не банком в соответствии с правилами, установленными RBI (Центральным банковским управлением Индии) в 2013 году. Теперь невозможно совершать транзакции с остатком на счете PayPal. Единственное, что можно сделать, это вернуть деньги в течение 24 часов или около того (при необходимости), прежде чем баланс будет автоматически конвертирован и зачислен на банковский счет пользователя.

На практике ваш аккаунт PayPal в Индии постоянно остается в режиме баланса с нулевым балансом. Итак, теперь, когда возвратный платеж был произведен, на его счете должно быть -4000 долларов США в качестве баланса, и если он получит какой-либо платеж на этот счет, он будет скорректирован с отрицательным балансом, что причинит ему еще больший финансовый ущерб.

Чтобы вернуть деньги своему клиенту, ему придется использовать свою кредитную карту для оплаты этому человеку. Фактически он не может вернуть сумму, поскольку она уже снята, и если он платит кредитной картой, ему придется нести более высокий обменный курс, взимаемый сейчас, по сравнению с тем, когда он мог бы получить свой платеж. Кроме того, PayPal не позволяет пополнять счет для каких-либо целей. Итак, он застрял.
 

Саша Бабаду

Пользователь
Регистрация
21.12.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Дорогой Сарак

Во-первых, в ИНДИИ есть автоматический отзыв, я не могу отключить этот автоматический отзыв. Следовательно, я не отозвал PayPal принудительно.

Во-вторых, PayPal — это не банк, между банком и платежной системой или продавцом существует большая разница.

Я думаю, мне придется работать самостоятельно.

Вы из Индии? .
 

Jazzina

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Здесь много тем об отрицательных балансах и PayPal.
Лично я считаю, что наличие учетной записи PayPal достаточно важно, поэтому я буду играть по их правилам, даже если я с ними не согласен.

В вашем случае ваша ссора не с PayPal, а с клиентом. Вы должны знать, кто это, и если вы продаете посылку стоимостью 4000 долларов США, в ней должен быть аварийный выключатель. Пришло время ограничить их функциональность или вообще убить. Тогда клиент должен либо заплатить, либо прекратить его использование.

Если аварийного выключателя нет, вам нужно попросить своего адвоката возбудить гражданский иск против покупателя, но это может показаться вам дорогим, и лучше просто списать продажу. В конце концов, вы на самом деле не из своего кармана, вам заплатили и вам вернули деньги.
 

Xrumchenko

Пользователь
Регистрация
23.05.12
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо за ваш ответ,

Но PayPal сняли 4000 долларов США с моего счета PayPal, и его баланс стал отрицательным, бороться с покупателем бесполезно, поскольку оплата осуществляется через PayPal.

Основная проблема связана с PayPal: я не могу подать в суд на покупателя, поскольку все платежи были произведены через PayPal.

Однако вы не ответили мне на мои вопросы. Я хочу, чтобы вы поделились своим советом: что, если я не заплачу им, у меня подключен только мой банковский счет, и я уже сказал им не выводить дебет на PayPal.

Будут ли какие-либо дополнительные сборы или налоги, если я не заплачу? что они могут сделать, например, FIR или судебное дело?
 

Hosting@King-Servers

Пользователь
Регистрация
17.07.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Это чепуха. PayPal — это просто банк.

Все продавцы допускают возвратные платежи, и вы согласились с этим. Деньги поступили на счет, и вы сняли их до того, как был произведен возвратный платеж.

Ваша борьба ведется только с клиентом. PayPal не сделал ничего плохого.

Поищите на форуме другие темы о том, как обращаться с PayPal, не нужно повторять одни и те же заезженные советы.
 

magistor81

Пользователь
Регистрация
17.03.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Все торговцы получили отрицательные начисления и в этом нет ничего страшного. Как сказал Сарак, вы должны отозвать его до того, как будет произведен возвратный платеж. Вам придется решать проблему только с клиентом, а не с PayPal. Я столкнулся с подобным инцидентом с моей службой обработки платежей Versapay. http://www.versapay.com/payment-solutions/ и, как и вы, сначала я тоже думал, что это проблема с сервисом, но потом понял, что это проблема с клиентом.
 

MissLika

Пользователь
Регистрация
12.03.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Вот почему PayPal блокирует страны. Всегда отрицательный баланс и не платите его. Какая разница, PayPal — это просто отстой.
После этого, почему PayPal не принимает к использованию PayPal жителей Индии, Пакистана и Нигерии.
До 6 лет я продавал объявления на одном из моих форумов уже 10 лет! Да, в течение десяти лет. Я получил оплату в размере 650 долларов США, от которых продлил домен на 9 лет, а остальное обналичил. Через 2 месяца покупатель сделал возврат денег! Но я не отказался возвращать деньги (слава Богу). Прошло 3 месяца, пока я не заплатил все это за счет тяжелой работы по продаже дизайнов и т. д.
через 2 года я открыл свой онлайн-бизнес и еще через 2 тяжелых года получаю хорошую прибыль, ИСПОЛЬЗУЯ PAYPAL!
Вот почему вам следует погасить свои счета. Жизнь не так коротка, как вы думаете.
 

knnik

Пользователь
Регистрация
09.10.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Нет, я не такой, и я действительно не вижу, чтобы это имело большое значение. Я продавал программное обеспечение через Интернет, и мне приходилось иметь дело с возвратными платежами. В общем, мы «смирились» и пошли дальше. Мы ни разу не возлагали на продавца (тогда мы использовали WorldPay) ответственность за действия наших клиентов.

Вы уже просмотрели другие темы? Лень?
 
Сверху Снизу