Проблемы с возвратом платежей Paypal в ИНДИИ, срочно

Sergey0071

Пользователь
Регистрация
01.04.16
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет

Я занимаюсь внештатной работой последние 2 года. Обычно я беру только индийских клиентов, но после расширения сети за рубежом я начал продавать свое собственное разработанное ERP-приложение, используя PayPal в качестве платежной системы.

Какое-то время все работало нормально: в ноябре 2015 года клиент из США приобрел мое больничное ERP-приложение за 4000 долларов США, но в феврале 2016 года я получил возвратный платеж от PayPal о том, что покупатель не авторизовал этот платеж. Я ошеломлен таким поступком PayPal.

Затем я прочитал условия и увидел, что они не обеспечивают защиту цифровых товаров. Я немедленно позвонил одному своему другу-юристу в ИНДИИ, он сказал, что ему нужно изучить все детали и ему нужны все подробности моих сделок.

В его электронном письме указано, что он принимает программное обеспечение (адрес электронной почты тот же, что и для его идентификатора PayPal).

и он подал заявку на возврат платежа через 60 дней после оплаты, и я вижу, что с точки зрения PayPal они говорят, что возврат платежа должен быть произведен менее чем через 60 дней.

Это моя тяжелая работа по потере 4000 долларов США с помощью PayPal. Я не хочу погашать свой отрицательный баланс, им нужно поймать мошенников, почему они меня беспокоят по этому поводу.
Проблемы с возвратом платежей Paypal в ИНДИИ, срочно
Я хочу, чтобы вы поделились своим советом: что, если я не заплачу им, у меня подключен только мой банковский счет, и я уже сказал им не выводить дебет на PayPal.

Будут ли какие-либо дополнительные сборы или налоги, если я не заплачу? что они могут сделать, например, FIR или судебное дело?


пожалуйста, ответьте!
 

Анна5

Пользователь
Регистрация
20.11.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1